Сейчас желаю затронуть тему отношений. Отношений меж обладателем, управляющим бизнеса и клиентом, покупателем. Может быть это и не 100% партизанский маркетинг. Но думаю, что эту тему обойти нельзя, ибо всё начинается с этого. Дела меж нами и ЦА, это наиважнейший фактор нашей стойкости на рынке и нашего фуррора, как предпринимателя либо бизнесмена.
Одно из золотых правил партизанского маркетинга гласит: «Не гнушайтесь личного общения с клиентом либо покупателем. Очень важен интерактив». В связи с этим, расскажу один очень показательный случай.
В один прекрасный момент, мы с моим партнёром решили отыскать в г. Сыктывкар неплохую пиццерию и отметить дату нашего знакомства. Просмотрели кучу рекламы, но ни на чём не тормознули. Я случаем увидел ролик по ТВ о том, что в городке открылась новенькая пиццерия. Ну, думаю, раз новенькая, то полностью может быть там всё на уровне. Не откладывая дело в длинный ящик, пошли поглядеть. Заходим. На 1-ый взор достаточно комфортно. Полутьма, свечки, фонтанчики журчат, тихая и размеренная музыка. У входа нас сразу встретила благожелательный админ. Показала куда повесить верхнюю одежку. Проводила до подходящего нам столика, приняла заказ. Как бы всё приятно, но как у всех. Заказ приготовили и принесли довольно стремительно. Мы с Валерией (мой партнёр) просидели в пиццерии часа 4. За этот период времени я пару раз делал заказ. И каждый раз, как направлял собственный взор на официанта, он «проявлялся» рядом с нашим столиком в течении 5 секунд. Как ему это удавалось, для меня загадка до сего времени : ).
И вот, приятный вечер закончен. Необходимо уходить. Вдруг к нам подходит мужик, в униформе как у повара. Спрашивает: «Вам понравилось у нас?». «О, да, конечно»…что ещё ответить? : ). «Мы будем очень рады узреть Вас снова»-говорит он и протягивает маленькую коробку. «Это наш подарок Для вас, поэтому как Вы у нас впервые»(!). У меня лёгких приятный шок. Не достаточно того, что дарует подарок после ужина, так ещё и знает, что мы впервой пришли. Спрашиваю: «Простите, как Вас зовут? Вы повар?». «Меня зовут Петер. Нет, я не повар, — улыбается – я обладатель пиццерии. Просто, когда есть свободное время, я сам стою у плиты». Всё, аут. Шок мой утроился : ). После Москвы, в какой я жил и работал довольно длительно, не ждал узреть в глубинке такового! Вышли. Говорю Валерии: «Знаешь, сейчас я тут пропишусь». С того времени я стал неизменным гостем этого заведения. Забегая вперёд, скажу, что Петер, в течении полугода открыл ещё Два пиццерии в городке. Одна из их находится в центре Сыктывкара, в очень пафосном и дорогом торговом центре.
Это ещё не всё. В последующий раз расскажу, как при втором посещении, Петер «добил» меня совсем и моё сердечко с этого момента принадлежит только ему : )).

P.S. К озари для подписчиков моей рассылки готовлю сюрприз. Это будет конкурс. Главный приз – любые из моих услуг как маркетолога, пиарщика, креативщика и переговорщика на сумму Шестнадцать 000 руб. Подробности поближе к самому событию либо по контактам.