Попытайтесь на мгновение избавиться на уровне мыслей от стереотипа хотимого. На самом деле, что бы хотелось человеку? Жить в достатке и комфорте. Но на первом месте конечно стоит счастье. Можно ли выстроить счастье без соц признаков? Другими словами, я желаю сказать о том, что удовлетворенность жизни нам дают не вещи как таковые и обладание ими, а взаимодействие с окружающими людьми.
Ну отлично, у кого-либо есть желание управлять. Но с чем это желание по идее должно ассоциироваться? Если с возможностью манипулировать другими ради собственных интересов, то появляется значимая неувязка концепции общественного счастья при содействии. По идее можно сделать раба, стремящегося быть рабом. Но ведь от этого человек не становится счастливее. Ну и тот, кто им манипулирует рабом не становится счастливее. Тогда мы прибегаем к соц нормам и говорим: — "Я счастлив так как у меня всё есть. А у тебя ничего нет и ты не можешь быть счастливым". На лицо соц разрушение. И если эталон, это способность манипулировать другими, то естественно, что все не могут манипулировать всеми. Общество просто должно разделиться на тех, кто манипулирует и тех, кто подчинён этим манипуляциям.
В конечном итоге мы получаем обычную схему, садист-мазохист, где последний всегда устремлён занять место первого при комфортном случае. С чего бы ещё быть такому бесчеловечному русскому мятежу?
Чувство социальной системы появляется только тогда, когда люди готовы слушать друг дружку и быть тривиально разумными. Но где же здесь разум, если системой правит слепой закон, сделанный институтом не нравственности соц отношений, а отражающий интересы правящих элит? Современные системы, это просто усложнённый феодализм, где происходит игра интересов за рычаги манипулирования. И вопрос естественно в том, почему не происходит простого возмущения против эксплуатации слабеньких групп снутри их самих?
Эту систему можно именовать быстрее анти-социальной, где всё ориентировано на то, что бы не дай боже не начались внутренние процессы объединения интересов людей. И позже кто-то хватается за голову и орет: — Цивилизация вымирает, институт семьи разрушен, разводов больше чем свадеб. Погибают резвее, чем появляются!"
О чём гласит сейчас средний класс? "Поглядите, как всё поменялось! Что было ранее, а что сейчас?"
Но это очень поверхностный взор и очень похож конкретно на то, что до сего времени кто-то выходит с красноватыми знамёнами и гласит, что вот при Сталине было да.
Я согласен, поменялось почти все с наружной стороны. Но вот с внутренней не только лишь ничего ничего не поменялось, да и иногда стало пугающе укреплённым. Но может ли что-то быть постоянным в жизни, свойство которой в том и заключается, что бы всё поменять? Потому всякие укреплённые рубежи преобразуются с течением времени в гнилость.

У меня полностью чёткое чувство бесперспективняка. Ты можешь мыслить, гласить, но ничего не можешь воплотить из того, о чём думаешь и что говоришь.Воплотить можно всё что угодно в рамках системной парадигмы, но поменять парадигму не можешь. Я бы это именовал — псевдо либо неверной динамикой. Бег на месте. Ну и как можно сделать какое-то реальное движение и его воплотить, если это воспринимается, как грех? Можно быть клоуном, дауном, эпатировать, что угодно. С одним только "но" не влезай за барьер, флажки.
Конфигурации вероятны только тогда, когда человек способен отрешиться как от действий, так и от убеждений, если чьи-то убеждения оказались более верными по отношению к цели — жить счастливо. Как верно сказано — безумный не тестирует действительность, он тестирует только свои фантази и мир собственных фантазий. Он убеждён, что только он и знает, как верно. Но по сути ни кто не знает этого, а только может двигаться делая упор на познания о законах природы и её собственные принципы существования. И не без ошибок естественно. Так как нереально получить опыт в динамической системе, в какой каждый шаг является кое-чем новым для человека вообщем. И как при всем этом заботливо нужно относиться друг к другу и ошибкам друг дружку. Без возможности колебаться, здесь ничего не получится. Без возможности отрешаться от убеждений ради людского счастья, а не собственного собственного, ничего не получится.
Я бы даже высказался так — великолепна та война меж народами, в какой они проиграют самой жизни и счастью, найдя себя изувеченными, уничтоженными друг другом и полностью злосчастными. Но всегда стоит задать для себя вопрос — зачем нам это нужно и почему мы так себя не можем терпеть? Не то что цивилизацию либо вид религии — вообщем себя. И будет ли любящий и способный обожать, эксплуатировать либо манипулировать другими? Ответ просто очевиден. Мы лишены вообщем понятия и возможности обожать в своём массовом безотчетном. И можем ли мы это возвратить для себя? Едва признав свои ошибки, свои амбиции, неспособность слушать иную точку зрения, другой стиль взглядов на жизнь.