«Решающими факторами фуррора являются терпение, ориентация не на незамедлительный итог, а на длительную перспективу, неизменные вложения в людей, продукцию и предприятие и самые жесткие требования к качеству».
Роберт Б. Маккарри
Главные трудности компаний, организованных по принципу «массового» производства заключаются в системе менеджмента. В имеющихся школах управления обучение будущих менеджеров выстроено с ориентацией на Итог, в каких есть место таким количественным показателям как:

  • издержки,
  • объемы производства,
  • прибыль.

При помощи, которых оценивается эффективность ф.х.д. предприятия с внедрением способа CVP – анализа (объем, издержки, прибыль), который позволяет высчитать порог рентабельности и точку безубыточности. Но отсутствуют такие высококачественные понятия как Утраты, действующие на такие количественно – высококачественные характеристики как:

  • качество,
  • мощность и производительность,
  • культура производства и безопасность,
  • время производства и поставки…

В бережливых школах менеджмента, основанных на воспитании и обучении управляющих и менеджеров «бережливому мышлению» обучение строится на ориентацию на ПРОЦЕСС. «Правильный процесс, дает верный итог с первого раза»—Э.Деминг.
Система менеджмента компаний, нацеленных на процесс позволяет выявить главные Восемь – мь видов утрат, действующие на эффективность ф.х.д. предприятия, такие как:

  1. Перепроизводство (создание изделий ранее времени либо в большем, чем нужно количестве).
  2. Ожидание (задержка партии либо процесса).
  3. Лишняя транспортировка либо перемещение (перемещение изделий незавершенного производства с места на место).
  4. Излишняя либо не верная обработка (изготовка изделий по качеству превосходящие требуемые т.т.х. либо очень долгая обработка из – за не высококачественного инструмента либо низкой квалификации работника).
  5. Излишек припасов. (прячет задачи не сбалансированности производственной мощности и нагрузки, вымывание денег).
  6. Излишние движения (движения, не добавляющие продукции добавленной ценности для потребителя из – за не действенных способов работы, не действенного расположения оборудования).
  7. Недостатки (создание дефектных изделий, переделки из – за не высококачественного инструмента, низкой квалификации, не высококачественного сырья).
  8. Не реализованный творческий потенциал служащих (отсутствие способностей у исполнителей улучшать способы выполнения работ).

А владение инструментами и способами бережливого производства позволяет без дополнительных издержек повысить качество ПРОЦЕССОВ, за счет устранения либо сокращения этих утрат, что конкретно ведет к росту конкурентоспособности продукции и предприятия. В свою очередь, для того, что бы повысить качество процессов и систем по производству и реализации продукции нужно при планировании и организации производства использовать такие высококачественные характеристики как:

  • Время производственного цикла производства 1-го продукта и партии продукции,
  • Производственный ритм (питч) производства единицы продукции,
  • Такт спроса единицы продукции в плановом периоде со стороны Потребителей,
  • Проектная и настоящая производственная мощность и нагрузка,
  • Производительность,
  • Коэффициент добавленной ценности, который определяется как отношение времени затрачиваемого на создание добавленной ценности в продукции к общему времени, затрачиваемому на создание продукции.

Массивным инвентарем для увеличения свойства процессов производства и реализации продукции, является способ картирования потока единичных изделий по производству добавленной ценности в продукции, который позволяет только за счет перепроектирования размещения оборудования либо служащих сделать межфункциональные подразделения (производственные ячейки), дозволяющие:
1. Уменьшить:

  • Производственные площади в Три – раза,
  • Время производственного цикла до Три – раз,
  • Количество задействованных работников до 2-ух раз,
  • Себестоимость единицы продукции в – Трижды,
  • Производственные припасы до Три – раз (система вытягивания),
  • Количество брака и переделок в Три и поболее раз,
  • Норматив обратных средств понизить в Три – и поболее раз.

2. Повысить:

  • Производственные мощности предприятия в – Трижды,
  • Производительность до – Три раз,
  • Скорость время выполнения заказов в Три – раза,
  • Качество продукции и сервиса обслуживания в Два – а раза,
  • Нормативную прибыль в 3- раза,
  • Частоту оборачиваемости капитала в 3- раза,
  • Безопасность производства в Три – раза.

В заключение хотелось бы отметить, что в бережливых производственных системах, в отличие от систем массового производства, количеством применяемых операторов в производственных ячейках при планировании и организации производства, можно управлять зависимо от такта спроса на продукцию. Объем вырастает – количество возрастает. Объем падает – количество миниатюризируется. При всем этом толика Ф.О.Т. в себестоимости единицы продукции – величина неизменная.
В системах массового производства – планирование и внедрение внутренних ресурсов (операторов) повсевременно не зависимо от спроса на продукцию.
Результатом не возможности управляющих к «бережливому мышлению», является перепроизводство, которое выражается в большущих припасах незавершенного производства в цехах и таких же припасах на складах готовой продукции.