А сейчас вспомним эти 6 правил Глеба Жиглова. «Затверди их, как строевой устав»- гласил он Шарапову.

  1. Когда разговариваешь с людьми, почаще улыбайся. Первейшее это условие, чтоб нравиться людям.
  2. Умей пристально слушать человека и старайся подвинуть его к разговору о нем самом.
  3. Как можно быстрее найди в общении тему, которая ему близка и увлекательна.
  4. С первого мига проявляй к человеку искренний энтузиазм — понимаешь, не демонстрируй ему энтузиазм, а старайся изо всех сил просочиться в него, осознать его, выяснить, чем живет, что собой представляет.
  5. Даже «здравствуй» можно высказаться так, чтоб смертельно обидеть человека.
  6. Даже «сволочь» можно высказаться так, что человек растает от наслаждения.

Фуррор каждого риэлтора впрямую находится в зависимости от того, как он способен отыскать психическую связь с клиентом. Это становится в особенности животрепещущим, когда происходит «холодный» контакт с клиентом и ситуация о предстоящем сотрудничестве довольно зыбучая и неопределенная.
О психологии в риэлторском труде молвят не достаточно, ее нередко игнорируют, в особенности профи. Хотя собственный фуррор они сотворили благодаря своими вербальными и невербальными возможностями.
Попробуем отчасти убрать этот пробел и трансформируем эти 6 правил Глеба Жеглова в современную трактовку. Эти обыкновенные правила точно никому не помешают.

  1. демонстрируй не свою значимость, а клиента
  2. научись слушать и слышать
  3. научись реализовать собственный глас, молчание, ухмылку, одежку
  4. не заискивай, держись с достоинством
  5. будь убедителен, сдержан выражай свою идея ясно, коротко и содержательно
  6. импровизируй
  7. не поддавайся на провокации

Все это из области НЛП либо вербального и невербального воздействия. Все слова , произносимые риэлтором, имеют свойство либо притягивать клиента к для себя, либо отталкивать.
В лексиконе риэлтора есть нехорошие слова. Самые всераспространенные из их – это ужас, кошмар, пипец, бабло и гласит он их, обычно, на автомате.
Ассоциации этих слов жуткие и с течением времени они набирают силу и материализуются. Человек притягивает то, о чем гласит. Вспомним русскую поговорку: пришла неудача отворяй ворота.
Русскими учеными подтверждены воздействие слов на подсознание человека. С подсознанием шутит не стоит, оно практически принимает слова, как команду к действию. Подсознание совершенно работает, как механизм самонаведение и человек попадает в ситуацию, которую он неосознанно запрограммировал.
Итак, риэлтору предлагается исключить эти слова из собственного лексикона. Сделать это довольно тяжело, так как его слепой разум будет это категорически воспрещать. Тогда и человек, даже не догадываясь об этом, будет работать по принципу: квадратное катать, а круглое таскать. И будет это считать нормой.
И российский человек с юмором так гласит о для себя: если человек на работе летает, как пчелка, силен, как бык, работает, как лошадка, и приходит домой, вялый, как собака, и все это на заработную плату, похожую на сдачу, то ему нужно к ветеринарному врачу, так как он ишак.

80 % риэлторов, к огорчению, работают не на себя. Хотя они убеждены в оборотном. В любом коллективе агент сначала работает в интересах управления, которые дают ему инструменты, которые не много эффективны. К примеру, дают мотивацию в виде процентов от сделки.
О истинной мотивации, которая воодушевляет, и которая нужна, сначала, управлению, никто не имеет представления. Заместо сотворения коллектива единомышленников делают конкурентнсть в коллективе. Отсюда интриги, зависть, цинизм, а все это только разрушает коллектив. Риэлтор в таком коллективе малоэффективен. Что все-таки делать «голодному» риэлтору?
Вспомним историю старенькой лошадки, которая всю жизнь в шахте прогуливалась по кругу, чтоб поднять корзины с углем. От старости, обессиленную и слепую ее пускают пастись на поляну с травкой. Она продолжает ходить по кругу, съедает травку под ногами и погибает от голода, так как не в состоянии сделать шаг в сторону.
Сумеет ли риэлтор снять шоры и сделать шаг сторону, чтоб узреть другие способности для собственной самореализации, как агента по недвижимости? Очень немногие.
Для большинства авторитет системы обучения, продвигаемая в больших АН нашей столице, толкает человека в колею, из которой он не в состоянии выкарабкаться. Он и преобразуется в рабочую лошадку.
О существовании обычных и действенных правил ведения диалога с клиентом, когда вербальным и невербальным воздействием можно держать под контролем и направлять ситуацию в подходящем и удачном себе русле, многие риэлторы просто не догадываются. А это и есть магическое правило удачного риэлтора.
Итак, вербальный и невербальный контакт с клиентом сумеет сделать крепкую связь агента со своим клиентом. Тогда и агент может неявно доминировать в хоть какой ситуации и психологически клиент войдет в зону его непреложного авторитета. Тогда рейтинг с нулевой отметки начнет расти. Итог не принудит себя ожидать. В данном случае просто будет доказать свою комиссию и стремительно выйти на сделку. В перспективе клиент начнет советовать риэлтора. Многие проф риэлторы имеют статус "домашний риэлтор".
Создавая сеть ( а богатые строят сети), риэлтор войдет в комфортабельную ситуацию, когда армия добровольческих помошников будут работать на риэлтора, не догадываясь об этом. а это и есть драйв, когда не ты подстраиваешься под событиям, а действия подстраиваешь под себя.
Итак, Восемь обычных и понятных пт для риэлтора должны быть первичны, а разработка сделки вторичны.
Получить допуск СРО