Желаю сейчас поведать для вас об одном приёме, который мы с моим клиентом опробовали в его салоне красы. Салон работал как все (конкретно работал, поэтому как после наших действий, он работает намного эффективнее, в смысле прибыли), клиенты были, но как-то хотелось большего, сотрудники были загружены работой процентов на Шестьдесят -70 от вероятного. Рекламировал себя салон в СМИ, акции, скидки, подарки. Интерактив с неизменными клиентами был. Но как-то, всё же не то (обладатель так обрисовал мне состояние салона : ) ). В общем, в итоге совместной работы вышел у нас довольно недурственный план продвижения. А один приём из этого плана отдал таковой эффект, от которого даже я в экстазе, не то что сам владелец : ). Приём полностью бесплатный, в смысле средств. Для обладателя накладный в смысле личного времени. Но это оказалось ему исключительно в удовлетворенность.
У обладателя салона есть хобби. Он любит играть на гитаре и, в общем, на любительском уровне, поёт довольно хорошо. Я ему говорю: «Попробуй спеть в своём салоне ? Тогда, когда там будет наибольшее количество клиентов». «Да не-е, — гласит – не понравится им. Чего я буду петь? Не Стас же я, Михайлов». «Хорошо – продолжаю настаивать я, — спой, когда клиентов будет двое-трое. В качестве теста. А позже мы спросим у их, понравилось им либо нет. Если не понравится, подаришь им по бесплатной услуге какой-либо?» Подумав минут 40, гласит: «Ок, давай так, если им не понравится, споёшь ты, лишь на автобусной остановке». Да просто. Я ж рекламный "партизан" либо как ? : )
Вот это был фурор, скажу я для вас : ). Во-1-х, никто из клиентов никогда о таком не слышал, чтоб владелец бизнеса лично веселил их во время процедур. Во-2-х, пел он почему-либо лучше, чем обычно : )). Денька через три стали входить дамы и спрашивать, будут ли ещё петь ? Слух пошёл по городку о поющем хозяине салона красы. В общем, внимание было привлечено.
Этот приём только часть общего плана продвижения. Благодаря ему мы завлекли внимание к бизнесу моего клиента. Последующие шаги были ориентированы на мотивацию ЦА и на побуждение пользоваться услугами данного салона. Но, как молвят, это уже другая история : ).
Свежайшие РЕШЕНИЯ — НОВЫЕ Способности!