О ценности жизни человека до и после.

Вроде бы не хотелось быть объектом с механистическим принципом мышления, всё равно им являешься.

Что из себя представляет иерархия жизни?

Человек — творец объектов собственного мира, в каком он им даёт функциональное предназначение. Краснодеревщик делает стул и тот служит ему конкретно стулом, а не кое-чем другим. Плотник делает дом, и тот служит ему домом, а не кое-чем другим.

Жизнь разбита на организационный принцип дела её ступеней, где любая более высочайшая ступень, просачивается в предшествующую, создавая таким макаром начальную причину информационного конфликта, (злости) в каком проявляется цель и направление.
Представьте, что цель жизни и цель погибели равноудалены, другими словами нескончаемо равноудалены друг от друга.
БЕСКОНЕЧНОСТЬ — это слово, за которым стоит информационное сообщение, которое фактически и закодировано в самом слове. Но, воспользоваться словом, совсем не значит — расшифровать его начальное информационное сообщение.
Когда человек гласит: — Я тебя люблю! — это совершенно не непременно значит, что так и есть. Потому психоанализ имеет дело не с словом, а с его репрезентацией, где слово показывает на состояние психологической организации человека, потому что имеет с ней оборотную связь. По большенному счёту не принципиально, что вы гласите, а принципиально, какой цели подчинена психологическая организация.
По существу, любая более высочайшая ступень определяет цель более низкой, а означает более низкая ступень в соотношении с более высочайшей, всегда подчинена механистическому принципу действительности.
Это значит, что функциональность объектов строго обозначена и всякое нарушение цели ведёт к её распаду.
Это к вопросу о том, может ли живое быть сразу не живым?
И это вопрос угла зрения.
Единственная возможность осознать хоть что-то — стать им. И теоретическое прогнозирование в этом совсем не избыточное событие. Ведь можно испытать стать каннибалом, убийцей, садистом, вором, извращенцем, насильником.
Потому не излишне обрисовать для начала цель жизни, как такой, бесспорную её цель, которая осознаётся обычно, как бесспорная любовь. Можно испытать получить опыт отрицающий все перечисленные выше цели.

Представьте, для вас в школе дали домашнее задание — сделать человека по собственному виду и подобию, но не непременно из того, из чего сделаны вы сами. И произойдёт смешная штука, где ваше успешно выполненное задание повторит само себя, всякий раз уникально используя различный информационный материал и назнаая ему цель. Вот для вас и голографический принцип единства. Таким макаром создастся цепочка бесконечности, где на одном её конце будет цель "жизни", а на другом цель "погибели". Но, любая ступень в иерархии будет обдумывать себя Творцом в отношении собственных творений, с локальным принципом дела органического и механистического принципа существования. Другими словами, всё живое — условно живое, а всё мёртвое, условно мертвое. Но всё есть следствие цели жизни. И это означает, что в векторе бесконечности может быть определено направление, указывающее на информационный источник жизни. И что человек в отношении организационного принципа более высочайшей ступени в иерархии систем — имеет механистический принцип взаимодействия.
Другими словами — каждый компонент системы равнозначен в отношении другого, потому что связан с ним информационной целью с одной стороны, и играет уникальную роль в системе с другой стороны. И это к вопросу оценки окружающего нас мира.
Безотчетное мамы либо первичного объекта сформировывает психологическую структуру её ребёнка с одной стороны, с другой стороны этот ребёнок становится другим, а неё её частью. И это к вопросу объектных отношений — "я не я.
Если б стул был живым и понимал себя таким, то утрата его многофункциональной цели осознавалась бы им как внутренняя пустота, что привело бы его к тому, что он не реализовался бы для человека, как стул, а пробовал быть кое-чем, чем он не является, беспрестанно при всем этом чувствуя страдание. Утрата многофункциональной цели приводит к саморазрушению объектов, потому что свобода выбора может быть исключительно в отношении направления к цели жизни либо от неё, что безизбежно осознаётся, как погибель. Нет и не существует ничего такового, что могло бы быть вне этой парадигмы, в какой жизнь и погибель связаны в общий системный вектор. Утрата связи в направлении цели жизни значит, что человек двигается в обратном направлении, испытывая при это безизбежно мучения на уровне эмоций, а не сознания, как более высочайшего принципа организации. Избавиться от эмоций, всё равно, что заметать пыль под ковёр, делая вид, что её больше нет. Но, в данном деле можно очень серьёзно преуспеть.
Направьте внимание на любовь ваших питомцев: собак, кошек. птичек. Вся сущность их бесспорной любви проявляется, как никогда. И у их есть чему поучиться человеку.
Перспективы у человека могут быть просто немыслимыми, когда он понимает, что способен передвигаться в информационном пространстве по ступеням иерархии, что он фактически и следит в виде эволюции физических форм. Но для начала ему хотя бы осознать простые принципы. Хотя бы совладать с синдромом "ветряных мельниц", осознав, как его сознание проецирует для него самого его свою действительность. Понять принцип взаимодействия этих проекций.