Люди приобретают доверие до того как купят товар- М. Стивенс

Давайте совместно задумаемся над последующим вопросом: каким образом можно написать доступный отчет для больших компаний с их бессчетным менеджерским штатом и котроллерами об опыте использования соц сетей ? Распространение понятия «социальная компания» и экспансия Веба на всю систему жизнедеятельности деловой жизни поставили данные принципы на ССП (равновесную систему характеристик). Истинные положения накладывают отпечаток на стратегические решения, принимаемые компанией, логистику, системные решения, также – при внимательном их изучении- на кадровую политику. Они сформировывают собственного рода каркас при определении приоритетных направлений в выборе проектов, вкладывательных решениях, кадровом повышении и отборе персонала. В твоем распоряжении оказывается действующий инструмент аудита строго организованной компании на предмет связи стратегии с предпринимательством и организацией в целом. Может быть, поняв сущность данных принципов, со стороны большого банка будет больше осознания по отношению к малому, но соц бизнесу, запрашивающему стартовый капитал для реализации жизнестойкой идеи.

В положениях с первого по третье- идет речь о централизации вокруг потребителя и рынка. Принципы с 4-ого по седьмой рассматривают вопросы рыночной дислокации компаний. Это-моя попытка сгруппировать данные принципы и придать им системный нрав.

  1. Мировоззрение рынка о нас формируется по нашему вкладу в его развитие.
  2. Потребитель должен «чувствовать» компанию как маленькое предприятие.
  3. Мы функционируем на рынке покупателей, потому помогай покупателю при покупке.
  4. Клиент важнее начальника.
  5. Не страшись быть сразу в роли учителя и ученика.
  6. Оплачивай служащих по результатам, но увеличивай по их возможностям.
  7. В титрах по окончанию кинофильма указана, посреди остального, эпизодная роль парикмахера.

К пунтку 1: Рынок устанавливает правила, определяющие ценность и значимость компании. Это касается и заинтригованности рынка в существовании определенного бизнеса. Другими словами, данное положение значит, что в вопросах выбора моделей прибыли, запросах потребителей и т.д. мы должны прислушиваться к голосу рынка, а не к собственному голосу, каким бы звучным он нам не казался. Центр внимания должен быть ориентирован на рынок, и умение прислушиваться к воззрениям потребителей представляется в этом случае принципиальной предпосылкой. Обозначенный принцип касается не только лишь вопроса что , да и как. Отрешиться от прибыльной сделки не представляется разумной кандидатурой. Напротив, это значит умение расположить свою компанию на рынке таким макаром, чтоб у нее имелась возможность принимать готовность рынка к оплате определенной суммы за предложение компании, подкрепленное выполненными обещаниями.

Лозунг : фокус должен быть ориентирован на потребителя.

К пт 2: У компаний с изначальных времен имеется связь с своими потребителями. Но на данный момент пришел момент узаконить это не только лишь в структуре, да и формальностях. B2B=P2P. От бизнеса к бизнесу в направлении от потребителя к потребителю. По имеющейся инфы все большее число покупателей на потребительском рынке считают данный пункт очень принципиальным и готовы к корректировки системы оплаты за данную услугу : к примеру, Ваш неизменный автомеханик, денежный консультант, как форма привелигированного банкирования. Я думаю, что у Вас уже есть неизменный парикмахер. Социальные сети существенно расширяют способности компаний в направлении фокуса на потребности отдельных потребителей. Особенных сложностей в организации данный принцип, обычно, не вызывает. Любишь с горки кататься, обожай и санки возить.

Лозунг : поддерживай ценность марки на высоте.

К пт 3 : Конкурентность на рынке обусловила правила игры : покупатель- это собственного рода правитель. В особенности в бизнесе, где длительные дела с покупателями играют важную роль, стратегия торговца сумок на пляже на Канарских островах не представляется разумным решением. Нередко нам важны не просто реализации, а консультационные реализации. Это, в свою очередь, предполагает наличие определенной толики скромности, умение слушать, широкую осведомленность, терпение и способность захватить и удержать доверие покупателя. В качестве примера назовем мясника с примыкающей улицы, формирующего сосбственный ассортимент с учетом продаж за прошедшие годы с животрепещущей информацией по своим покупателям и прогнозом на будущее, а твоя компания обеспечивает его по данном способу нужным продуктом. Воспринимай в учет ценность каждого раздельно взятого покупателя.

Лозунг : применяй преимущество консультативных продаж.

К пт 4 : Клиент оплачивает мою заработную плату. Это отлично чувствуется в малом бизнесе. Наименее ощущаемым, но более верным, этот пункт представляется и для больших компаний. По данной причине потенциально вырастает возможность конфликта меж начальником, оценивающим мою работу, с одной стороны, и покупателем, оплачиавающим мою цена, с другой. В итоге данного конфликта лояльность больше сдвигается в сторону клиента. Согласно этой норме выбор все почаще выпадает на клиента. Веб прилично встряхнул и перевернул все компании. Сейчас потребитель учавствует в управлении предприятием. От компании к потребителю воспринимает нрав от потребителя к компании. Формула потребительского рынка мутирует в рынок потребителя. Если ты, как компания, не реагируешь на данное изменение, рынок принудит тебя это сделать. Так что не теряй времени и действуй.

Лозунг : Расположи собственного покупателя в центр корпоративной культуры.

К пт 5 : Если ты себя повсевременно ощущаесь в роли учителя, то ты невольно прекращаешь процесс обучения. Люди, понимающие все, обычно, не прислушиваются к другим. Для бизнеса это- потенциально страшная ситуация, по той только причине, что сам человек этого не следит и не чувствует. Потому нам нужно уделять свое внимание на данные проявления, обнаруженные у коллег . Радиальная оценка как элемент корпоративной культуры предутверждает появление схожих ситуаций. Это касается в одинаковой мере и Генеральных директоров. Манера их деятельности и руководящий стиль, сначала информационная сторона и разноплановость его подхода, играют важную роль в определении шансов определенной компании в преуспевании на рынке. Разрушение мифа о действующем менеджменте – один из принципиальных процессов в нашей части мироздания.

Лозунг : организация в процессе обучения.

К пт 6 : Мы оплачиваем по результатам, но перспективы карьерного роста определяются только своими способностями каждого сотрудника. Другими словами: механизм увеличения по результатам ошибочен уже в собственной базе. Данный пункт предполагает информированность о способностях коллег в процессе наблюдений за развитием их компетенций и проявление искреннего энтузиазма к ним. Конкретно в способностях каждого сотрудника укрыты перспективы его карьеры.

Лозунг : Распознай и развивай талант.

К пт 7 : С глаз долой- из сердца вон -четко функционирующий механизм,который, как не крути, не увеличивает продуктивности сотрудничества. Для установления рыночных рекордов мы должны показать способность постройки небоскребов, стоя на плечах друг дружку. Комплименты и одобрения за каждый видимый и наименее видимый вклад более чем уместны для заслуги больших результатов. Так же как и в спорте: при забивании гола рукоплескания созданы для забившего и подавшего игрока.

Лозунг : культивируй сферу обоюдного почтения

Кстати, я готов разглядеть предложения читателей по изменению и дополнению вышеприведенного перечня.

Малые предприятия и ИТД руководствуются в ежедневной деятельности прниципами с Один по 7. К иному они не привыкли. По другому они рискуют быть выброшенными за борт бизнеса. Я считаю, что данный подход в не далеком будущем станет нормой для всей корпоративной жизни. Мы все являемся очевидцами того, как большие компании все почаще оказываюся в сложной ситуации. Не теряй времени, применяй его уместно. Взгляни на себя со стороны. Если ты уверен, что твоя компания действует по данным принципам, поставь критичный вопрос, вправду ли это так ? Делят ли твои покупатели и коллеги данную точку зрения? Вызови самого себя на поединок и при несоответствии ситуации нормам постарайся поменять ее, делая упор только на внутрениие силы и резервы. Это еще более продуктивный процесс , чем быть сметенным рыночной метлой.