Перестаньте вкладывать средства в прямую рекламу.

Для проф консалтинговых услуг (юридический бизнес) ровная реклама является не действенным методом продвижения. К прямой рекламе относятся: размещение маркетинговых блоков в особых маркетинговых газетах, всех маркетинговых площадках, баннеры в вебе, ровная реклама по ТВ и др. методы отвлекающей рекламы.

«Реклама в лоб» уже издавна не стала работать. В особенности остро – это стало видно в наш информационный век. Альянс недостатка времени и внимания является особенностью современной информационной эры.

Сейчас ваши клиенты готовы отлично платить, чтоб сберечь время. В то время как многие юридические конторы (юридический бизнес) стремятся платить большие средства, чтоб привлечь внимание при помощи прямой рекламы.

Отвлекающая (массовая) реклама — это неприятель хоть какого кто желает сберечь время.

На замену прямому отвлекающему маркетингу пришел доверительный маркетинг.

Доверительный маркетинг — обращается ТОЛЬКО к желающим. Это прибыльно как компаниям, так и клиентам. Потому что и компания имеет возможность предложить подходящую услугу, и клиент находит конкретно то, что его интересует и необходимо на этот момент.

Доверительный маркетинг — это реклама, которая никогда не застанет врасплох потенциального клиента, она всегда ожидаемая и животрепещущая.

Ожидаемая — клиенты тихо принимают косвенную рекламу юридической компании (реклама юридических услуг)и услуг, в одной из направленных на определенную тематику статей в направленном на определенную тематику источнике инфы. Другими словами ждут от вас сообщений такового нрава.

Индивидуальная — сообщение персонифицировано. Это значит, что если ваш клиенты – это обладатели огромных промышленных компаний, то и обращаетесь вы конкретно к ним.

Большая ошибка работать на массовый рынок, другими словами предлагать всем всё. Тут ни о какой уникальности либо отличии и речь идти не может. Об этом мы побеседуем далее.

Животрепещущая — возможный клиент заинтересован в данной юридической услуге.

Ваша основная задачка – это привлечь внимание потенциального клиента и только позже предлагать ему свои услуги.

5 шагов к получению внимания:

1. Заинтриговать потенциального клиента, чтоб он возжелал добровольно повстречаться с вами.

2. Пользоваться вниманием и предложить длительную программку сотрудничества, рассказав о собственной услуге.

3. Поддержать заинтригованность в сотрудничестве.

4. Предлагать дополнительные стимулы, чтоб расширить рамки доверия и пойти далее в развитии деловых отношений.

5. Равномерно перевоплотить приобретенное разрешение в собственный доход.

*статья написана специально для юристов и управляющих юридических компаний на базе книжки Сета Година "Доверительный маркетинг"

P.S. Желаете выяснить больше о маркетинге и самых действенных методах вербования клиентов в юридический бизнес?

Скачайте безвозмездно мини-книгу: «Как привлечь новых клиентов и прирастить прибыль в юридической компании». Эта книжка написана специально для управляющих и управляющих партнеров юридических компаний, также для личных профессионалов, которые желают расширить собственный бизнес.