Где граница меж тем, каковой я есть и тем, каким желаю казаться своим клиентам? Ведь бизнес — это целесообразная деятельность, означает все мои слова, поступки и даже выражение лица должны соответствовать целям организации в целом и моим, а именно. А этих целей можно достигнуть только зная какое воспоминание я произвожу на собственного собеседника. Для этого, фактически и есть так именуемые гуманитарные технологии, другими словами правила управления основными инструментами проф коммуникатора. Эти правила, с одной стороны носят универсальный нрав, а с другой — должны быть уникальны, так как любая личность — неподражаема. Потому так принципиально будучи специалистом, оставаться самим собой.
Бизнес дает нам редчайшую возможность не страшиться смотреться естественно, к примеру, тупо. Более того, время от времени оказывается даже полезным произвести воспоминание человека недалекого, но искреннего. Ведь искренность всегда презентабельна, что следует учитывать, привлекая на свою сторону клиентов и коллег. Вспоминается древний смешной рассказ, имеющий сейчас только методическую ценность.
Учитель увидел, что 1-го из ребят, другие повсевременно именуют дурачиной. В один прекрасный момент, он спросил учеников: «Отчего вы Петю так дразните?». Те ответили: «Понимаете, мы ему всякий раз предлагаем две монетки — небольшой по размеру гривенник и большой пятачок. И он всякий раз выбирает 5 копеечную монету, считая, разумеется, что она больше стоит. Ну не дурачина?». «Действительно» — поразмыслил учитель и обратился к Пете: «Разве ты не понимаешь, что гривенник дороже пятака?». «Понимаете, — отвечал мальчишка, если б я хоть раз взял 10 копеечную монету, они бы вообщем закончили мне средства давать».
Вывод: в бизнесе не принципиально какой ты, а принципиально, как ты пользуешься тем, какой ты. А искренность присуща каждому, стоит только время от времени ее немного выделить. Представим для себя, как смотрится искренний человек? К примеру, сощурены ли у него глаза либо обширно открыты? Естественно, искренние глаза всегда распахнуты настежь. А голова его горделиво вздернута либо чуток склонена набок? Быстрее, 2-ое. А губки плотно сжаты? Напротив, может даже, чуток приоткрыты. Не забудем также про скорость и высоту речи. Вывод: если я желаю смотреться искренним и поэтому убедительным, то глаза мои раскрыты чуток обширнее обыденного, голова немного вбок, губки разжаты, речь нетороплива и тембр голоса — в нижнем спектре. Здесь, естественно, принципиально в крайности не впасть, но несколько занятий перед зеркалом — и ваша искренность будет полностью убедительной.
Как обычно, не стоит гиперболизировать значение технологий. Принципиально вправду гласить то, что думаешь и поступать в согласовании со своими словами. Это полезно не только лишь для бизнеса, да и для здоровья. Въедливые докторы узнали, что если, скажем, торговец улыбается покупателю неискренно, то не достаточно того, что это обычно приметно и производит противное воспоминание, но у самого торговца из-за появившейся раздвоенности личности, могут появиться психосоматические заболевания, сначала, связанные с желудочно-кишечным трактом. А для чего нам нездоровой желудок? Совершенно ни к чему. Здоровым и платят больше и живут они подольше. Потому стоит всегда оставаться сами собой и просто мастерски воспользоваться тем, какой ты есть.