В текущее время авто рынок представляет из себя большой беспорядочный конгломерат. Снутри него сосуществуют официальные дилеры автомашин, сероватые дилеры, личные физические лица, авторынки, барахолки, разборки. Есть в нем также и мошенники, барсеточники, автоподставщики и другой преступный элемент. Не тайна, что каждую продаваемую на вторичном (и не только лишь) рынке автомашину следует конкретно инспектировать, чтоб не приобрести для себя набор запасных частей в коробке либо, собранный из останков битых автомобилей, пепелац. От всей души полагаю, что никто из нас не возжелал бы брать для себя такую развалюху, даже если она будет прекрасно подкрашена, отчищена и вымыта.
Как следует обезопасить себя от покупки автохлама? Путь 1-ый — это, так сказать, путь проф автомобилиста. Техническое состояние покупаемого автомобиля нужно конкретно проверить еще до совершения сделки по его покупке. В текущее время на рынке Санкт-Петербурга представлено достаточное число автосервисов, в каких Для вас сумеют провести полную диагностику покупаемого автомобиля, выявить все недочеты агрегатов и узлов. Высокопрофессиональные мастера найдут следы старенькых аварий, восстановления кузовных и других частей, свидетельствующих об участии автомобиля в ДТП, скрученный счетчик пробега, следы "автомобилей-утопленников" и многое-многое другое. Вы получите вправду высококачественное заключение о текущем состоянии автомобиля, которое дозволит для вас вздохнуть с облегчением, что вы не имеете дело с развалюхой.
Потом, уже разобравшись с техническим состоянием автомобиля, следует перейти ко 2-ой фазе — обезопасить чистоту сделки по покупке автомобиля. Очевидно, довольно трудно выявить жульнические деяния, когда они впрямую не касаются внутренних агрегатов. Они не лежат на поверхности и не заметны невооруженныи взором. На самом деле же на рынке автоторговли Росии часто происходят реализации залоговых и угнанных автомобилей. Более того, методов обмана наивных покупателей существует величавое огромное количество: от очевидного кидка до всучивания "куколки" либо липовых средств.
Приведу один из примеров уголовной практики 90-х, удачно перешедший в последующее тысячелетие. Хотянович Валерий Константинович 25 Августа 1954. Депутат Гос думы созыва Одна тыща девятьсот девяносто 5 года, вице-президент Фонда «Целевые программы» Федерального Собрания Гос думы Русской Федерации. «Предварительное следствие так и не установило, с кем конкретно Валерий Хотянович слился в «преступную группу». В Одна тыща девятьсот девяносто 6 году на гендиректора АОЗТ «Любава-Лада» возбудили уголовное дело по статье 147, части 3, действующего на тот момент УК РСФСР. Хотяновича винили в мошенничестве: обещал гражданам привозить из-за границы «чистые» от таможенных налогов авто, но вкупе с «мерседесами» и «вольво» отдавал им подложные документы, по которым машины как будто были куплены в Рф. Следствие подразумевало, что средства на надуманную растаможку Хотянович присваивал для себя и в общей трудности похитил у людей около 100 70 миллионов рублей. На суде потерпевшие все как один заявили, что признали себя обманутыми только под давлением следствия, потому что следователи угрожали им конфискацией машин. Источник: http://www.fontanka.ru/20 Июля 2009/013/
К слову сказать, если б сначала 90-х уже существовали бы так массово открытые источники в вебе и покупатели автомашин имели осознание о способностях проверки автомобиля, сведениях о составе VIN-кода и умели использовать современные интернет-технологии, то данная неувязка их бы не задела. В 20 один веке ситуация поменялась к наилучшему. Сейчас мы можем провести дельную проверку автомобиля перед покупкой, выяснить его историю, биографию его хозяев и продавцов. В истинной статье мы научим Вас производить малые и доступные каждому мероприятия по проверки автотранспортных средств с помощью открытых ресурсов и баз данных веба. Итак, начнем…
Малость своей рекламы… Личной разведывательной компанией "CABIS — деловая разведка и безопасность" уже довольно издавна апробирована и введена в действие услуга по проверке истории автомобиля через открытые источники. В процессе таковой проверки автомобилисты могут получить сведения об истории автомобиля, его обладателях, участии в ДТП, пройденных плановых ТО, согласовании узлов и агрегатов тем, которые установлены в уникальном автомобиле. Это вправду очень комфортно. Например, покупая автомобиль у личного лица, скажем, в Германии вы можете получить резвый и высококачественный отчет относительно того находится ли на этот момент автомобиль в угоне либо стоит на обременении банком, был ли он ранее в ДТП, кто является его реальным обладателем и почти все другое. Таким макаром вы обезопасите сделку по его покупке.
Попробуем вдуматься в малые азы той проверочной методики, которую предлагаем мы. Давайте попробуем разобраться, как своими силами, без вербования друзей в милиции, интерполе, ФБР, ЦРУ и т.п., мы можем выполнить наименьшую проверку автомобиля. Итак, для начала давайте разберемся, какими идентификаторами (под ними мы подразумеваем те буквенно-числовые знаки, которые мы можем использовать для воплощения поиска) может владеть автомобиль для проверки. Сначала это муниципальный регистрационный символ и VIN-номер автомобиль. Это доступные данные, которые всегда на виду. Госномера, обычно, располагаются на заднем и фронтальном бампере, VIN-номер — за лобовым стеклом. Во-вторую очередь идентификаторами являются данные о личности обладателя автомобиля, паспорт тс и другие данные, которые нам еще предстоит выяснять.
Попробуем прикинуть, какие же ресурсы для проверки может предоставить нам глобальная сеть и наше познание способов деловой разведки? Самым естественным источником для поиска инфы, который сходу приходит на в голову — это веб-сайт ГИБДД МВД Рф. Вправду, пройдя по ссылке, мы увидим, что обозначенный ресурс позволяет инспектировать наличие неуплаченных штрафов по тс. Кроме этого веб-сайт ГИБДД также официально позволяет получать информацию о транспортных средствах, находящихся в розыске, также в отношении которых не могут выполняться регистрационные деяния в связи с введением судами, следственными, таможенными органами, органами социальной защиты населения или другими органами в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Русской Федерации, запретов либо ограничений по изменению права принадлежности.

Увлекательным источником по истории автотранспортного средства может быть также веб-сайт Центрального информационно-технического таможенного упраления ФТС Рф, где мы можем получить точную информацию о прохождении автомобиля через таможню. К огорчению, на этом официальные источники в Рф для проверки автомобиля можно считать исчерпаными. Перейдем на неофициальные.
Итак, неофициальные. Возможно Вы возжелаете проследить прошедшее автомобиля воспользовавшись той либо другой базой автотранспортных средств, зарегистрированных ГИБДД МВД РФ. В сети их большущее огромное количество, к примеру. Многие из их животрепещущи. Позволяют они получать сведения о обладателе автомобиля, его месте регистрации, дате приобретения автомобиля, прошлых обладателях (ноу это уже если находить по номерам агрегатов). В общем, бескрайнее поле для поисков.
Для покупки автомобиля животрепещуще и выявление его конфигурации, это можно сделать методом расшифровки VIN-кода. Вообщем, познание VIN-кода открывает пред нами огромное количество способностей. Например, выявить залоговость и расшифровать базисные сведения об автомобиле по VIN-коду позволяют последующие ресурсы vin.auto.ruили vin.su. Самым же увлекательным и полным в плане получаемой инфы об автомобиле является ресурс.
К слову сказать, VIN-код не является единственным идентификатором автомобиля. Идентифицировать автомобиль и получить по нему дополнительную информацию также пожно по номеру ПТС при помощи последующего ресурса, ну либо по номеру мотора — на веб-сайте.
Сведения об угонах автотранспортных средств можно почерпнуть на веб-сайте. Тут, не считая практических советов по безопасности автотранспортного средства, вы можете выполнить поиск по своей базе банных угнанных автомобилей. Последующий ресурс поможет не только лишь проверить автомобиль на предмет угона, да и выявить вероятный факт его полной конструктивной смерти. Для вас не много поиска угнанных автомобилей в своем государстве. вы правы, поиск по угонам в зарубежных государствах также вероятен через открытые источники, например, сайт- позволяет производить проверку на угон по полицейским базам данных Италии, Словении, Румынии, Словакии и Чехии, также по своей базе данных. Ресурс- производит проверку на угон в большей части европейских стран. Сайт- дает возможность проверить автомобиль на угон и полную конструктивную смерть в США и Канаде.
Кстати, что касается автомобилей из США, Канады и неких государств Латинской Америки, то тут очень нужно прибегать при проведении проверки к онлайн-базам данных AutoCheck либо CARFAX. К слову, пример отчета схожих систем относительно проверки автомобиля можно поглядеть тут.