Поглядите на практике метод о том, как создать, сделать и ввести успешную систему обслуживания клиентов, для того, что бы ваши клиенты принимали вашу компанию как единственно им подходящую. Хорошее сервис является сейчас вашим преимуществом.
Клиент — Клиент
Буду придерживаться принятых определений, по которым Клиент – это тот человек, который сделал разовую покупку. А Клиент – тот, кто покупает у вас временами либо повсевременно. Что важнее для компании малого бизнеса – покупатели либо клиенты. И те и другие. Но умение бизнеса перевоплотить покупателя в клиента – дорогого стоит. Как это сделать? До боли просто – вся ваша деятельность должна быть ориентирована на создание Клиента.
Как сейчас работают компании? Непринципиально. 80% — Девяносто 5 % потребителей уходят от продавцов из-за низкого свойства обслуживания, а не из – за свойства товаров либо услуг. Так же, предпосылкой ухода служит маленькое число контактов с персоналом и недочет внимания.
Компании растрачивают много сил и средств на удержание имеющихся клиентов. Но сделать это тяжело. Но, необходимо создать метод по удержанию покупателей и превращению их в клиентов.
Перевоплощение покупателя в клиента происходит тогда, когда ваша компания может:

  • Удовлетворить потребности покупателя лучше, чем это в состоянии сделать ваши соперники.
  • Делать еще больше того, что вы обещали.
  • Придерживаться ваших заявленных ценностей.
  • Умеет вести взаимодействие с покупателями и клиентами, выстраивая с ними длительные крепкие дела. Дела меж покупателями и сотрудниками компаний почти во всем зависят от тепла и заинтригованности.
  • Ввести систему обслуживания. Такая система содержит в себе отслеживание каждого вашего контакта с покупателем. С момента его прихода в вашу компанию. Такая система позволяет выявить, сколько покупателей перебегает в ваш «отряд» клиентов. Найти – сколько клиентов приклнны к вашей компании и почему. Выявить сколько клиентов уходит. Главное, выявить предпосылки ухода. Потом поправить такое положение.

Такие замеры нужно делать повсевременно. Это дает для вас представление о том, как высокопрочны ваши связи с клиентами и как они высокопрочны.
Все начинается просто. Клиент в первый раз приходит в вашу компанию. Что он лицезреет. Это принципиальный момент. Воспоминание, которое он получает от встречи с вами и вашей компанией лягут в базу его предстоящего поведения и его решения быть вашим клиентом. Вспомните о Дизайне. Вспомните о точках контакта с покупателем. Все должно быть на высшем уровне. Снова же, любая точка контакта оформляется при помощи потрясающего дизайна. Начиная от служащих, заканчивая туалетной комнатой. Все это, всей «массой» сподвигнет покупателя совершить покупку. Первую. Сейчас появляется вопрос – как сделать так, что бы он пришел во 2-ой раз и стал клиентом? Ваша задачка сделать так, что бы как покупателю снова нужен был ваш продукт (прическа, пирожки, техобслуживание, стоматология…) он вспомнил вашу компанию и ваших работников. Дальше, точнее, наряду с привлечением покупателей, необходимо создать способы удержания внимания клиентов. Придумать систему поощрения клиентов – подарки; накопительная бонусная система; сюрпризы и утехи. Клубные карты. И другие способы стимулирования клиентов. А главное – это внимание, контакты с клиентами после покупок. Не запамятовывайте ваших клиентов. У вас не так громаден бизнес, что бы позволить для себя утрату хоть какого из клиентов.
Это таковой славный и «пушистый» вариант работы с клиентами.

Но наш мир не безупречен. А в Рф и странах СНГ покупатели отличаются особенным нравом. Клиент у нас не всегда прав! Вот в чем неувязка.
Типы покупателей, с которыми работать – время терять, нервишки и средства:
1. Командиры
Это покупатели, которые будут вставлять для вас палки в колеса и не дадут для вас провести демонстрацию вашего продукта потому что вы замыслили. Они обожают всегда доминировать и не играют по правилам. Вас не считают за того человека, которому необходимо уделить внимание и с кем можно соглашаться — если вы зададите вопрос, они уйдут от ответа. Если попадете к таким, то лучше резвее откланяться и уйти. Они молвят: «Что вы мне рассказываете? Что же это все-таки за цены? Не нужно мне впихивать ваши, прости господи, продукты. Тут я решаю, что брать, а что выкинуть. Я главный».
2. Копотливые
Это покупатели, которые медлительно принимают решения о покупке. Они не хотят что-либо брать. Все ваши пробы расспросить их, испытать выяснить их сокрытые потребности разбиваются о гору равнодушия и лени. Вы потратите ваше время впустую.
Они молвят: «Все, что вы мне поведали, звучит интригующе. Но я не готов дискуссировать на данный момент. Я должен основательно помыслить, посовещаться с сотрудниками, боссом, родными, знакомыми, кошкой, собакой и.т.д. Свяжемся позднее».
3. Зацикленные
Это покупатели, которые будут говорить для вас сказки о собственном опыте. Сценарий разговора прост — все они молвят о собственном нехорошем опыте покупок. Это как обычно, был опыт десятилетней давности, но они переносят его на денек нынешний. Они выдают воображаемое за действительное. Им кажется, что вы сможете принести только проблемы.
Они молвят: «Вы не осознаете как это трудно. Вы не осознаете наш бизнес. Вы из Томска, а это Москва. Тут другие законы и методы».Поздравляю, ваш клиент параноик!

4. Обманщики
Эти покупатели не молвят всей правды. Вас всегда будут вводить в заблуждение, недоговаривать и что-то скрывать. Это сходу ощущается. От вас целенаправленно скрывают подходящую для вас информацию. В предстоящем вас ожидает сплошной обман, быстрее закончите общение и сосредоточьтесь на более открытых людях.
Всегда затягивает реализации и/либо обсуждение критерий.
5. Антимастера
Эти покупатели задумываются, что они огромные люди. Всезнайки и надменны, которые считают себя мастерами экстра-класса. Будьте с ними аккуратны. «Кто из нас спец в этом вопросе?».Эти люди нацелены на преобладание.
6. Спорщики
Эти покупатели употребляют всякую возможность, что бы с вами поспорить. Они нацелены на определение ваших способностей как торговца и потом, оспаривают эти способности. Их задачка вас унизить.Не растрачивайте впустую ваше время.
«Это уже лучше. Мелочи важны как никогда». С такими покупателями тяжело гласить. Попытайтесь разбить все свое предложение на детали, %, части. «Как вы думаете, три четверти хлора на платке посодействуют для вас резвее заткнуться?». Шуточка.
7. Переговорщики
Либо политики. Эти покупатели заняты тем, что бы вывести вас из себя – они демонстративно плохо молвят о вашем продукте. Стремятся гласить о стоимости и всегда пробуют понизить стоимость. Они знают все цены у ваших соперников.

Политики желают отыскать область внедрения собственной власти. «Не гласите этого в присутствии Александра Ивановича. А что произнес Петр Васильевич о ваших наставлениях?».
8. Банкроты
Всераспространенный тип покупателей в кризисные времена. У их нет денежных способностей, чтоб брать ваш продукт. Но они обожают побеседовать! У их завышенная самооценка и они желают вашего внимания. Это пожиратели вашего времени. Так же, данный тип покупателей любит играть в прятки – условятся с вами, а потом пропадут навечно, если не на всегда.