Не всегда реклама даже супер-пупер подходящего и принципиального продукта цепляет потребителя. Почему? Так как составлена некорректно (да-да, процентов Девяносто реклам ни о чем).

Ну согласитесь, делать рекламу микроволновок и блендеров, зачинателями покупки которых являются в главном дамы, заполненными информацией о мощности, потреблении кв в час и количеством оборотов за секунду — тупо. Очень ненадобная информация для дам. А вот сделать рекламу блендера и показать, как волшебно он превращает картошку и бананы в пюре, делает молочные коктейли и фруктовые пюрешки для малышей, смачно, полезно, стремительно и просто — и дамы выстроятся в очередь! Все почему? Поэтому чторекламирование результата работает лучше, чем реклама самого продукта.
Хоть разбейтесь в лепешку, но реклама продукта, в какой описываются все его технические свойства и характеристики завлечет только тех, кто уже решил приобрести этот продукт. Остальным же необходимо прорекламировать итог, который они получат купив конкретно этот продукт.

Приведем несколько примеров мотивации покупателей, чтоб вы понимали, где реклама продукта, а где — результата.

  • Когда дама покупает косметику, она желает смотреться презентабельно и нравиться мужикам. В последнюю очередь она будет глядеть на состав губной помады и пудры.
  • Человек, покупающий пылесос, желает поддерживать дом в чистоте.
  • Когда человек прибегает к услугам адвоката, ему необходимо спокойствие, уверенность и экономия времени.
  • Мужчины приобретают дорогие часы и крутые машины, чтоб повысить собственный статус в очах окружающих и самоутвердиться.

И подумайте над рекламами фаворитных товаров. Так ли полезно пить кока-колу? Совсем нет. Но ее рекламируют как напиток, повышающий настроение, вызывающий удовлетворенность, праздничек. Либо пиво. Оно рекламируется как знак дружбы, любви к родине, футболу, российскему производству. Это примеры рекламы результатов, при чем очень непонятных.

Естественно, с вещественными продуктами проще, чем с тренингами и консультациями. Да и в этих сферах можно удачно рекламировать итог. К примеру, школа исследования зарубежных языков дает рекламу «После 6 месяцев обучения с нашими спецами вы будете быстро говорить на любом языке, осознавать грамматику и верно писать!».
Так что продавайте итог и вы привлечете еще больше клиентов, потому что в таковой рекламе речь идет о положительных переменах в жизни покупателя после приобретения вашего продукта.