Маркетинговые агентства – что же все-таки это такое?

Представим, что у вас есть что реализовать. До того как ваш продукт достигнет торговца, ваши торговые агенты должны будут поставить в известность о его наличии оптовиков и маклеров. Торговцы должны будут обеспечить товару определённое место в торговом зале и прибыльное место на витрине. Торговцы в торговом зале должны быть заинтересованы в том, чтоб предлагать и продвигать этот продукт. И, в конце концов, должны быть приведены в действие покупатели: они должны выяснить, избрать и приобрести продукт.


Как этого достигнуть? Вы должны будете поступить потому что это делают практически все бизнесмены – вы должны использовать рекламу, которая вроде бы тиражирует усилия торговца, относительно дешево достигая сразу огромного количества людей.

Ваша реклама знакомит людей с вашим продуктом и вашей торговой маркой, размещая информацию о их в необходимое время и в подходящем месте; она помогает торговцу совершить сделку; уверяет покупателя в корректности изготовленного им выбора.

До того как растрачивать средства на рекламу продукта, вы должны быть убеждены в 2-ух вещах:

  • В том, что ваш продукт неплохой, так как если это не так, то реклама только поможет всем скоро выяснить об этом;
  • В том, что ваша реклама отменная.


В текущее время в США существует неограниченное количество общенациональных и региональных рекламодателей и еще больше местных, и они все борются за внимание публики. И если ваша реклама не привлечёт внимания, не уверит и не сумеет склонить к решению приобрести, это будет ваш полнейший убыток.

Вы решили начать маркетинговую кампанию. Как это сделать? Вы могли бы испытать сделать рекламу сами, не обращаясь в маркетинговое агентство. Но сейчас так не много кто поступает, так как сделать рекламу удачной может только специалист.

Тогда и вы сделаете выбор, который сейчас делают большая часть компаний – вы отдадите собственный продукт маркетинговому агентству «на полное обслуживание».

Деятельность агентства

Маркетинговое агентство (дальше РА) — это объединение деловых и творческих людей, деятельность которых посвящена разработке удачной рекламы. Нередко РА помогают клиентам в других качествах маркетинга и торговли, но базовая и основная задачка РА – это создание действенной рекламы.

РА руководствуются эталонами компетентности, которые приняты Американской Ассоциацией Маркетинговых Агентств (American Association of Advertising Agencies — АААА), и если РА отвечает этим условиям, оно может
претендовать на членство в АААА.

Эталон услуг РА

Этот набор услуг был определён при разработке Ассоциации в Одна тыща девятьсот восемнадцать году, и с того времени он практически не поменялся. Он является частью требований к деятельности РА (АААА Service Standards).

1. Исследование продукта. РА изучит ваш продукт (либо услугу) исходя из убеждений его плюсов и недочетов и, что самое главное, в сопоставлении с конкурирующими продуктами и услугами. Зачем употребляют продукт? Применима ли его стоимость? Презентабельно ли он упакован? Доступен ли он реально? Что потребители молвят о нём и о конкурирующих товарах? Что молвят о нём торговцы?

Часть этой инфы может быть получена от вас — от производителя — при помощи интервью либо анкетирования. Часть может быть собрана в библиотеках, в торговых организациях, правительственных учреждениях. Часть может быть получена при помощи «полевых» исследовательских работ — из бесед с потребителями, торговцами, оптовиками и розничными торговцами.

2. Реальный и возможный рынок. РА анализирует также рынок вашего продукта либо услуги – т.е. кто может приобрести и кто покупает их, кто захотит их приобрести, где, когда и почему. РА рассматривает также и возможный рынок, так как РА может показать рекламодателю новые пути в развитии его рынка, в расширении протоптанных дорог, в открытии новых и доходных перспектив.

РА получает ответы на такие вопросы:

  • Кто может использовать ваш продукт либо услуги и где эти люди живут?
  • Можно ли привлечь новых юзеров продукта, чтоб прирастить ваши реализации?
  • Каковы сезонные и географические причины? Есть ли рациональные отрезки времени либо рациональные регионы страны, где должна быть усилена реклама?
  • Как ваш бизнес зависим от экономических критерий? Может быть, вы должны приложить больше усилий в «плохие» времена, чем в «хорошие».

Необходимость всех этих исследовательских работ явна. Часть таковой инфы может быть собрана из исследовательских работ рынка и экономической ситуации, которые публикуются правительственными либо другими источниками, но почти все находится в зависимости от опыта работников РА, от их возможностей, их изобретательности и их искусства.

3. Причины дистрибуции. Последующее, что должно сделать РА для решения вашей трудности – это получить представление о дистрибуции и продаже.

Это значит, проще говоря, что РА должно помогать для вас советом, как более прибыльно продвигать ваш продукт на рынке. Кто в этой сфере главный оптовик либо маклер? Какова должна быть сеть пт – магазинов, маленьких лавок, где будет размещён ваш продукт? Какая структура скидок и льгот должна соответствовать продвижению вашего продукта?

В различных отраслях условия различны и повсевременно изменяются. Вот поэтому агенты РА повсевременно посещают и изучают сеть розничных магазинов, бензоколонок, банки, рестораны, гостиницы – т.е. все места, где действует бизнес. Они путешествуют с торговцами, дискутируют с клерками, интервьюирует потребителей. При всем этом существует не настолько не мало РА, которые знакомы со всеми областями бизнеса, большая их часть довольно специализирована. Все же, РА с полным набором услуг, не являющееся узеньким профессионалом в вашем бизнесе, всегда готово его изучить.

4. Познание сми (медиа). В этом случае СМИ (медиа) – это все вероятные каналы роста продаж. Это сотки журналов с различными чертами; тыщи торговых и технических изданий, обслуживающих мир бизнеса; тыщи газет, каждодневных и еженедельников, имеющихся в различных географических пт; общенациональное телевидение и радио; сотки теле- и радиостанций местного уровня; новые способности электрических средств – кабельное ТВ и телетекст; печатные бюллетени и уличная реклама; плакаты в автобусах, метро и поездах; выставки в аэропортах и на вокзалах; витрины; почтовая реклама.

Пункт Четыре «Стандарта Услуг» говорит, что РА должно знать «все вероятные средства и методы донесения до потребителя, оптовика, маклера и т.п. особенностей рекламируемого продукта либо услуги». Более того, каждое средство должно быть проанализировано исходя из убеждений его а) нрава, б) воздействия, в) тиража либо аудитории (в количественном, высококачественном и территориальном качествах), г) физических способностей и д) цены. Эти средства впрямую связаны с вашим рынком: кого вы пытаетесь уверить? Дам, парней? Людей с хоть какой потребительской корзиной, либо только лиц с высочайшим доходом? Где они живут? Кого они из себя представляют? Что они читают, внемлют, глядят?

Вопрос русским рекламодателям – А много ли Вы встречали в Рф агентств, которые бы желали и умели сделать вам то, что описано выше?