Во время проведения собственного еще одного семинара по повышению продаж и вербованию клиентов для хозяев ресторанов, один узнаваемый рекламщик по очереди задавал участникам один и тот же вопрос: «Каким делом вы занимаетесь?». И один за одним участники отвечали: «Ресторанным», «Я обладатель сети кафе», «Я управляю маленьким бистро» и т.д.

На что рекламщик ответил…

Каким бы делом вы не занимались, вы все в рекламном бизнесе, где основной задачей есть вербование клиентов».

Юридический бизнес также не является исключением. Принципиально не просто быть неплохим специалистом-юристом и отменно делать свою работу, а и уметь отлично продавать, завлекать клиентов, управлять доходами и сотрудниками…

Что мешает юридической фирме прирастить количество клиентов и прибыль?

Основной неувязкой, которая мешает юридической компании прирастить прибыль, является отсутствие готовой системы вербования клиентов и роста продаж.

Главным источником новых клиентов в юридической компании являются советы. И, конечно, это один из самых наилучших источников. В тоже время это самый непрогнозируемый источник возможных клиентов. Если вы будете использовать дополнительные источники вербования клиентов – вы увеличите поток возможных клиентов, которые конвертируются в реальных. А реальные клиенты – дают реальные средства.

Если вы считаете, что юридическая сфера – эта та сфера, где продавать нельзя либо что другие способы, не считая как советов, не работают, я скажу для вас последующее: «Каким бы делом вы не занимались, вы в рекламном бизнесе, где основной задачей – есть вербование и удержание клиентов»

P.S. Желаете выяснить больше о маркетинге и самых действенных методах вербования клиентов в юридический бизнес?

Скачайте безвозмездно мини-книгу: «Как привлечь новых клиентов и прирастить прибыль в юридической компании». Эта книжка написана специально для управляющих и управляющих партнеров юридических компаний, также для личных профессионалов, которые желают расширить собственный бизнес.