1. Ни кто в мире не держит под контролем демографический процесс.

Мыслить о том, что может быть управление в реальном течении времени либо разработка управления, абсолютный бред, потому что иногда трудно управлять даже одной малеханькой компанией и уследить за организацией всех её компонент. Не говоря уже про транснациональные компании. Да что гласить, человеку иногда просто трудно управлять своим телом и желаниями во всех качествах его проявления.
2. В странах, где сформировалось мышление, решения которого вероятны только по наружному указанию и деградировала способность к принятию собственных решений, принимает естественные перемены окружающего мира, как тотальную опасность жизни.
Фактически каждый убеждён в Рф, что идёт западная пропаганда гей движения, целью которой является перевоплощение всех людей в людей с нестандартной ориентацией. И что по сути за этим стоят сокрытые силы и потаенные сговоры групп, желающих захватить ресурсы Рф.
Если вы вправду считаете, что человек сделал жизнь, себя самого и управляет эволюцией, то на это просто нечего сказать. Это как минимум недопонимание действительности и её законов.
Даже, если б и была группа, готовая всех причесать под собственное мироощущение, то такая группа вначале обречена на провал и саморазрушение. Разве нам это не понятно через исторический опыт? Либо может быть, на данный момент удалось что-то сделать схожее.
Я думаю, что идёт серьёзнейшее общемировое отставание от требований самой эволюции, где популяция чувствует это отставание через общий и глобальный кризис в мышлении. На сегодня выражение этого кризиса происходит сначала в организации системных принципов на соц уровне, которые в свою очередь служат средой формирования личного мышления. Реакция Рф на конфигурации, происходящие в Европе, выражает отрицание не явлений как таких, которые осознаются для неё наружным фактором, а их безотчетной части, другими словами структурных конфигураций самой сути сознания и мировосприятия Евро общества.
Могу с уверенностью по собственному опыту работы в баре в центре столицы сказать, что конкретно в Москве энтузиазм к гомосексуальному опыту у людей в Две тыщи году был очень высок.

Опыт жизни показывает, как формируется под давлением организационных принципов и само человеческое сознание, стремящееся выжить в предлагаемых обстоятельствах. Но кто произнес, что человек в собственных организационных принципах уже издавна переплюнул саму природу?! Другими словами я желаю сказать то, что имеющиеся организационные принципы, социальные и муниципальные университеты, могут быть очень не совершенными в целом, что в свою очередь и приводит к рассинхронизации меж естественными природными процессами, эволюционными и соц, где само по себе это рассогласование осознаётся, как неувязка существования.
Так появляется феномен представления о жизни, который по сути благодаря системной организации в индивиде развивается оборотным образом.
И если жизнь является динамикой и созидательным принципом, то на соц уровне личное и групповое мышление могут быть основаны на статической системной логике, что само по себе является деструктивностью по отношению к самой сущности движения.
Потому, если таковой человек вдруг представит, что над ним нет более руководящего за него самого принципа, то он и особенность свою вполне теряет и она ему представляется в динамике разрушения.
Сущность в том, что склад ума может сформироваться, как садо-мазохистский, другими словами не способный к выживанию без жесткого наружного воздействия. Но, это является неверным стереотипом мышления, автоматом сформированным паттерном, как неверное убеждение о получении наслаждения от курения, наркотиков, спиртного, которые в реальности почаще являются средством безотчетного саморазрушения и употребляются в лишних количествах.
Привыкнув к отсутствию внутренних усилий при принятии решения, таковой человек будет каждый раз, когда ему нужно принять самостоятельное решение, испытывать ужас, боль и опасность своим витальным интересам в буквальном смысле. Такие люди чувствуют новейшую для их информацию, как попытку убить их самих. Сформировав статическое логическое мышление, они начинают естественные конфигурации жизни принимать, как опасность своей ментальной конструкции восприятия действительности. Вот почему мы так бурно реагируем на общемировые конфигурации. Запад у нас всегда загнивал, но так и не сгнил. Мы просто воспринимаем резвые внутренние конфигурации на западе, как опасность государственным интересам. Потому что Европейцы уже издавна занимаются самопознанием, и относятся к для себя самим честнее, то и приспосабливаются под эволюционные конфигурации еще резвее и легче. А если кто-то пробует подогнать конфигурации демографии под логику "загнивания", читай пункт один. Не стоит приписывать человеку возможности управления эволюционным процессом. Это не так.
Тест на мышление провести до боли просто — довольно задать вопрос и получить на него ответ, который всегда проявит сущность внутреннего системного процесса мышления индивидума. Говорить вообщем не принципиально о чём. Довольно легко говорить. Вы сможете скрыться за маской хоть какого наружного вида либо социальной роли, но скрыть системный итог при ответах вашей своей системы восприятия ни кто не может. В других случаях можно вообщем даже не говорить.
Изощрённость мозга не спасёт, а только оттянет может быть на время реальное осознание происходящего. На самом деле дела, вроде бы идёт диалог личности и самой жизни в их информационном обмене, где через социальную роль личность пробует одурачить эволюцию и природу, внушая для себя иллюзии и ввергая всех других для большей уверительности себя самого.
На самом деле дела, власть олицетворяет личный разговор человека с Творцом, где человек через управление и социальные университеты, пускает пыль в лицо самому Богу. Естественно, для таковой принципиальной беседы человеку необходимы масштабные ресурсы, отсюда и рвение к большей власти, ну и вообщем её ненасытность.
В базе такового типа восприятия действительности лежат структуры статического мышления, другими словами эмпирическая логика основанная на принципе сопоставления, что является структурно противопоставлено органическим и динамическим структурам организации самой природы. Другими словами на самом деле дела, человек вроде бы гласит действительности, что он её опасается, а раз опасается, то и не допускает её к для себя, выстраивая некоторую свою свою системную конструкцию.

Но жизнь разламывает её опять и опять и продолжает человека убеждать в том, что ему нужно выработать в собственных принципах восприятия и её. природную логическую линию динамического и органического постепенного преобразования исходящего из неопределённости.
Сравните: людская логика стремится к определённости тут и на данный момент, прогнозируя своё будущее и предпринимая системные решения в достижении этого прогнозирования.
Действительность же базирована на законах, устремлённых к неопределённости, что делает прогнозирование грядущего неосуществимым. Но, если не глядеть в будущее, то можно основать систему на принципе жизни, которая, как мы знаем, всегда является организационным и структурирующим общим процессом. Другими словами быть тут и на данный момент в состоянии абсолютного доверия и убежденности в этом тут и на данный момент.
Основной конфликт мышления, управления, общественного уровня, происходит в осознании и описании законов самой природы, отталкиваясь от которого человек сам себе создаёт уже вторичную среду — популяционную культуру существования. На самом деле дела поголовная неграмотность в вопросах представления природы, как системного процесса на общечеловеческом институциональном уровне. Другими словами маленькие круги учёных уже издавна всё для всех открыли, но система внутреннего распространения инфы терпит критичное торможение в эффективности распространения этой инфы снутри популяции, проявляясь чуток резвее либо медлительнее в отдельных её различных участках. И эта неравномерность информационного распространения приводит к внутренним популяционным конфликтам. На самом деле дела человек на данный момент чувствует неописуемое информационное ускорение, которое компенсирует его собственное ментальное развитие, которое мы чувствуем через отрицание. И чем крепче наше сознание держится за парадигму конечных и статических величин в мышлении, тем болезненнее мы воспринимаем естественные эволюционные конфигурации, которые смотрим как наружный и неприемлемый объектный фактор, борясь с ним, за сохранение своей парадигмы, смысл которой сводится к одному "остановись мгновенье — ты отлично". Человек не вожделеет перемен в своем системном мышлении и жизнь чувствует, как погибель, автоматом начиная биться с самим актуальным местом, чем убивает и сам себя, потому что он и жив-то благодаря этому месту. Он не позволяет естественным процессам жизни поменять его свою систему восприятия, другими словами сопротивляется против самой эволюции, где вначале его судьба и финал предрешены. Он проиграл этот бой сходу, как ввязался в него и только оттягивает это понимание.