Ранее мы затронули тему косвенных on-line каналов коммуникации, которые оказывают влияние на принятие потребительского решения, и, как помните, первым из их была поисковая выдача, о которой и речь пойдет в этой статье. Но рассматривать поисковую выдачу мы будет не исходя из убеждений SEO оптимизации вашего веб-сайта (его позиции в этой выдачи), а исходя из убеждений саморекламы, другими словами будем разбирать инструменты раскрутки не веб-сайта, а личности человека через контент веб-сайта.
Во-1-х, таковой подход даст возможность сделать для себя очень устойчивый к хоть каким нехорошим ситуациям личный бренд, ведь бизнес-бизнесом, работа-работой, а вдруг что-то пойдет не так либо кризис в стране либо форс мажоры различные, а ваше имя будет на слуху, что даст для вас возможность не пропасть ни в одной ситуации. Во-2-х, таковой подход не просит вообщем никаких денежных инвестиций! Повторяю – никаких! Что очень приятно, если задуматься о том, сколько средств растрачивают компании, чтоб их веб-сайты вошли в 10-ку поисковиков, нам то веб-сайт в 10-ке не нужен, нам необходимо чтоб ваше имя было на нескольких страничках в поисковой выдаче.
Принципиально осознавать, что поисковая выдача — это 1-ый коммуникационный канал, с которым сталкивается клиент и это единственный канал, по которому он воспринимает первичное решение – начинать с вами сотрудничать либо нет. В наш век веба только ленивый не собирает информацию о человеке, с которым у него предстоит деловая встреча. Если поисковики не выдадут на запрос клиента никакой инфы о вас, предстоящего плодотворного сотрудничества не состоится. Вас же нет? Означает вы не внушительны, вы неинтересны деловым кругам, для вас нечего сказать, нет способности о вас что-то дополнительно выяснить, а для вас вообщем можно довериться?
Наличие вас (вашего имени) в большенном количестве в поисковой выдаче – это статус! А статус определяет не только лишь выбор вас, как специалиста, да и вашу цена, которая впрямую зависим от этого показателя. Как вы видите, нахождение вас в поисковой выдаче кране нужная вещь, отсюда — основная задачка хоть какого человека, который желает быть удачным в бизнесе – очень «заполнить эфир» своим именованием, как это сделать давайте разбираться.
Вы когда-нибудь направляли внимание на то, какие форматы инфы предоставляют поисковики? Нет? Представляю для вас этот перечень:

  • конкретно поиск (текст)
  • рисунки
  • видео
  • книжки
  • анонсы
  • и приложения (музыка, маркет, перевод, словари и т.д.)

И наша задачка, чтоб в 5 верхних форматах было ваше имя. А для этого нужно осознавать, откуда поисковики берут информацию, а берут они ее или со посторониих ресурсов (об этом мы побеседуем в последующей статье), или с вашего индивидуального веб-сайта.
Для «заполнения эфира» ваш веб-сайт — это самый ценный инструмент, так как информацией на нем вы сможете управлять, другими словами располагать только тот контент, который посчитаете необходимым. И чем больше его будет, чем разнообразнее будут его виды: фото, видео, статьи, книжки для скачки и т.д., тем больше шансов, что конкретно он будет в приоритете перед информацией со посторониих ресурсов.
Но контент вашего веб-сайта будет загружаться поисковиками только при условии, что проведена внутренняя оптимизация веб-сайта: блог в формате RSS, рисунки в строке Art. подписаны, теги и меты указаны и нет никаких системных ошибок, потому стоит очень трепетно подойти к вопросу сотворения веб-сайта, и вдуматься в аспекты работы программистов и дизайнеров.
Основное правило в саморекламе on-line– это никогда не забывать в тегах (метах) к статье, картинам либо видео указывать ваше имя, фамилию либо псевдоним как один из тегов. Индивидуально для Гугл укажите ваше имя, фамилию в шаблоне главной странички и страничке блога, тогда индексируя ваши новые публикации, он будет принимать это какимя создателя.

Так какие из 5 форматов поисковиков вы сможете заполнить контентом с веб-сайта? Сначала это текстовый формат, те 10 пт(если у юзера нет других опций), которые он лицезреем на первой страничке выдачи (о вас, услуги, предложение, контакты и т.д.) – все те странички, на которых указаны ваше имя, фамилия (псевдоним). Чтоб не подписывать все странички свои именованием, типа: Создатель: Иван Иванов в конце каждой статьи либо описания услуги, довольно иметь именное доменное имя, другими словами аналогичное вашему собственному.
2-ое — это фото и иллюстрации к публикациям. Эти, казалось бы, обыденные вещи можно использовать в качестве рекламы. Не располагайте обыденную картину, а сделайте банер (картина и некий маркетинговый текст), и этот маркетинговый банер попадет в раздел «Картинки» поисковика совсем безвозмездно и фактически сходу (2-3 денька). Вы не поверите какое количество людей отыскивают подходящую им информацию по картинам.
Еще есть один метод расположить в «Картинках» поисковика свою рекламою информацию, для этого нужно опубликовать у себя на веб-сайте презентацию (с подходящим контентом) в формате PDF и миниатюрами в формате JPG, она также попадет отдельными листами-банерами в «картинки».
Третье – это естественно видео, но только в этом случае, если вы закачиваете ролики для себя на веб-сайт, а не располагаете на посторониих ресурсах типа Youtube и ставите ссылку. Поисковые системы очень обожают видео, еще больше уникального текста либо иллюстраций, я предполагаю так как видео — это современный тренд, спрос на который вырастает большими темпами, и поисковики соревнуются кто больше его удовлетворит. В связи с чем, видео, закаченные на ваш веб-сайт, будут не только лишь достойно дополнять весь контент, да и улучшить ваш веб-сайт.
4-ое – книжки. К размещению книжек на своем веб-сайте есть два подхода. 1-ый – это когда вы располагаете не саму книжку, а иллюстрацию какого-нибудь блокбастера с указанием создателя, заглавие, издательства и т.д., и пишите отзыв к нему. Тогда происходит последующее: когда кто-то отыскивает эту книжку в вебе, он попадает также и на ваш веб-сайт, так как ваш веб-сайт выходит в поисковой выдаче «за компанию», и кто знает, может на вашем веб-сайте человек отыщет увлекательную информацию, остается на дольше, либо сделает мотивированные деяния: подпишется на ваши статьи либо закажет у вас какие-либо продукты/услуги. Хотя нужно признать, что так бывает довольно изредка. В большинстве случаев, и это касается только медиа контента, человек имеет определенную цель собственного поиска и очень изредка отвлекается на стороннюю информацию. Таковой формат «Книг» учитываться поисковыми системами не будет, но пользу для веб-сайта и вашего личного бренда это принести может.
2-ой вариант – вы пишите книжку-малышку страничек на 15-30 печатного текста, ярко ее оформляете либо напротив не оформляете вообщем (т.е. делаете как кусок электрической книги), переводите в формат PDF и располагаете ее на веб-сайте для свободного скачки. Для того чтоб книжка появилась в поисковике в разделе книжки, довольно указать в веб-мастере, что это конкретно книжка.
Это очень действующий инструмент рекламы, он появился в Америке более Пятнадцать годов назад и до сего времени пользуется большой популярностью, в особенности в сфере обучения и консалтинга. В Рф белоснежные книжки тоже есть, но меж южноамериканскими и русскими белоснежными книжками существует колоссальная разница — одни бесплатные, другие платные. В Рф, в 90% случаях, для того чтоб скачать белоснежную книжку нужно зарегистрироваться либо сделать какой-нибудь другое целевое действие. Существует даже целый механизм, как нарастить базу подписчиков через вот такие белоснежные книжки. И есть люди, которые говорят, что это реально работает, и может быть это так, только зная динамику роста запросов в поисковике типа «книга скачать безвозмездно и без регистрации», склонна делать выводы, что срок жизни этого инструмента подходит к концу.

Но бесплатные белоснежные книжки как были, так и остаются эффективнейшим инвентарем саморекламы – только бесплатные книжки поисковики проиндексируют как книжки, загрузят и будут выдавать при поисковых запросах, прикрепляя иконку PDF к выдаче. Чтоб книжка появлялась в поисковой выдаче почаще, разместите ее не на основном веб-сайте, а на собственном поддомене и проиндексируйте по мотивированным запросам в поисковике – только заглавие и предназначение данной книжки.
К примеру

Книжка именуется: «Вкуснейшие торты»
Ваш основной веб-сайт и его тема: www.ivanovv.biz– «создание кулинарных шедевров»
Поддомен для книжки: www.ivanovv.vkusneyshie_torty.biz
Мотивированные запросы в поисковике для книжки (для подсайта): книжка, рецепты тортов, приготовить тортик, смачные тортики, обычный рецепт тортика и т.д.
Какой вариант размещения книжек на собственном веб-сайте избрать – решать для вас, но помните, что, если ваша проф деятельность связана со статусом профессионала, располагать чужие книжки очень не рекомендуется, лучше не располагать ничего.
5-ое – это анонсы. Что такое анонсы? Нет это не ленты новостей о политике, мировой экономике либо погоде, это ваши собственные статьи в рамках вашей проф деятельности: аналитика, новые идеи, очерк о законченном успешном проекте и т.д. Такие статьи совершенно не непременно должны быть большенными, довольно Четыре 000 символов. Попадать в раздел «новости» они могут только принудительно, для этого нужно отправить письма в Гугл, Yandexи т.д., выполнить главные требования. Если этого делать очень не охото, довольно внести собственный RSS канал в базу «блогов», этого будет довольно. Более того, часто мониторя, к примеру, YandexБлоги вы будете в курсе того, кто и сколько раз поделился вашими статьями, какие комменты оставили и главное, какие из этих статей имели больший фуррор, а какие нет, чтоб в предстоящем писать на более нужные темы. Еще проще попадать в раздел «Новости» средством публикации собственных статей на посторониих высокоцитируемых площадках, об этом мы также будем гласить в последующей статье.
И последнее, такие форматы выдачи как: карты, маркет, музыка и т.д. являются довольно специфичными и зависят от того, чем вы занимаетесь, потому если вы обладатель компании и ведете блог на корпоративном веб-сайте, ваша компания будет на картах, если вы музыкант, то ваши композиции будут в музыке, если вы реализуете продукты, то они будут на маркете и т.д. Это уже решать для вас.
Фурроров!