В ближайшее время я нередко наблюдаю, как компании, уровень организации которых оказался недостающим, чтоб перенести превратности экономического кризиса, употребляют шаблон действий, соответствующий для состояния Чрезвычайного положения. Они продолжают изо всех сил налегать на продвижение и продажу собственного продукта, что, как понятно, является первым шагом формулы ЧП. Они также пробуют отыскать новые методы либо каналы продвижения, пробуют поменять либо реорганизовать продвижение, и растрачивают на это существенное количество средств и усилий.
Интересно, что эти усилия не дают сколь-нибудь значимый итог, так как правда жизни состоит в том, что эти компании находятся не в состоянии Чрезвычайного положения, а в Несуществовании. Они оказались неготовыми к кризису, и очень стремительно перескочили как состояние ЧП (чрезвычайное положение), так и состояние Угрозы, оказавшись на грани выживания, другими словами в Несуществовании. Чтоб удостовериться в том, что они в реальности находятся в Несуществовании, нужно только посмотреть на две главные статистики этих компаний: статистику дохода и статистику расходов. Даже если конвульсивные пробы прирастить реализации и приводят к малозначительному росту статистики дохода, этот рост не покрывает точку безубыточности компании, другими словами компания растрачивает больше, чем она зарабатывает. Другими словами, чем подольше эта компания работает, тем беднее становится ее обладатель. И если б эта компания просто закончила конвульсивно налегать на продвижение и реализации, и приостановила бы создание, то, может быть, ей удалось бы еще сохранить некое количество денег, остановившись на грани полного банкротства.
Нехорошая новость состоит в том, что законы состояний работают вне зависимости от нашего желания. И если компания находится в одном состоянии, к примеру, в Несуществовании, а делает шаги другого состояния, к примеру, Чрезвычайного положения, положение дел в ней будет только ухудшаться. Потому единственный совет, который можно дать обладателям компаний, оказавшимся в Несуществовании состоит в том, чтоб не хвататься за соломинку, а делать шаги формулы Несуществования.
Так вот шаги формулы Несуществования:

  1. Найдите линию коммуникации.
  2. Добейтесь, чтоб о вас узнали.
  3. Выясните, что требуется либо чего желают от вас.
  4. Делайте, производите и (либо) предоставляйте это.

Эти шаги нередко понимают превратно: необходимо отыскать новых клиентов, либо отыскать старенькых клиентов, и узнать, что они еще желают из нашего ассортимента. Нет, нет, нет, это опять-таки формула ЧП, — реклама, продвижение, реализации.
В Несуществовании мы работаем с мыслью бизнеса. Осознаете, то, что мы производим либо продаем, больше не пользуется спросом, рынок схлопнулся, и ничего с этим уже не сделаешь. Несусветные усилия по продвижению и продажам рынок не раскачают, — снег зимой эскимосам продавать нереально. Нужна новенькая тема. Что-то, что мы можем реализовывать на наших линиях производства, нашим потенциалом, что не просит огромных инвестиций для пуска, так как средств осталось совершенно не много и временной ресурс очень ограничен. Необходимо отыскать что-то, что может еще спасти компанию от банкротства, дать ей последний шанс. Для выяснения этого обладателю вправду необходимо отыскать полосы коммуникации, заявить о для себя, и узнать, что на данный момент нужно, в чем состоит изменившаяся потребность рынка.
Идеи появляются в процессе общения. Нет смысла продолжать посиживать в мягеньком кресле, глядеть в потолок, и сочинять тему для бизнеса. Необходимо ехать к клиентам, на выставки, может быть даже к поставщикам, и разговаривать, разговаривать, разговаривать. Может быть, новенькая мысль валяется под ногами, но пока мы не выясним потребность, мы ее не найдем.
Но тот, кто отыскивает, отыщет непременно. В качестве примера вот история компании, которая занималась созданием и монтажом холодильного оборудования для розничных сетей гипермаркетов. Когда эта компания оказалась в Несуществовании, а ее расходы превысили доходы, ее обладатель поехал в гости ко всем большим клиентам, и в разговоре с обладателями розничных сетей стал выяснять их стратегические планы. Ни один клиент не произнес о том, что они собираются открывать новые магазины. Зато все гласили о том, что они собираются сокращаться и закрывать невыгодные гипермаркеты. Но закрытие гипермаркета и возврат помещения арендодателю связано с полным демонтажом оборудования. Стоп! Вот она, новенькая тема: ДЕМОНТАЖ! Его можно производить теми же ресурсами, которыми осуществлялся установка. Главное, — быть на рынке первыми, и начинать уже на данный момент продвигать и предоставлять эту услугу. Итог: доход компании взлетел, превысив докризисные характеристики.
Так что, если вы — обладатель компании, и ваши расходы уже какое-то время превосходят доходы, а конвульсивные пробы поднять реализации ни к чему не приводят, осознайте, что ваша компания находится в состоянии Несуществования. И сделайте шаги формулы Несуществования.

Создатель статьи: Евгений Сотников