Нюанс продаж в бизнесе и жизни как и раньше продолжает вызывать энтузиазм у людей. Понятное дело, реализации это база бизнеса и не только лишь. Мы все увлечены продажами, так как без этого наша жизнь всегда какая-то не такая. На нас не обращают свое внимание, мы не получаем работу, любовь либо место в парламенте. Этичны ли эти устремления либо нет – не принципиально. Это есть! Потому мы разберем данную тему по косточкам; создадим анатомию продаж. И начнем издалека. Мы попытаемся осознать, что такое эффект?
Эффект — это действие, другими словами, изменение в физической действительности. Хоть какое изменение в физической действительности — это эффект.
Другое дело, что эффект может создавать воспоминания (реакции у людей). На самом деле, воспоминания делают запись в уме и оставляют след на протоплазме (ГС).
Итак, то, что люди именуют цель — это интеллектуальный образ, содержащий внутри себя описание процесса сотворения эффекта, либо по другому говоря, описание процесса сотворения определенного деяния для сотворения воспоминания.
Чтоб проще это было осознать, представьте действие, которое имеет место быть, но не создаёт воспоминание. Это сродни поведения просветленного, действие которого (ни словом, ни действием) не создаёт у других вируса. Филигранное, необходимо сказать, поведение. Согласитесь. Можно сказать: это действие в холостую — это действие, которое не сделало никакого воспоминания (ни на растение, ни на животное, ни на человека).
Не то чтоб конкретно так ведут себя особо способные, дескать только и делают, что не делают эффектов. Нет. Просто они различают, когда они делают эффекты, понимая, что сделанное воспоминание (вирус) является этичным действием. Вы же не считаете, что не стукнуть — это всегда этично.
Не считая того, эта группа людей (со возможностями) может делать одну самую главную вещь: регистрировать собственные воспоминания. Тем эти люди и отличаются от других: они понимают свои воспоминания. Тем паче, необходимо учесть,что человек как молвят не может прожить без воздуха, пищи и воспоминаний. Робинзон Крузо был несчастлив конкретно из-за того, что не мог получать воспоминания и создавать их (людей то не было). Какова же была его удовлетворенность, когда появился Пятница! И все же, воспоминания — это признак жизни человека. Но их можно обдумывать и испытывать (сущность различные вещи). Животные тоже оставляют след на протоплазме (делают воспоминания).
Кстати, животные также делают и деяния, которые могут создавать воспоминания (и еще как!). Вспомните, как нам нравится глядеть на играющих котят либо щенят. Но, у людей деяния совершаются преднамеренно — для сотворения воспоминания. И если вы сделали эффект, — это значит, что вы приколотили чье-то внимание к тому вещественному объекту, который сделали (изменили). Так, кросотка связывает внимание повесы чертами собственного лица. Механика обычная: в уме хахаля создается вирус (след на протоплазме; ГС). Сейчас все внимание этого человека течет туда (в вирус), а красавице необходимо только припоминать о для себя, чтоб таким методом включать у этого человека «кнопку» (вирус).

Всю эту адскую машинку можно квалифицировать так: "внимание застряло"; не стало течь в оба направления (от себя к объекту и вспять). Можно сказать к тому же так: "внимание закапсулировано", "заморозилось".
Вывод
Реализации — это способы и приемы привязывания внимания клиентов к т.н. вирусам сознания, которые эти клиенты сделали в собственном уме в итоге воспоминания от эффекта, который сделал производитель продукта и торговец.
Реализовать — это не просто совершить физическое (юридическое) действие по обмену вещи на средства. Реализовать — это приколотить внимание человека к эффекту (действию), которое сделали вы как торговец и/либо производитель. И такая продажа и есть эффект, даже, если вещь не была юридически продана, ведь сущность Вашего деяния тут была в том, чтоб не дать покупателю приобрести этот продукт, когда он, к примеру, был бы не полностью высококачественным. Ваше действие сделало воспоминание (след на протоплазме)! Это продажа.
Обучайтесь не продавать, а делать воспоминания!