«Если собственник не имеет ни мельчайшего представления об идеальности организационно – управленческих систем собственных компаний и организаций, созданных для разработки и производства безупречных продуктов и услуг, способных совершенно удовлетворить потребности Потребителя, ему никогда не стать Фаворитом в собственном бизнесе».
В этой статье предлагаю разглядеть своим почетаемым читателям, степень зависимости удачливости развития организационно – управленческих систем компаний и организаций по разработке и производству конкурентоспособных продуктов и услуг, от уровня конкурентоспособности Познаний современной теории менеджмента и Представлений Собственника о предназначении компаний в современных критериях.
Но до того как перейти к самой теме статьи, предлагаю разобраться, а в чем все – таки заключается основной смысл организации либо существования хоть какого предприятия либо организации будь –то личного либо муниципального? При всей кажущейся простоте вопроса, ответ сразу и прост и сложен.
Исходя из убеждений гос принадлежности (социальные гарантии) – предприятие создано для трудоустройства людей, способных создавать продукты и услуги ежедневного спроса, реализация которых позволяет обеспечить среднюю зарплату, среднему гражданину, позволяющую вести ему более – наименее достойное существование в масштабах страны. Уровень развития страны и компаний – факторный.
Цель: трудоустройство, занятость, социальные гарантии, обеспечение средств существования людей с низким и средним уровнем умственного и творческого потенциала развития.

  1. Исходя из убеждений предпринимательской личной принадлежности (обогащение хозяев бизнеса) – предприятие создано для ублажения более больших потребностей, собственника и его служащих, имеющих более высочайший проф потенциал и амбиции, для производства более высококачественных либо специфичных продуктов и услуг с более высочайшей добавленной ценой, с внедрением более передовых, в сопоставлении с муниципальными, технологий. Реализация, таких продуктов и услуг позволяет обеспечить компании и сотрудникам доход выше средне муниципального. Уровень развития компаний – Один – ый шаг технологического уровня.

Цель: извлечение наибольшей прибыли, обогащение собственника и обеспечение более больших доходов сотрудникам, стремящимся удовлетворить свои более высочайшие вещественные Потребности. Группа людей с умственным и творческим потенциалом чуток выше среднего.

  1. Исходя из убеждений инноваторской личной принадлежности (создание инноваторского продукта либо услуги, с высочайшей потребительской Ценностью, превосходящего либо не имеющего аналогов) – предприятие создано для ублажения моральных и вещественных амбиций команды единомышленников, разработавших инноваторский продукт, способный удовлетворить либо затмить имеющиеся потребности Потребителя. Создание и реализация такового продукта либо услуги позволяет команде единомышленников – служащих (в случае фуррора), сходу занять фаворитные позиции на рынке, удовлетворить свои моральные и вещественные потребности. Уровень развития компаний – Один – ый шаг инноваторского уровня.

Цель: ублажение и реализация умственного и творческого потенциала команды пионеров отрасли, через разработку и создание высоко конкурентноспособного продукта с высочайшей потребительской ценностью и не имеющего аналогов на рынке, что позволяет сотрудникам удовлетворить, как моральное, так и вещественное Потребности. Группа людей с высочайшим умственным и творческим потенциалом развития.

  1. Исходя из убеждений высшей инноваторской личной принадлежности (создание инноваторской технической системы продукта, а так же инноваторской технологической системы его разработки и производства с высокой потребительской Ценностью)- революционное предприятие, меняющее общепризнанное представление как о предназначении самого продукта для потребителя, так и о системе его разработки и производства. Предприятие, основанное на системе бережливо – изобретательского менеджмента программки ТРиСС, использующего и развивающего умственный и творческий потенциал служащих с целью разработки и производства безупречного продукта с высокими качествами и чертами способными затмить самые смелые ожидания Потребителя.

Уровень развития предприятия – высший инноваторский уровень
Цель: ублажение и реализация бережливо – изобретательского потенциала команды пионеров отрасли, через разработку и создание полностью нового продукта с высокой потребительской Ценностью, не имеющего аналогов, как самого продукта, так и технологии его разработки и производства, что позволяет удовлетворить сотрудникам, как моральные, так и вещественные Потребности.Как видно из перечисленных выше предназначений компаний, их уровень развития находится в зависимости от умственного и творческого потенциала развития человека и общества, их нравственного и духовного воспитания, которые и определяют Потребности Человека в товарах и услугах. И чем выше умственное и творческое развитие общества, тем выше их нравственное и духовное воспитание, тем выше их вещественное вознаграждение. Отсюда вывод: Миссия хоть какого предприятия, не зависимо от уровня его развития, должна заключаться в том, что бы создавать для общества такие продукты и услуги, которые бы содействовали как укреплению его (общества) физического здоровья, так и развитию нравственного и умственного состояния, т.е. делали общество богаче и счастливей.
Другими словами, чем выше в товарах и услугах Потребительская Ценность параметров и черт, тем выше их Ценность для Потребителя. Чем выше Ценность в товаре и услуге, тем выше Удовлетворенность Потребителя. Чем выше Удовлетворенность Потребителя, тем выше моральная и вещественная Удовлетворенность Производителя.
Философия бережливо – изобретательского менеджмента программки ТРиСС, в отличие от обычного Западного стиля менеджмента, обучающего в собственных школах продвижению менеджеров по карьерной лестнице. Ориентирована на создание благосостояния компании и ее служащих, через создание большей потребительской Ценности в товарах и услугах, средством непрерывного совершенствования и развития, как технических систем Продукта, так и технологических систем его разработки и производства, за счет:

  1. Воспитания – командности, доверия, взаимодействия и сотрудничества.
  2. Развития бережливого и творческого мышления служащих.
  3. Образования, подготовки и обучения служащих применению инструментов и способов бережливого производства, ФСА и ТРИЗ на рабочих местах.
  4. Реорганизации и перехода компаний из обычных иерархических, линейно — многофункциональных организационно – управленческих систем компаний с обилием KPI, для огромного количества многофункциональных разрозненных подразделений, на матричные (плоские) организационно – управленческие системы, организованные по принципу технологических потоков единичных изделий по разработке и производству продукции в семействах ПСЦ с показателем KPI для ПСЦ.
  5. Перехода с обычного бухгалтерского учета с нормированным способом оценки труда, нацеленного на сокращение издержек, на бережливый учет, нацеленный на мотивацию служащих и менеджеров на создание большей Потребительской Ценности в товарах и услугах…

Ну а сейчас, после лаконичного определения миссии компании, описания уровня развития компаний и их предназначения, зависимости уровня развития компании от уровня развития умственного и творческого, а так же нравственного и духовного потенциала общества и страны можно перейти к самой теме зависимости уровня развития предприятия от уровня развития собственника.

Эдвард Деминг в собственных работах писал, что управленческие Решения принимаются на основании предвидения либо пророчества Результата. Качество и точность результата находится в зависимости от уровня Познаний и опыта менеджера, принимающего решения. Познания современной теории прогрессивного менеджмента, основанные на «глубинных знаниях» (хоть какой объект – как система, теория вариабельности, базы бережливо – изобретательского менеджмента, психология) определяют качество принятия Решений менеджера. Ну а если нет «глубинных знаний», нет и высококачественных, размеренных Результатов, нет и перспективы развития компаний.
Вывод: если собственник не обладает «глубинными знаниями», он не может:

  1. Представить для себя безупречную организационно – управленческую систему по разработке и производству безупречных продуктов и услуг совершенно удовлетворяющих потребительские Ценности Потребителя.
  2. Составить грамотную стратегию и стратегию развития компании и служащих.
  3. Мотивировать управление и работников на: увеличение свойства и конкурентоспособности, достижение короткосрочных и длительных целей, только — оперативные.
  4. Гарантировать размеренное увеличение конкурентоспособности.
  5. Гарантировать благополучие и благоденствие служащих и предприятия.

Выводы по теме
Если собственник не имеет видения развития собственного предприятия, из-за того, что не обладает современными познаниями теории прогрессивного менеджмента. Означает у собственника нет Цели и Мечты, сделать высоко инновационное предприятие, состоящее из служащих владеющих высочайшим умственным и творческим, духовным и нравственным потенциалом, который нужно воспитывать и развивать. И, которые способны создать и произвести высоко инноваторский продукт с высочайшей потребительской ценностью, содействующий развитию и росту благосостояния общества.
Собственник, исходя из собственных представлений о предназначении предприятия, сформировывает цели для предприятия. На основании собственных представлений и целей, собственник нанимает управляющего собственного предприятия, который делит и соответствует взорам и осознанию собственника. Нанятый собственником управляющий реализует цели собственника на предприятии. В итоге имеем то, что имеем.И эти выводы просто можно перенести хоть на государственное устройство, хоть на публичные организации…