Обычное мышление занимается анализом нынешней ситуации. Мышление грядущего занимается также и тем, как нынешняя ситуация может поменяться. -Э. де Боно

Развитие Веба и соц сетей оказывают конкретное воздействие не только лишь на видимость и слышимость потребителей, да и также на организации и их процессы жизнедеятельности в услвиях меняющихся рыночных критерий. В истинной статье я остановлюсь на нескольких качествах данного развития.

Веб изменяет нашу систему организации трудовой деятельности. Он приводит к тому, что организация, контролирующая все по раскладке сверху-вниз, в принципе не нужна. А совместно с тем не нужен и контроль для координации циркуляции ресурсов и поручений, запросов, поставок и т.д. Организационные управленческие структуры по собственной сути- драгоценное наслаждение, чтоб существовать в постоянном виде. В неприятном случае расходы на содержание управленческого аппарата затмят доходы от его использования.

В течение ближайших 5 лет данное развитие будет верно выслеживаться на процессах жизнедеятельности больших организаций. Мы смотрим уже на данный момент сокращение управленческого аппарата и изменение содержания остающихся позиций в рамках этих компаний.. Для роста собственных шансов на выживание большим фирмам необходимо будет, само мало, реформировать структуру в направлении малых оживленных подразделений, оперативно реагирующих на изменчивые покупательские запросы. Покупателям и заказчикам закрученность обычно не нравится. Потому принципиально, чтоб покупатели чувствовали Вашу фирму как маленькое обозримое предприятие.

Данные малые подразделения могут оперативно реагировать на запросы и потребности рынка, используя в то же время достоинства баз данных и экспертизы больших компаний. Безупречная композиция для покупателей и заказчиков! И в то же время единствення стратегия на выживание в нынешних критериях.

Спсобность и возможность со стороны компаний быть легкодоступным для покупателей в течение 20 четыре часов становится ключеым фактором фуррора. Планы – отлично звучащее слово. Но не стоит забывать, что нужно и средства зарабатывать. В2С становится С2В и в свою очередь Р2Р, мы являемся очевидцами перенаправления сетей с покупателем в главной роли.

В мире музыке данная трансформация бизнес логики уже практически произошла. Музыкант не дает концертов для реализации компакт- дисков. Музыкант реализует сейчас компакт диски для наполнения концертных залов, при всем этом он предоставляет ненасытному потребителю бесплатную загрузку нескольких треков. Данное развитие на данный момент верно выслеживается и в других отраслях.

Тут на нашем горизонте возникают социальные сети. К примеру, Твиттер и все его разновидности. Это — не только лишь метод прирастить прозрачность делового мира и содействовать передачи познаний, но также нахождения друзей и единомышленников. Социальные сети обеспечивают нам резвую и дешевенькую возможность сотворения комьюнити с определенной точной целью. Кроме этого Твиттер дает нам возможность реагирования в режиме реального времени.

Банки от потребителя- к потребителю Р2Р как zopa.de и smava.de представляют собой примеры подобного развития. Какие конфигурации должны произойти в современной фирме для перевоплощения ее в жизнестойкую фирму 20 один века? Я думаю, что если сотрудничество в 20 веке сводилось к «обязаловке», то это сотрудничество становится осознанным процессом. Эластичная организация преобразуется в гибку компанию со значением. Предприятия, не имеющие «значения» пропадут с рынка.

Речь все в основном идет о личном присутствии. Не об эгоистическом «Я- особенный», а об осознанном «Я-уникален». Веб и социальные сети переносят нас в личную эру. Никакой обязаловки, а обмысленное и осознанное решение для сотрудничества со значением и почтением к разноликости. Многие из нас преобразуются в личных бизнесменов, которых в Голландии насчитывается около Один миллиона. Фокус многих компаний сдвигается от последовательности в направлении гибкости с доверием к своим талантам и своей ценности : оплата по результатам и продвижение по возможностям.

Предприятия будут больше схожими на временные проекты,» творчески самоуничтожающиеся» по его окончании (как это сейчас имеет место при съемках кинофильмов). По собственному размеру данные проектные группы будут все более малыми. Работник становится работников-предпринимателем. Социальные сети выступают ускорителями данных процессов.

В этом случае появляется вопрос: будет ли поколение Y, поколение Энштейнов, в состоянии развиваться в современного бизнесмена при отсутствии гаранта со стороны большой организации? Охото надежды, что система образования подготовит юное поколение к этим изменениям.

Как я уже произнес ранее, социальные сети ускоряют данное развитие. А иногда даже открывают новые способности и перспективы. Все это вынуждает предприятия быть частью сети. И тем становиться более человечьими. В конечном счете выживают не наисильнейшие, а сотрудничающие. Большие компании преобразуются с течением времени в денежные холдинги, что обеспечивает дорогу в человеческое будущее 20 один века.

По пути в к конкуренции 2.0 нам предстоит пройти через ряд приключений и вопросов. Найдите их и испытывайте наслаждения, решая их!