Если вы хотя бы время от времени смотрите телек, то наверное понимаете, что у нас в Казани на данный момент проходит Универсиада 2013.

Событие важное, но всё-таки это не Олимпиада – билеты хоть и продаются, но не так интенсивно, как могли бы. На открытии Универсиады был полный аншлаг и перекупщики, естественно, пользовались моментом – а вот на другие соревнования раскуплены не все билеты.

И устроители выдумали, как провоцировать продажу билетов. Они использовали старенькый хороший прием под заглавием “бонус” :)

В парке перед Дворцом Хлеборобов в деньки проведения Универсиады будет выступать тот Цирк Дю Солей, и проход в парк будет бесплатным по билетам на хоть какое соревнование.

По-моему, очень отлично выдумано. Увлекательный приз и для тех, кто никогда не посещал выступления Цирка Дю Солей (напомню, что билеты на него достаточно дороги для многих), и для тех, кто не собирался глядеть соревнования. Последние полностью могли приобрести билет только ради цирка, а потом отважится и соревнование посетить.

Естественно, “бонус” придумывался не в последние деньки до Универсиады, а существенно ранее, но сам факт того, что это делается и делается продуманно, меня веселит. Вот таковой элемент спортивного маркетинга.