Сталкиваясь с системами управления, а именно в менеджменте, мне невольно захотелось спросить самого себя: — А ведь менеджмент как такой не является предпосылкой управления системами, а только следствием того, что мы называем, столкновение с системными понятиями и системными явлениями.
Так с чего же нужно сначала начать, пытаясь разобраться по порядку в том, что уже сейчас существует, как общепризнанная системная ситуация нашей жизни, оказавшаяся в глубочайшем упадке, а конкретно управление?
Итак, как говориться, начиная по порядку, придётся начать от самого начала, пытаясь распутать этот клубок актуальных событий.
Рождение человека является фактом не его собственного выбора, а означает, неминуемое столкновение с системой, без осознания которой вообщем тяжело осознать, что мы должны делать в этом мире. В конечном итоге каждый думает о том:

  1. Зачем он рождён
  2. В чём смысл этого рождения
  3. Какова миссия его рождения.
  4. Кто я
  5. Что такое погибель

Все эти вопросы взаимосвязаны меж собой тем фактом жизни, которая в совокупы их рождает, как причина, которую в итоге мы и стремимся узнать.
Существует понятие «миссия предприятия», «миссия корпорации». Может быть ли понять цель предприятия вне системного понятия самой жизни, не ответив на главный вопрос о её смысле? Логически, мы можем сказать, что нереально, потому что жизнь сама по для себя является предпосылкой для хоть какого людского предприятия и деяния, как личного, так и группового. Но, мы лицезреем с точностью обратный итог снутри которого остаётся невыясненным вопрос о смысле жизни, но зато чётко ясна миссия корпоративной организации.
Но давайте не будем обгонять паровоз и начнём всё-таки по порядку.
Рождённый человек и его тело, его разум, это системное явление само по себе, и с этим тяжело не согласиться. Снутри нашего тела огромное количество сложнейших хим, физических, энергетических процессов, которые меж собой согласованы и работают на одну цель – жизнь вашего тела и его здоровое функциональное состояние.
Самой увлекательной и сложной моделью является мозг человека и его функциональность.Мозг человека представляет из себя два полностью раздельных полушария, соединённые аксонными волокнами. Не вдаваясь в подробности анатомии мозга и полагаясь на проф познание Джилл Болт Тейлор (р. 1959) — южноамериканский врач-нейрофизиолог, писательница, докладывает нам о том, что работа 2-ух полушарий, это два независящих процесса, чьи характеристики так очень отличаются друг от друга, что можно даже сказать, что снутри нашей головы две независящие и различные, противопоставленные друг дружке личности.

Но, до того как начать что-то говорить о нашем мозге, нужно вообщем объяснить, как связано управление системами либо компанией с тем, как устроен наш аппарат восприятия, если в целом мы все и так об этом знаем и проходили в школе и институте?
Разумеется, у людей, у каких всё расписано и которые точно знают, чего они желают в жизни, не найдётся сил и терпения вновь слушать о том, что для их и так уже пройденный шаг жизни. Разумеется, они просто не захочут растрачивать времени на это вновь.
Но, если учитывать, что наука изучает одну жизнь, а не две, не три с половиной, и как сущностный либо некоторый системный информационный процесс, то стоит просто вспомнить о том, что в протяжении сотен лет мы сделали огромное количество открытий о законах жизни, которые повсевременно этой наукой переосознаются на совсем новеньком уровне, что и отражается на нашем развитии. А это означает, что жизнь в свойстве людского зания и переосмысления, отражает себя, как неизменный динамический и изменяющийся процесс либо движение. И если это нами признаётся, то так же должно признаваться и то, что в нашем мире нет ничего более переменного, чем кажущееся всепостоянство нашей жизни. А это означает, что все наши познания, которые мы отражаем в своём представлении о действительности не могу носить прямо обратного самой жизни характеристики, не могут быть фиксированными и постоянными сами по для себя, так как, как мы что-то зафиксировали, это одномоментно отрывается от действительности, которая всё далее продолжает своё независящее изменение, преследуя свою какую-то цель, которую нам ещё предстоит узнать. Нам так же не по пути с теми, кто считает, что его собственная актуальная цель может проходит вне общих планов самой жизни, являющейся объединяющим и системным фактором для движения и всех людей в совокупы, что само по себе определяет и их собственные цели.
Итак, по словам нейрофизиолога Джилл Тейлор, левое полушарие человека принимает информационный поток в линейно-логической цепочке восприятия.Так же стоит добавить, что схожая логическая цепь, так же являющаяся основой для строительства ценностных человечьих построений в свою очередь, является дискретным процессом, другими словами таким, в каком расстояние от 1-го осознаваемого объекта до другого измеряется фактором их соотношения и сравнения меж собой, где их собственные характеристики друг дружке логически противопоставлены.
Что бы осознать это верно, нам нужно сходу разъяснить, как работает правое полушарие людского аппарата восприятия, потому что система левого и правого полушарий является целостной системой взаимодействия и создаёт условия для понятия – целостное либо диалектическое мышление.
Правое полушарие человека принимает окружающую реальность как некоторую целостную и взаимосвязанную картину, в какой наблюдаемый объект не имеет границ, начала, конца и логического внутреннего противопоставления, что само по себе и делает его некоторым целостным объектом.
Для того, что бы обрисовать то, как смотрится мир для правого полушария, нам пригодится квантовая физика, которая докладывает о том, что расстояние меж субатомными частичками, прямопропорционально расстоянию межзвездного места, и на самом деле, исходя из этой теории, хоть какой наблюдаемый физический объект является пустотой.
Но стоит мало уточнить слово «пустота», которое адресуется только только к системе наших 5 органов восприятия. А конкретно то, что эти органы определяют данное положение квантовой физики, как пустота, которая по сути такой не является.
Для того, что бы дать четкое определение этой «пустоте», нам придётся обратиться ещё к одному очень известному физическому опыту, который и привёл к научному определению квантовой действительности, а конкретно, парадокс квантово-волнового дуализма.

Длительное время числилось, что наблюдающий является предпосылкой появления парадокса частички, в то время, когда по сути она является волной, другими словами числилось, что человек фактом собственного наблюдения оказывает влияние на информационную действительность.
Но, последние теоретические научные выводы и опыты, и а именно, Том Кэмпбел, который вновь проанализировал известный опыт Юнга, сделали заключение о том, что дело в наличии либо отсутствии инфы и её последовательности для людского сознания, а не в нём самом.

И нам этот вывод в предстоящем понадобится для разъяснения взаимодействия правого и левого полушария людского аппарата восприятия.
Представьте для себя, что способности аппаратуры, которая позволяет человеку узреть либо зарегистрировать субатомную частичку, не способно улавливать ещё более узкую материю. В итоге чего мы обязаны находить другие методы регистрации.
В итоге поисков и ответов, учёные из совсем разных научных областей сделали вывод о понятии информационно-виртуальной, квантовой действительности. И в этом смысле психология и философия была одной из первых наук, которая обрисовывала функциональность людского сознания в определениях так именуемых психологических функций, где Фрейдом была открыта сфера безотчетного, что по сути явилось в предстоящем ключом к осознанию функционирования целостного сознания.
Итак, для осознания того, как принимает действительность правое полушарие, представим, что мы сменили регистратор субатомных частиц на систему, которая обрисовывает действительность как полностью взаимосвязанная и непрерывная единая информационная картина, в какой материя, место и время трансформированы в единую информационно-энергетическую систему без определения её на такие понятия, как верх либо низ, право либо лево, начало либо конец.
Условно назовём восприятие действительности средствами правого полушария, как прямопротивопоставленная логическая система левому.
Исходя из вывода Тома Кэмпбела, мы можем сказать, что обладание информацией, является главным требованием для строения логических выводов, которые делает наблюдающий, делая упор на функциональность левого полушария. Другими словами, наличие либо отсутствие инфы о явлении, оказывает влияние на возможность созидать те либо другие информационные объекты. О невероятном значении этого вывода я скажу чуток позднее.

А пока нам стоит задуматься о том, как работает правое и левое полушарие в своём содействии, потому что благодаря аксонным волокнам правое и левое полушарие обмениваются информацией меж собой.
Для того, что бы осознать, что схожий информационный обмен совсем не обычное взаимодействие, нам будет нужно познание механизма работы диалектических моделей.Нам будет нужно осознание того, что такое безотчетное и почему Эрих Фромм гласил о нём не как об отдельной части нашего сознания, как о совокупной части нашего сознания, добавляя слова «так называемое».
Диалектические системы представляют собой логику взаимодействия 2-ух обратных друг дружке частей, чьё столкновение приводит к рождению целостных информационных форм. Безотчетное же, это на самом деле дела функция правого полушария, которая воспринимается левой частью целой системы как такая, которая сама по для себя отрицается. Другими словами левое и правое полушария, представляют из себя диалектическую целостную модель людского восприятия.
Тут нам стоит тщательно тормознуть на современных дилеммах людского мышления и подробнее обрисовать его общую функциональность.
Итак, для основания логических выводов в наблюдении действительности нам в любом случае требуется информация. Информация сама по для себя представляется исходя из убеждений современной научной концепции не как логический дискретный процесс, как беспрерывная целостность и связь сами по для себя, как генератор всех новых представлений о той действительности, которую человек следит через систему сопоставления и сравнения, благодаря 5 органам восприятия. Принципиально так же принимать в наши расчёты то, что сам человек себе самого является так же наблюдаемым информационным объектом, а это значит, что наличие дополнительной инфы позволяет ему поменять и о для себя самом представление.
Чувства
Чувства – это инструмент позволяющий человеку чувствовать свою информационную эквивалентность, в какой он определяет свою свою функциональность по отношению к запрашиваемой целостности информационной действительности.
Потому что акт рождения человека не связан с его своим выбором, а определён «извне», то, как следует, и его персональная функциональность так же определена этим фактором. Соответственно чувства напоминают инструмент, который человек протягивает к неопределённости и неведомому, пытаясь осознать его информационное предназначение в общей картине действительности и в согласовании с этим ответом, он получает информацию и о собственной своей многофункциональной задачке в общем информационном поле, которое выражается его внутренним чувством эквивалентного ответа жизни — счастья, либо не эквивалентного — несчастья.И это главный момент в осознании ошибки, которую мы фактически всегда совершаем, когда создаём концепцию миссии компании, предприятия либо компании либо своей жизни и даже собственного самоощущения, которое выражено понятием «я».
Дело в том, что эквивалентный ответ от информационной действительности нереально получить с помощью дихотомической системы сознания либо таковой, где основанием для логического заключения является сравнение частей воспринимаемой информационной целостности. Вед такая реальность отражает не весь информационный диапазон целостности, а искаженную, не эквивалентную информацию, потому что определяется не благодаря взаимодействию работы обеих полушарий мозга человека, а лишь на основании логики левого, что не соответствует реальной целостности самого аппарата человека. А это значит, что до того времени, пока не будет восстановлена многофункциональная целостность самого людского аппарата восприятия, сам, так именуемый, человек, будет не в состоянии получить эквивалентный информационный ответ от источника самой жизни ни об окружающей его реальности, ни о самом для себя. Более того, делая упор на систему сравнения, он будет чувствовать часть своей системы сознания и его функциональность, сосредоточенную в правом полушарии, как такую, которая сама по для себя связана с той частью информационной действительности, которую он определяет себе как отрицание либо противопоставление своей концепции жизни.
Другими словами, конкретно такую действительность мы и смотрим, где наша жизнь определена рамками начала и конца, рождения и погибели, где наша собственная жизнь расположилась меж ними, и не принимает себя не до начала и не после конца, как понятий ограничивающих восприятие действительности и осознаваемых, как ужас либо абсолютный покой, равный нулю, другими словами отсутствие хоть какого движения и перемен.
Чувства так же выражают систему ориентации в пространстве неведомого, позволяя приспособится к информационным условиям существования на уровне самоощущения.Другими словами, это значит, что самоопределение полностью находится в зависимости от определения той информационной составляющей, снутри которой размещен объект наблюдения, которым являемся и мы сами себе.
Что все-таки мы получаем, если опорой нашим наблюдениям служит система, которая априори настроена таким макаром, что бы всегда ту часть информационной целостности, которая определяется, как противопоставленная, исключать из логического описания действительности?А конкретно то, что мы никогда не лицезреем всего, а только то, что осознаём по отношению к для себя, как неопасное.
Итак, что все-таки происходит в целостной информационной действительности, снутри которой движется объект, другой, противопоставленной логической системы восприятия?
А конкретно то, что её общее свойство целостности, этот объект, владеющий свойством сравнения, другими словами обратным, осознаёт как тотальную опасность собственной своей концепции жизни. В конечном итоге, человек, жизнь как таковую принимает как делему себе, от которой стремится избавится, что у него удачно и выходит.И разрушая её фактом собственного наблюдения, адаптирует её информационные части под собственные концептуальные условия существования, где его собственная тенденция снутри целостной системы, всегда ориентирована на саморазрушение и угасание, схожее на вспышку угасающей искры.
Необходимо чётко осознать, что функциональность левого полушария человека, прямопротивопоставлено функциональности правого полушария, где левое повсевременно ориентировано на дискретное восприятие реальности, а правое принимает только только некоторую информационную целостность.
Чувства всегда появляются при воззвании левого полушария к правому и при столкновении с информацией исходящей из правого полушария, которая трактуется левым, как новый опыт в самоощущении и ощущении окружающей реальности.Говоря проще, мы повсевременно лицезреем людей вокруг себя, которые доставляют нам информацию, осознаваемую нами, как чувство ублажения либо неудовлетворения.Но, исходя из логики целостности своей системы восприятия, мы должны прийти к выводу о том, что чувства, которые появляются при столкновении с наружными объектами, по сути являются плодами нашего собственного мозга в их информационном отражении и не представляют из себя ценности, потому что не демонстрируют нам в данном случае целостность информационной картины, другими словами действительность. А означает, если мы грустим либо радуемся чему-то, то исходя из убеждений целостной логики, мы только находимся замкнутыми снутри плодов собственного мозга, переживая его отдельные друг от друга дискретные состояния, которые сами по для себя не являются снутри самой целостности, некоторыми связанными вместе объектами, а означает, наши переживания не отражают её собственного целостного свойства и состояния и не приносят, не отражают соответственно эквивалентный ответ на наши чувства, снутри нашей системы восприятия, рождаемые дихотомической системой сознания.
Проще говоря, когда мы достигаем хотимой цели снутри наших ценностных позиций, наша удовлетворенность стремительно потухает и преобразуется в ещё большее желание и цель по отношению к предшествующему, что осознаётся нами, как неверная цель либо ошибка.
Чувства, это система информационного обмена меж правым и левым полушарием, где сама по для себя логика целостности не подразумевает их трактовку, как таковой системы, которая распадается сама по для себя на два обратных характеристики.
Из этого определения следуют два очень принципиальных вывода:
1.Избавляясь от функции чувствования, которые человек безизбежно чувствует как совокупа сходу 2-ух обратных тенденций, человек безизбежно избавляется и от связи меж его частями сознания, которые функционально проявлены левым и правым полушариями.
2. Нереально сделать систему, которая позволяла бы сразу и развивать чувства и при всем этом не чувствовать той информационной части сознания, которая исходит из правого полушария и трактуется левым, как отрицание либо неопределённость, так называемое безотчетное.
Другими словами, каждому человеку предстоит выбор – уничтожить систему связи с источником неопределённости, которая рождается в функции правого полушария либо напротив, развить связь с ним, тем безизбежно получая ту часть инфы, которая в левом определяется, как такая, которая грозит общей концепции его восприятия и осознаётся, как страдание и угроза концепции жизни.
Людские чувства устроены таким макаром, что они безизбежно связывают человека с системой неопределённости. Только только так мы можем изучить эту область, расширяя границы нашего восприятия, общая цель которого вполне принять и согласиться с концепций целостности и функциональностью правого полушария, а не занимать позицию непримиримого неприятеля, который но временами всё равно обращается за помощью к собственному творческому началу и фантазиям, которые шаг за шагом, стирают границы его вещественного мироощущения, что кстати отражается на всей нашей реальности, в какой мы лицезреем увеличивающийся процесс интеграции. Объединение Европы, веб, сми, телефон, денежные отношения различных государств и т.п.
Но, потому что система чувствования, приносит человеку массу боли и заморочек, то он пришел к выводу о том, что если начнёт стремиться только к позитивно осознаваемому информационному качеству, то и его мир скоро перевоплотиться в мир добра и счастья. Но, этого не только лишь не вышло, а вышло и происходит нечто прямо обратное. В конечном итоге, увеличивая скорость информационных технологий, человек безотчетно подошел к тому, что его реальность, основанная на дискретном мышлении и реальность информационной целостности, столкнулись вместе с увеличенной в млрд раз скоростью, что привело одномоментно к демографическому взрыву, который не наблюдался за всю историю населения земли. Этот парадокс можно разъяснить едва компенсаторной реакцией самой целостной действительности на человеческое безотчетное действие, которая погасила и уравновесила количеством физических тел тот общий информационный процесс, который был вызван взрывом скорости информационного обмена меж индивидумами, и который был умеренно распределён меж ними и снутри их своей целостности. В неприятном случае, каждый бы индивидум при соответственной скорости информационного обмена, испытал бы неоднократно увеличенное чувство, выраженное таким желанием, которое бы он вообщем не сумел бы ни как удовлетворить, что осознавалось бы им как полностью непобедимая депрессия.И даже демографический взрыв не достигнул той нужной массы людей, которая по подсчётам социологов просит порядка 10 млрд.И мы лицезреем необычный взлёт депрессии снутри нашей популяции, рост самоубийств и рост злости.Но, есть ещё пара любознательных фактов, которые чётко пресекаются меж собой, продолжая логическую линию грядущего человека.
Так по объявленным технологическим достижениям, к 30 году 20 один века, информационные технологии ждут конфигурации рекордной скорости в обмене информационных данных в объёме Один ПетаБайта., что наращивает скорость обмена данными на порядки, которые осознаются, как новенькая технологическая революция.Так же это время примерно совпадает с данными социологов, которые докладывают о том, что к 30 годам 20 один века, численность населения на планетке достигнет 10 млрд и остановится.

По наблюдению Питера Рассела в его кинофильме «Глобальный мозг» Одна тыща девятьсот восемьдесят три года,

по логике природы, для сотворения новейшей ступени в развитии эволюции и организмов, требуется порядка 10 млрд клеток, для высококачественного скачка, что соответствует как раз численности человечьих индивидов, которые должны по аналогии с клеточным уровнем, слиться в создание некоторой другой, более сложной и поболее высшей формы жизни в её организации.
Итак, чувства — это информационный элемент, отражающий принцип целостного механизма восприятия, который всегда ориентирован в неопределённость, и которая осознаётся нами конкретно так из за общей её противопоставленности по отношению к левой части полушария либо дискретным разумом. И если мы желаем управлять целостным сознанием, то нам придётся не только лишь не уничтожать чувства, а напротив, делать всё для того, что бы механизм эмоций только развивался, соответственно принося нам сразу совместно с радостью и боль, потому что и удовлетворенность и боль, это только части информационной целостности, которые только осознаются как противопоставленные друг дружке в системе левого полушария. Развивая чувства, мы тем развиваем связь меж дискретным сознанием — левым полушарием, и неопределённостью, целостностью — правым полушарием, что в конечном итоге позволяет человеку понять, что боль и удовлетворенность, и создаваемая ими обеими неопределённость, это не вещи сами внутри себя, а информационная составляющая жизни, которая нам докладывает о для себя и собственной сути, а как следует и о нас самих и о нашей роли снутри этой сути.
Убивая внутри себя чувства, мы должны держать в голове, что не в состоянии уничтожить целостную функциональность нашего сознания, потому что не мы сделали сами себя и не мы решаем то, куда ориентирована эволюция. В конечном итоге природа нас отстраняет от осознанного наблюдения её своей цели, превращая человека в куклу, которой управляет через всё ту же систему целостности, но которую человек не принимает внутри себя самом осознанно, как в сути и окружающем его мире и реальности, осознавая противопоставленной концепцией либо того, что чувствует как — на той стороне его своей жизни. С этого момента он живёт в иллюзии и пожинает только её плоды, напрасно пытаясь ответить на вопрос о том, в чём смысл его своей жизни либо погибели, потому что эти понятия совсем оторваны от осознания и понимания принципов целостности.
Как написал в собственной книжке «Идеальный руководитель» Ицхак Адизес, для человека всегда объединяющим, организационным моментом будет то, что мы определяем себе, как наружный фактор, мешающий нам выполнить достижение нашей своей общей загаданной цели. И эту преграду он обрисовал в истории путников, которые на своём пути встречают большой камень, который любой из их в отдельности не сумеет двинуть, а только все совместно.
Конкретно этот наружный фактор всегда и является главным стимулом для сотворения организованных действий и управления.
Но, если мы разглядим приведённый Адизесом пример, то мы найдем, что этот наружный фактор всегда провоцирует людей на организованные и совместные усилия.
Более того, являясь побочной целью для самого человека, по сути представляет из себя конкретно главную цель эволюционного развития, а не ту, к которой шли вначале сами люди. Таким макаром сам по для себя конфликт, как информационное событие, являясь основной предпосылкой и поводом для движения человека, является главным моментом в осознании того, в каком направлении движется эволюция и какова её собственная цель.
По другому говоря, всякий раз, когда человек сталкивается с конфликтной ситуацией, он глядит на эту информационную часть жизни как на такую, от которой нужно избавиться, потому что его собственная концепция корректности жизни, прямопротивопоставлена.
Если гласить прямо, то всякий раз, когда человек сталкивается с конфликтной наружной ситуацией, его сознание, опирающееся на сопоставление, не позволяет ему держать под контролем его свою реакцию по отношению к наружному раздражителю.А ведь как мы знаем, конкретно наличие функции абстрагирования и отличает сознание человека от всех живых созданий. Другими словами только человек может следить плоды собственных мыслей и реакций в реальном времени, где по сути, его реакции, как показала нейрофизиология, сами по для себя являются автоматическим процессом, основанным, как на общечеловеческом совокупном опыте, так и на личностном, опережая осознанность человека от 50 до Двести 50 миле секунд.
Другими словами, когда мы полагаем, что наша негативная реакция в конфликтной ситуации является выражением нашей свободы воли, то мы просто заблуждаемся. Более того, считая, что автоматические реакции и есть проекция нашего самоощущения, нашего «я», мы тем невольно становимся заложниками автоматической системы, которая сама по для себя служит только для того, что бы закреплять достигнутый опыт в эволюционном развитии и не позволяет ему откатываться назад. Эта система функционально является мощным блоком памяти, которая сохраняет информационные данные о жизни всего людского вида, так и отдельного индивидума и помогает ему сейчас на биологическом уровне выживать, повсевременно заботясь о его тождественном функционировании в информационной среде, которую он принимает как такую, которая соответствует его собственному представлению и о для себя самом, как об информационном объекте.
В неком смысле, это отражает достаточно расхожую фразу о том, что существует то, во что человек от всей души верует сам себе.
В этом смысле можно представить эволюцию в виде различных информационных сред, где живы организмы смогли выйти из воды на сушу и приспособиться к среде, потенциально для их смертельной и не применимой для их своей ступени жизни конкретно так как они ту часть инфы себе, которая являлась для их самих конфликтной, смогли принять, как общую информационную целостность жизни, в итоге чего их собственное самоощущение перетерпело высококачественное преобразование через нервную систему и отразилось в их своем самовосприятии.Это полностью подтверждает современное научное описание людской нервной системы, как таковой системы, которая является сутью, находящуюся меж 2-мя информационными обменными процессами — своим своим и глобальным, в который она включена, как её неотъемлемая системно-функциональная часть.И тут будет достаточно уместно вспомнить – Сотворен по Виду Его и Подобию.
Если гласить о природе в более доступных видах и не настолько глобальных, то приходит самое обычное сопоставление с системой тела человека, где рука либо нога либо голова либо печень либо почки либо хоть какой другой орган тела, являющийся сам по для себя некоторой самостоятельной многофункциональной единицей, является так же неотъемлемой частью всего тела человека, которое для него самого является стратегической целью в своем функционировании, что осознаётся человеком, как обычное, здоровое функционирование его тела, с которым он сам себя отождествляет.
Информационная эквивалентность
Под словосочетанием «информационная эквивалентность», тождественность либо синхронизированность, я понимаю такую передачу инфы в общем процессе информационного обмена, где меж глобальным информационным полем и системой, которая является центральной нервной системой человека, происходит таковой обмен данными, который мы можем охарактеризовать и трактовать только совершенно точно.Если на мгновение представить, что человеку поручили управлять его органами жизнеобеспечения без помощи других, к примеру печенкой, то результатом будет достаточно стремительная погибель.
В этом примере мы можем отразить всю степень организованности и синхронизированности работы нашего организма, который представляет из себя неописуемо сложную систему управления, и в каком неважно какая команда, которая бы трактовалась не эквивалентно либо не сихронизированно, стремительно привела человека к общей многофункциональной дилемме всей систиемы.
Охото так же добавить, что конкретно то, что современная медицина чётко осознает связь людской психики со здоровьем тела, так же в моём осознании отражает и то, что на уровне эволюционного преобразования нервной системы, это связано и с глобальной самотождественностью людского «я».На самом же деле, сознание современного человека устроено таким макаром, что концепция совокупных и взаимодополняющих частей, где их сумма, разность и внутренняя информационная противопоставленность друг дружке, выраженная некоторой организующей супер-позицией либо информационной целостностью, оторвана и недосягаема его своей системе восприятия, потому что его собственная концепция информационной реальности, которую он взял для описания и своей действительности, и самого себя, полностью связана, а не отстранена от системы реагирования.
Проще говоря, нашей судьбой, историей и жизнями, как и органами в нашем теле, управляет автопилот под заглавием «бессознательное», ведя корабль к таковой цели, которая для современного человека чувствуется как полная угроза его своей жизни, а конкретно в иную информационную среду, которую мы называем погибель.
Эквивалентность информационного обмена меж целью сознания и целью безотчетного вполне нарушено, потому что они обрисовывают одну и ту же информационную целостность, как два противопоставленных друг дружке мира и действительности.
Конкретно об этом и гласил в собственной книжке Эрих Фромм «Бегство от свободы», когда утверждал, что человек не только лишь не отыскивает правду, да и совсем удирает от неё, не только лишь не любит жизнь, да и всеми методами прячется от неё.
В нашем мире нет правды не так как её совсем нет, а так как, гласить о ней может быть исключительно в случае отражения полной информационной действительности, другими словами таковой, в какой и добро и зло являются единством, а не противопоставлением, чем и выражается полнота сути самой жизни.
Как следует схожую логику может отразить только целостное восприятие и не в состоянии отразить дихотомическое сознание, так как никогда не располагает достаточными данными.
И в этом смысле можно привести достаточно четкий образный пример, который покажет на любом целостном объекте нашего мира, что означает информационная целостность либо правда, которая отражается только точностью и эквивалентной передачей информационных данных.
Возьмём для примера чашечку. И условно назовём этот объект информационной целостностью, которая несёт сама по для себя полную о для себя самой и собственной функциональности информацию. Условно назовём эту целостность правдой.
А сейчас представим, что наше сознание принимает этот целостный объект как таковой, часть которого мы воспринимаем, как прямое противопоставление его своей целостности. Другими словами, мы не сможем сказать, что мы лицезреем и в чём смысл и функция того, что мы лицезреем. Часть объекта мы назовём сами себе тем, что выражено концепцией нашего сознания, а часть объекта будет осознаваться нами как то, что на той стороне от нашей концепции жизни, когда по сути это просто чашечка.Вот почему всё превосходное просто. В конечном итоге, ту информационную часть, которую мы все лицезреем незначительно по различному но в целом через единую концепцию сопоставления, мы будем созидать конкретно по различному, как будто это различные информационные части. На самом же деле, каждый человек лицезреет вещи по другому не так как он лицезреет нечто другое, а так как имея собственные природные характеристики, которые она проявляет в нём самом, отражаются на объекте восприятия. Как если б мы стояли в абсолютной мгле, но у каждого был бы узкий луч света, и каждый бы этим узким лучом освещал себе самого свою часть слона, которого никогда в жизни ещё не лицезрел. Он гласил бы о том, что лицезреет другому и обнаруживал бы несоответствие в том, что лицезреет другой со своим лучом света. В конечном итоге, их спор никогда бы не привёл к правде, потому что любой из их способен созидать только тот собственный диапазон инфы, на которую ориентировано его собственное внимание и никогда не лицезреет его полностью, а как следует ни кто из их не знает правды.
Вот почему главной целью эволюции является совсем не победа человека над неуввязками.
В схожей форме она провоцирует человека на такие деяния, которые бы его всё более и поболее соединяли воединыжды в общей интеграции. И если его собственная парадигма жизни ориентирована на борьбу с этими провоцирующими факторами самой жизни, то таким макаром человек сам провоцирует информационную действительность на эквивалентный ответ, который с её точки зрения воспринимается как просьба человека добавить ему заморочек.
Если б человек сообразил, что его собственные цели и ценности ни как не согласуются с глобальными задачками самой жизни и принял бы концепцию самой эволюции, как единственно вообщем вероятную и себе самого, то его противоборство одномоментно бы закончилось и информационное равновесие было бы восстановлено, что человек понимал бы на уровне его действительности, как счастье.
Ворачиваясь к менеджменту и системам управления, я желаю сказать, что не вижу ни какого смысла в том, что бы развивать и поддерживать ту глобальную концепцию и стратегию людского сознания, благодаря которой он выстроил всё то, что в итоге привело его к глобальной катастрофе.
И я могу только поддерживать тех, кто лицезреет единственную возможность выхода из глобального кризиса в том, что бы начать на институциональном уровне поменять миропонимание и систему восприятия всех людей в мире. Только так может быть, на сто процентов изменив стратегии и парадигму наших ценностей, которые строятся относительно системы сознания, поменять что-то и в тенденции полной и окончательной деградации людского общества. И в данном положении нет смысла в полумерах либо полушагах, потому что не существует чего-то промежного для человека, что выражалось бы меж точками многофункциональной реализации либо же её отсутствием.Я могу взять в руку чашечку, а могу не брать. Но нет понятия, которое бы означало, что я взял и не взял сразу чашечку.
Концепция жизни, выраженная движением, не докладывает человеку о том, что существует вообщем такое положение, как отсутствие движения вообщем. В конечном итоге, мы не можем осознавать равновесие, как сохранение достигнутого и довольного состояния покоя вне системы движения. Как мы останавливаемся, происходит секундное отставание от движения самой жизни, что осознаётся нами, как мучения.
И мы никогда не сможем сказать – Остановись мгновение, ты отлично! Мы должны понять и принять то, что все наши познания устаревают не так как прошлые поколения были неумны либо их вклад в развитие науки был глупым, а так как поменялась информационная действительность, поменялась центральная нервная система человека, которая, переосознавая труд прошлых поколений, стала включать в своё информационное восприятие и те ценности, которые ранее другими просто отрицались, как такие, которые не соответствуют их своей информационной картине мира, потому что воспринимаются, как отрицательная информация.
Но в целостном сознании нет понятия отрицательного, оно с этого момента включено в общее представление о мире хотя бы в тех представителях, которые и пробуют пробить своё собственное мировосприятие, осознавая себя самих уже по другому.
Мы всегда и всю историю развития нашей цивилизации сталкивались с одним и этим же явлением – как возникал кто-то, кто докладывал нам, что земля не плоская, а круглая, он здесь же по некий не поддающейся объяснению причине всеми высмеивался. И это длилось раз за разом. И длится сейчас? Мы смеялись над открытиями групп крови, мы смеялись, когда нам произнесли, что есть мельчайшие организмы, мы смеялись, когда сделали запись звука, мы смеялись над тем, что хорошо бы вымывать свои руки перед приёмом родов, в особенности после того, как удалил гангренную ногу другому пациенту.
Целостное сознание, это даже не принципно новое открытие, а такое, которое выдавилось из культуры людского мышления в течении нескольких 1000-летий и привело его к пропасти. Мы не открываем чего-то нового, а только вспоминаем то, что нам было некогда характерно.
Платону было естественно строить свои подтверждения души. Сократ естественно понимал себя душой и телом. Эти люди мыслили диалектически.Современный мещанин даже с трудом две минутки может прослушать либо прочитать книжку Платона «Государство», вообщем ничего не понимая, что слышит и о чём говорится.И после чего он гордо утверждает, что три тыщи лет тому вспять люди были одичавшими в сопоставлении с тем миром, в каком живёт современный человек.
Современный человек воспринимает собственное автоматическое реагирование за процесс его свободных умозаключений, что совершенно не одно и то же.Подменено само понятие — сознание. Это больше не инструмент, который отыскивает правду, а инструмент, который более похож на запрограммированный обществом бот, который действует в согласовании с данной публичной программкой и нормами.
Конечно, жива честь человека, которая при всем этом загнана в его безотчетное – погибает и мучается, когда сам человек даже не осознает собственных собственных состояний.Психология, которая решает не коренные и глубинные препядствия сознания, а помогает индивидуму приспособиться к тому, к чему приспособиться нереально по определению.В конечном итоге люди обязаны не решать свои трудности, а подкармливать всю жизнь психологов, которые отлично научились на этом зарабатывать.
Какое количество топ менеджеров и гуру существует в мире, которые занимаются чем конкретно?
Не прибыльно пробивать идею, которая невольно разрушала бы общую концепцию жизни того общества, которое само по себе живёт по принципу, в каком оно не связано с ответами на вопросы о смысле жизни либо погибели, но где каждый что-то соображает под этим своё собственное.
Вчера в возрасте Девяносто 5 лет погиб некий доктор и учёный, чьё имя я никогда ранее не слышал, считающий путь населения земли, который мы избрали — утопическим и тупиковым.
И даже если б я был с ним стопроцентно не согласен, то меня бы очень очень заинтересовывала та общая финансовая и духовная тенденция, которую я наблюдаю в собственной жизни и которая докладывает мне самому о нисходящем движении в пропасть, злость, самоубийствам, заболеваниям, войнам.
Концентрация внимания
На что все-таки должен сначала современный человек обращать своё внимание и на чём должен фокусировать своё внимание, когда он желает управлять либо сделать систему управления?
Мы должны чётко найти себе последующую глобальную ценность – средства.Зачем человеку средства?
Средства, это инструмент оценки человечьих усилий в достижении общего блага.Другими словами, когда мы говорим, что средства, это плохо либо отлично, то мы говорим совсем не о деньгах, а о том, чему они служат снутри нашего общества. И сами по для себя средства неплохой пример, показывающий нам, на чём конкретно мы концентрируем своё внимание в достижении наших целей, что в итоге выражает и нашу многофункциональную роль снутри общества.
Ценностная позиция, которая формируется благодаря тому, на чём мы концентрируем своё внимание, сформировывает нашу глобальную экономику и ценообразование.Очень принципиально осознать, что совместная деятельность человека как и правительство, сложились конкретно по той причине, что было еще легче обслуживать растущие потребности друг дружку, распределяя выполнение задач и разбивая их на специализацию, которая базировалась на личных свойствах индивидов и выражалась их склонностью к тому либо иному роду занятий. Было просто неловко и тяжело человеку делать всё себе самого и еще проще было обслуживать потребности друг дружку, что сделало систему кооперации в деятельности человека и привело к первым организованным системам.
Другими словами, изучая античные племена, Эрих Фромм в свей книжке «Анатомия людской деструктивности», выделил принципиальный момент, заключающийся в том, что мы сделали совсем не верный вывод в отношении старых людей, так именуемых собирателей и охотников. Проанализировав все вероятные источники инфы, Фромм сделал вывод о том, что старым племенам было характерно альтруистическое поведение, о чём он достаточно тщательно написал в своём труде, не только лишь анализируя конкретно альтруизм в поведении человека, да и то, что по сути было его главной задачей – осознать, когда и как начались те общие системные сбои и их причину, которые в конечном итоге стали человека приводить ко всё большей деструктивности в поведении.
Можем ли мы коротко охарактеризовать ценностную ориентировку современного человека, чьё сознание формируется обществом, в базе которого лежит принцип сопоставления, так называемое дихотомическое сознание?
В таком обществе, ценности индивидума всегда формируются в логической полосы, которая отражает собой принцип отрицания. По другому говоря, всё что для меня отлично, является моей своей целью, но всё, что для меня плохо, так либо по другому стремится к уничтожению.
Начиная с ранешнего юношества, индивидуму предки докладывают о корректности либо неверном его своем поведении, которое по сути он может проявлять полностью естественным и органическим целостным образом. В итоге в нём сформировывают вначале все предпосылки для системы ориентации, на которую он в предстоящем будет и сам полагаться в достижении и собственных целей и ценностей снутри публичной системы. Не принципиально, что он будет считать себе неплохим либо что нехорошим, а принципиально только то, что он вообщем сейчас только может делить все явления на такие, которые ему самому кажутся правильными либо нет. Связываясь в систему, такие индивиды порождают конкурентнсть, в какой по сути и всегда и во всех формах самым основным является власть над другим, что просачивается во все виды и типы человечьих отношений на институциональном уровне. В конечном итоге, в задачку тех, кто приходит к власти, никогда не заходит представление о том, что общий смысл управления в обслуживании системы как такой, потому что их свой путь к этой власти выражался и заключался в совсем другой, противопоставленной публичной парадигме.
В конечном итоге, представители власти, это самые сильные члены общества во всем, которые тем либо другим путём находятся конкретно там, куда их привело их желание и возможности.
И когда я говорю о силе человека, которая проявляется его многофункциональной ролью в обществе, то я имею ввиду не только лишь положительный нюанс этой силы, но так же и отрицательный. Другими словами, чем более одарён человек добродетелью, тем ярче в его жизни эта добродетель проявлена через те отрицательные характеристики, которые в нём самом вырастают совместно с добродетелью.
И это может быть верно осознать исключительно в случае представления о диалектических системах и их функционировании. В неприятном случае, оценка деятельности человека будет происходить в совсем другой системе восприятия и не даст эквивалентный ответ. Другими словами каждый будет принимать то либо другое явление, проявленное человеком по различному.
Конкретно по этой причине в обществе происходят глобальные внутренние явления, которые то раскалывают общество на отдельные, противостоящие друг дружке организации, то объединяют, то приводят к революционным ситуациям либо войне.Для осознания внутренних процессов в стране либо мире, нужно чётко обдумывать, что реальную картину всего этого процесса можно обрисовать только через целостную систему, которая в состоянии отразить весь информационный диапазон в поведении людей, не разделяя их на такие, которые принимаются либо отрицаются.
Для того что бы мы не имели фашизм в мире, биться с самим фашизмом глупо, нужно осознать причину его появления и сделать такие условия, которые бы не являлись признательной почвой для других настроений людей, связанных быстрее с любовью друг к другу и осознанием.
В конечном итоге мы тратим большие людские ресурсы на борьбу с уже сложившимся явлением, предпосылкой которому являемся сами же. Но, как гласит Ицхак Адизес – хоть какой спортсмен группируется до того, как уже падает на землю. Наилучшего менеджера отличает способность созидать будущее и соединять воединыжды людей в общую команду, снутри которой выстраиваются такие дела, которые не преследуют ролей соперничества, а напротив, исполняют роли кооперации, в чём и выражается по сути их ровная актуальная позиция и ценность, не привязанная, внимание!!! я повторюсь, не привязанная к плодам их своей деятельности. Другими словами, они в достаточной степени сконцентрировали своё внимание на друг друге и своём партнерстве, а их конечная цель, продукт, только выражает эту основную для их самих цель — органическое взаимодействие, в каком выражается полностью другой партнёрский уровень, проявляющий глубочайшие личностные свойства особенности. Конкретно так создаются не просто потребительские продукты, а такие, в каких угадывается общая тенденция в развитии населения земли и в каких проявлены все те характеристики органического взаимодействия партнёров, которые в нём самом отражены. Другими словами этот продукт нужен, качественен, эстетичен, практичен, имеет неописуемый спрос, невзирая на то, что у него могут быть многие подобные соперники на рынке.
Сущность в том, что не конкретно этот продукт, а поточнее та деятельность и организация, которую сделали предприниматели, как органическую систему, отразилась эквивалентно в самом обществе и его потребностях, затронув его безотчетное и вызвав тем волну ощущаемого счастья у потребителя, что в свою очередь отразилось на реализации самого продукта.
Конечно потребитель большей свое частью концентрирует своё внимание на самом продукте и не связывает это с тем, что затронуло его свою безотчетную часть.
Но, как мы увидели, часть потребителей уже уделяет свое внимание не только лишь на продукт, создаваемый таковой командой, да и на саму команду и её членов.Конкретно в этом секрет фуррор Стива Джобса, Битлз и к огорчению, не многих других.
Изменение нашего миропонимания и сознания, позволяет узреть концепцию самой жизни и открыть то, что является основным в самой эволюции, и что совершенно может быть не выражено в наших усилиях, продуктах, которые мы создаём нередко не друг для друга а преследуя совсем иную задачку.
Как произнес Жак Фреско

«Мы говорим не друг для друга, а друг на друга», указывая нам на несовершенство нашего языка при информационном обмене.
Не надо создавать некий таковой особый язык, который бы доводил точную и эквивалентную вашему собственному осознанию информацию до другого человека, потому что язык, это уже конечный продукт и следствие нашей культуры и нашего мышления. Конкретно мышление является тем инвентарем, который при правильном использовании, как целостная система, позволяет передавать и принимать эквивалентную информацию, как от индивидума к индивидуму, так и от глобальной системы к индивидуму, которая сформировывает его самого, что осознаётся нами на нынешнем уровне сознания, как чувства счастья, проявленного физического здоровья, мира и добра, кооперативных действий человека, а не деструктивных.
Мы сами избираем по какому пути нам идти, но не избираем при всем этом конечную цель, которую так либо по другому добивается природа с нашим согласием либо без него.
И в этом смысле природа полностью непримирима и жестока по отношению к человеку и никогда не дозволит ему совершить таких действий, которые бы могли навредить не его своей жизни и системе, а системе самой жизни. Ответственность, которую на себя берёт человек, когда сформировывает целостное сознание, позволяет ему прикоснуться к управлению и ценностям самой жизни, что он в состоянии проявить и в нашем мире.