Одним из самых высоко конкурентных бизнесов считаетсяцветочный. Розничная и интернет-торговля цветами — это тот бизнес, который необходимо знать, как хорошо отстроить от соперников. В мире есть всего несколько больших поставщиков цветов. Они обладают теплицами, где выращиваются цветки, розы и иная цветочная продукция. Другие компании закупают у их цветочки и перепродают их уже розничным покупателям.

Посреди интернет-магазинов конкурентность очень высочайшая. На местности государств СНГ будет трудно выстроить бизнес, если вы собираетесь продавать обыкновенные букеты из роз и обыденных цветков.

Необходимо как-то выделяться. Чем — необходимо решить для вас. Это может быть оперативность доставки, уникальность цветочных композиций, стоимость. Многие интернет-магазины стараются отыскать для себя несколько больших и средних корпоративных клиентов. Так возникает возможность обеспечивать бизнес заказами и избежать простоев в работе.

Неплохим вариантом будет стать нишевым интернет-магазином. И взять за специальность свадебные букеты, например.

Можно заниматься оформлением кафе, бутиков, витрин, в таком духе. Точно могу сказать одно: нельзя браться за все сходу. Наилучшим вариантом будет сходу найти точное размещение.

Избираем стратегию для продвижения цветочного интернет-магазина

Для начала, измерим наш аппетит. Другими словами сколько прибыли в год вы желали бы получать, какой размер компании для вас подошел бы. Стратегия продвижения компании будет находится в зависимости от штаба служащих: это будет дело, в каком задействованы вы, ваша семья и друзья (штаб до 100 человек), либо большая компания с несколькими сотками либо даже тыщей служащих.

Исходя из этой цели, будем писать план по продвижению магазина

Для примера возьмем, что у нас маленькая компания со штатом служащих до 100 человек. Годичная прибыль, например, после уплаты налогов и вычитания всех расходов, составляет 70 тыщ баксов.

1)Рынок цветов. Давайте займемсяанализированием рынка цветочных интернет-магазинов. Большая часть их нацелена на огромные города-миллионники. Естественно, это не случаем. Только тут флористы могут претендовать на достойную оплату. А конкретно услуги по флористике вы продавать и будете. Потому необходимо отыскать не плохих профессионалов и пригласить их на работу к для себя. Это не легкая задачка, потому что заработной платы у добротных флористов всегда высочайшие. Потому такое направления развития может не подойти. Можно испытать сделать упор на доставку. Аккуратная и стремительная доставка может посодействовать отстроиться от конкуренции. Но пробки на дорогах вы не можете держать под контролем.

Можно отстраиваться от соперников при помощи специализации и ассортимента. В нашем случае уникальным предложением может стать ниша. Например, вы сможете заняться продажей букетов только из гербер? Либо же продавать букеты средней и высочайшей ценовой категории, и делать это красиво: с театрализованной постановкой, с актерами, которые будут преподносить цветочки. Самый плохой вариант — пробовать соперничать за счет малой стоимости.

2)Попытайтесь именовать 5удачныхонлайновых компаний, которые занимаются флористикой и продажей цветов в вашем городке либо регионе. Приглядитесь и попробуйте выделить до 5 уникальных свойств и фишек компании, задумайтесь, почему они избрали их и как с этим можно соперничать.

3)Расчеты. Необходимо верно осознавать, как работает цветочный бизнес, чтоб не прогореть. Как компания воспринимает заявки и заказы, сколько времени уходит у флориста на составление композиции, какой оклад будет получать этот самый флорист. Также необходимо не запамятовать посчитать аренду помещения, в каком будет находиться весь растительный материал, мастера, также шоу-рум, куда покупатели сумеют приехать и поглядеть букеты. Включаем в расходы транспортные и остальные расходы. Пробуем просчитать цена каждого букета, беря во внимание заработную плату, премии, аренду и остальное. Просчитав эти пункты, вы поймете, какую наценку необходимо ставить. И исходя из этой цены можно будет осознать, сколько же необходимо реализовать букетов в год, чтоб заработать те же 70 тыщ баксов.

4)Уже исходя из предполагаемой цена букета, вы будете осознавать,кто ваш клиент и где его находить.Также можно осознать как выгодным будет бизнес. Необходимо прикинуть, будет ли довольно много таких клиентов, которые сумеют и захочут брать ваши букеты по предлагаемым ценам. Попытайтесь составить аватар и расписать безупречный денек клиента — так вы поймете, где находить контакты и точки соприкосновений с возможным покупателем.

5) Анкеты. Не надо составлять их на 50 пт, будет достаточным побеседовать с 15-20 друзьями, которые дадут добросовестные ответы на 5 вопросов. Энтузиазма ради и поиска новых мыслях опробуйте задать эти же вопросы людям, которые не являются мотивированной аудиторией. Поинтересуйтесь, что могло бы вынудить их приобрести букет у вас.

6)Если вы ничего не упустите в прошлых пт, то у вас уже должны показаться какие-тоидеи по продвижению и позиционированиювашего цветочного интернет-магазина. Запишите все идеи, какими бы незавершенными они ни были, позднее мы к ним вернемся.

7) Генерирование новых мыслях. Самый обычный метод сделать это преднамеренно — собрать собственных друзей, поведать свою идею, и начать мозговой штурм. Все обмениваются мыслями, происходит вброс новейшей вам инфы. Принципиально смотреть, чтоб идеи придумывались в подходящем русле, для поиска решения, а не просто ради идеи. Таковой мозговой штурм — неплохой инструмент для поиска решения, но это не панацея, конечную идею выдумывать придется самому.

8) Фильтрация мыслях. Все приобретенные после мозгового штурма идеи нужно либо откинуть, либо бросить. Для этого необходимо провести фильтрацию. Необходимо пошевелить мозгами, какие идеи подходят для бизнеса, а какие — нет. Для этого мы и делали расчеты, придумывали безупречный денек клиента и как к нему достучаться. Необходимо осознавать, как удачным окажется воплощение идеи, сколько прибыли можно получить и прочее. Эта мысль должна складываться в пазл с тем, что мы уже проработали: аватар мотивированной аудитории, цели компании, бюджет, прибыльность и т.д..

9) Тестирование бизнеса. Это очень принципиальный шаг — переход от сухой теории к живой практике. Конкретно тестирование помогает выяснить, рабочая ли та модель, которую вы выдумали на бумаге в виде расчетов, таблиц и планов. Найдите человек 10-15 возможных клиентов и предложите им приобрести ваши букеты. Они купят либо не купят? Почему? Таковой макет бизнеса позволяет узреть многие недостатки, которые нереально учитывать на бумаге. Также начнут приходить в голову новые идеи, которые непременно необходимо записывать. Воплощение макета в жизнь — очень принципиальная часть, ведь это ваш 1-ый доход.

10) Оборотная связь. Чтоб ее получить, необходимо сначала запустить проект в работу. Когда будут изготовлены 1-ые шаги, самым ценным активом будет конкретно оборотная связь. Ваши наблюдения, информация, которую нереально больше нигде получить — используйте все для того, чтоб сделать лучше ваш цветочный интернет-магазин!

Для расслабления после мозгового штурма просмотрите видео с распускающимися цветами. Это вас расслабит и уверит, что продажа цветов — красивый бизнес.

Приобрести проф интернет-магазин цветов, с прекрасным, комфортным и современным дизайном по доступной стоимости вы всегда сможете в гипермаркете Интернет-магазинов"Shopegg.ru".