Мне нередко молвят, что в Рф и других постсоветских странах (СНГ) стандартные (завезенные из других стран) способы организации собственного личного времени не приживутся. Склад ума не тот. Нет германского педантизма либо южноамериканского настроя на фуррор.
Это по большей части соответствует реальности. Но, как обычно, есть исключение из этого правила (по другому, кто бы обеспечивал экономический рост?). Этим исключением являются высокоэффективные люди.
Если обратиться к сфере продаж, то и тут действенные торговцы продают львиную долю всех продуктов и услуг. И делают они это очень уместно, планируя все свои деяния и время их выполнения. Естественно, и у их не все выходит, что-то из запланированного производится не потому что было задумано. Главное, что бы производились главные дела, от которых зависит благополучие и финансовая стабильность.
В планировании времени нет ничего сложного. Тяжело оговаривать пользу планирования, но как гласит опыт: не все что планируешь, потом на сто процентов делаешь.
Как поступают удачные торговцы?
Обычно, они начинают с анализа времени. Во-1-х, они продумывают, как отменно распределить свое время. Во-2-х, обеспечивают неизменный контроль расхода собственного времени – глядят, где есть временные «черные дыры». Потом решают, как их уменьшить. Они убирают те отрезки времени, которые им мешают производительно работать. К примеру, отрезки времени, которые уходят, по большей части, в «песок»: ненадобные телефонные звонки, плохо организованный обмен информацией меж подразделениями, изменение очередности работ, навязываемое сотрудниками, неумение слушать других людей, плохо организованные и скоординированные собрания, отвлекающие моменты на рабочем месте, никчемные дискуссии о работе.Время не имеет цены. Не запамятовывайте, что ваше время уходит навечно. Потому оно всегда дефицитно. В связи с этим, действенные торговцы всегда настроены на заботу о собственном времени.ДиагностикаКаждый торговец, который желает повысить свою эффективность должен сделать анализ расходования времени. Таковой анализ является просто осуществимым.
С чего начинать?1. Записывайте в журнальчик (можно электрический) ваше фактическое расходование времени.
Многие действенные торговцы сами ведут записи издержек времени. У их вошло в привычку вести журнальчик издержек собственного времени и рассматривать его. Итог такового анализа является базой для принятия решений. При этом, можно не вести журнальчик раз в день. Делайте недельные подборки пару раз в год. Сравните, как вы расходуете свое время. Любая такая подборка выявит участки непродуктивного времени. Пройдет время, и ваше умение распоряжаться своим временем вырастет.

2. Составляйте график собственной дневной работы каждым днем (либо вечерком) перед работой.
3. Выявите и убрите те виды вашей деятельности, которые не дают для вас никаких результатов, но только отымают время. Примените способ исключения. Для вас необходимо задать вопрос: «Что будет, если этого не делать вообщем?». Если будет ответ: «Ничего!», то этот вид деятельности для вас не нужен.
К примеру, маловажные выступления, поездки к проблемным покупателям, звонки, ужины, заседания групп и т. д., Все это дела, которые забирают уйму времени.
4. По способности, делегируйте какие-то части собственной работы младшим торговцам (по опыту работы). Пусть обучаются. Правда, возникает еще одна расходная статья времени – проверить, как производится (выполнена) эта делегированная работа. Но это занимает еще меньше времени, чем, если б вы ее делали сами, к примеру поездки к покупателям по малозначительным поводам.
5. Убрите непроизводительное расходование времени подчиненных для вас продавцов, если такие у вас есть.
Как выявить этот временной недостаток?
Необходимо поинтересоваться воззрением окружающих. Так же, спросите себя: «Что я делаю некорректно, используя время собственных подчиненных».Ежедневник (на все случаи жизни, не считая неожиданных).Если вы желаете получить от жизни все самое не плохое, то используйте способ каждодневного планирования собственных действий. Заведите ежедневник (купите) либо используйте ваш ноутбук.
Очень принципиально записывать, отражать ваши мысли и решения на бумаге. Очень немногие торговцы употребляют этот способ.
Но, фактически все действенные торговцы занимаются планированием собственного грядущего. И вы сможете войти в эту группу удачных продавцов, если уже сейчас начнете заносить записи в таковой ежедневник. И как обычно – планируйте каждый денек в течение 21-го денька. За этот период времени вы приобретете привычку вести ежедневник, и для вас станет делать это просто и естественно.Что необходимо планировать сначала?Намеченные встречи (и не только лишь с вашими покупателями). Много работы – много встреч. Не исключено, что какую-то из их вы пропустите. Рутина господа.
Мониторинг вашего рынка, покупателей и соперников. О маркетинге мы уже гласили. Если вы желаете стать удачным торговцем, означает, исследование становится вашей новейшей обязанностью, кстати, на которую не грех издержать часть времени. Это окупится очень стремительно — повышением ваших продаж и вашего заработка. В этой же части запланируйте время выпуска вашего информационного листа с принципиальной информацией для ваших покупателей. Как нередко необходимо мониторить? Думаю, раз в две недели. Это на случай, если ваш рынок все так же вырастает и развивается. Но если произойдет обвал, то планы нужно скорректировать.

Поиск новых покупателей. «Забейте» конкретное время на поиск новых покупателей. Если этого не делать, то по ряду неотложных дел вы сможете пропустить это время, и вдруг, упустить самого многообещающего клиента. Не нужно расхолаживаться.
Семья. Если обеспечены тылы, то все идет замечательно. Действенные торговцы уделяют неизменное внимание собственной семье. Оторванность от корней только повредит для вас. В ежедневнике отмечайте семейные действия и ритуалы. Отметьте все, что обещаете своим близким. Не забудьте отметить дату вступления в брак, а так же денек рождения тещи. Ее это повеселит. А вас?
Здоровье. Уже издавна увидено – «в здоровом теле, здоровый дух». Составьте программку увеличения вашего физического состояния. Чтоб работать удачным торговцем нужно «железное» здоровье.Планируйте собственный отдых. У действенных продавцов есть одна особенность в работе. Они меньше всех работают, но больше всех зарабатывают. Время их работы очень сконцентрировано и они за этот период времени делают больше, чем пятерка обыденных продавцов. Потому у их больше времени на отдых. И это время нужно также планировать.
Обучение. Я уже не один раз гласил о полезности обучения. Планируйте время на семинары, тренинги по профессии и по личной эффективности. На чтение литературы и прослушивание книжек на дисках и кассетах. Отведите время на постижение красот этого мира. Никто другой за вас этого делать не будет. Снова — Действуйте.Игры с течением времениУдачные торговцы, которые ведут журнальчик собственного рабочего времени и анализируют его, могут созидать —есть ли у их время для выполнения важных дел. Делая то же самое, вы точно обусловьте объем собственного личного времени, гарантирующий вашу успешную работу торговца. Сих пор не бывает в излишке. И тем важнее за ним смотреть. Вот поэтому удачные торговцы всегда стремится к укрупнению собственного времени. Это вроде игры. С течением времени, вы начинаете осознавать, что для решения ваших творческих планов нужны длинноватые отрезки времени, так как маленькие отрезки времени нереально использовать отлично. «Установлено, что даже четверть рабочего денька, сгруппированная большими временными блоками, может быть достаточна для выполнения принципиальных работ. Напротив, три четверти рабочего времени могут быть затрачены бесталантно, если они разбиты по пятнадцать — 30 минут». Укрупнение приводит к тому, что для вас легче держать под контролем время, а означает и издержки времени на сам контроль так же уменьшаются.Новое управление вашим временемНа данный момент уже можно гласить, что зародилась новенькая модель управления своим временем. Она признает, что главное — не «управлять временем», а «управлять собой».
Главное в данном деле это ваши не срочные, но принципиальные дела. К примеру, неизменная поддержка ваших главных покупателей, создание крепких отношений с окружающими, перспективное планирование, т.е, все то, что должно быть изготовлено, но «не горит». Такое приятное растяжение приятного времени. Создаются новые способности.