Я не могу сказать точно, как отлично развивать собственный бизнес в соц сетях, но рекламировать его там можно и необходимо. Думаю, уже все увидели и даже закончили раздражаться при виде маркетинговых блочков слева под меню на сайтеvk.com.

Показываются эти объявления далековато не случайным образом. Тупо было бы просить юзеров заполнить о для себя кучу инфы, чтоб позже не использовать ее в собственных целях, для получения прибыли. Все данные, которые вы о для себя заполняете, позволяют демонстрировать Для вас более подходящую рекламу (22-летней девице не будет показываться реклама автошин, а парню 30-ти лет — косметики).

Итак, согласно Википедии,Таргетинг(англ.Target—цель) — маркетинговый механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет данным аспектам (мотивированную аудиторию), и показать рекламу конкретно ей. Другими словами реклама показывается не многим вероятным юзерам — это было бы растратой средств на ветер, а только тем, кому Ваше предложение возможно окажется необходимым.

Настраивать свою таргетинговую рекламу Вконтакте можно по многим характеристикам. Начнем с того, что платить Вы сможете за два типа объявления — переходы и показы. Думаю, понятно, что показы — это когда юзер просто увидел объявление, а переход — когда кликнул по нему и перебежал на мотивированную страничку. Оплата показа, естественно, существенно ниже, да и эффект у нее маленький. Большая часть юзеров не обращают внимания на эти маркетинговые блоки. Потому в плане эффективности рекламы, клики, другими словами переходы, лучше. Но стоят они дороже.

Кликаем на кнопку Сделать объявление, и начинаем работать над внешним обликом и мотивированной аудиторией. Для вас необходимо верно себе представить Ваших клиентов, и ответить на вопросы: кто они мужчины либо дамы? Сколько им лет? В какой стране и городке живут? Какие у их интересы? Ответы на эти вопросы посодействуют верно настроить маркетинговое объявление.

Избираем размер объявления. Это может быть картина различных размеров, с текстом либо без. Релкамировать Вы сможете как ресурсы снутри сети vk.com, так и собственный веб-сайт, наружный.

Задаете заголовок, который не должен превосходить 20 5 знаков, и описание рекламы, менее 600 два знаков. Размах не особо большой, потому постарайтесь очень точно и метко дать заголовок и подстегнуть описанием. И не забудьте подгрузить картину, лучше колоритную, привлекающую внимание.

Дальше избираем тему объявления.

Сейчас самое увлекательное — тартегинг. Первым будет подборка по географическому местоположению. Избираем страну либо городка/город, для обитателей которых животрепещуще объявление.

Избираем пол и возраст. Необходимо увидеть, что при уменьшении аудитории и других показателях, ценя на объявление изменяется.

Зависимо от того, как подобающую собственному аватару аудиторию Вы желаете получить, можно избрать более детальные характеристики. Указать интересы, образование. Эти характеристики существенно уменьшат количество людей, которым будет показываться реклама, потому что большая часть юзеров этой социальной сети предпочитает не указывать такую информацию о для себя. Нет инфы — нет человека в выборке.

В этом пт также есть принципиальный момент. Если Вы рекламируете собственный наружный веб-сайт, не имея группы на веб-сайте vk.com, Вы сможете вступить в группу соперника и рекламировать ее участникам свои продукты

Последний пункт — выбор типа объявления и оплаты за него. Система сама предложит лучшую стоимость, которую Вы сможете прирастить либо уменьшить. Чем меньше стоимость — тем пореже объявление будет показываться на страничках юзеров.

Когда объявление на сто процентов отредактировано, перебегаем в меню слева в пункт Бюджет. Необходимо восполнить счет преде чем маркетинговая кампания будет запущена.

Избираем хотимый метод оплаты.

Как кампания будет запущена, и произойдут 1-ые показы либо клики по ней, Вы можете смотреть за статистикой, CTR и другими показателями.