BTLEvent-агентство NationalPro скажет о технических новинках, которые посодействуют сделать ваше мероприятие запоминающимся.

Мероприятия раз в день заполняют нашу жизнь: какие-то из их не запоминаются, так как похожи одно на другое, какие-то навечно остаются в памяти, так как при их проведении были применены уникальные механики и технологии. BTLEvent-агентство NationalPro скажет о технических новинках в области btl и event, которые появились не так давно, но успели зарекомендовать себя с неплохой стороны.

Начнем с пользующейся популярностью новинки нынешнего денька – дополненная действительность. Эта разработка подразумевает дополнение действительности хоть какими виртуальными предметами. Другими словами создается определенное место, в которое помещается человек и становится основным героем какого-нибудь действия. Один из ярчайших примеров использования дополненной действительности можно отыскать в США. Там канал BBC вместе с Appshaker Ltd в поддержку Blu-ray/DVD Замороженная планетка сделали в торговом центре льдину, на которую мог забраться хоть какой желающий и узреть животных Заполярья, при этом животные находили на расстоянии вытянутой руки. В действии учавствовали целые семьи, которые потом делились своими впечатлениями с друзьями и знакомыми длительное время.

Дальше мы переместимся в New-york. Конкретно там мультимедийный живописец Аарон SherwoodFirewall использовал сюрреалистическую установку. На выставке расположил интерактивное полотно, до которого необходимо было дотронуться, и зависимо от интенсивности прикосновений и звучащей музыки, на этом полотне появлялись различные картины. Но это еще не все способности этого полотна: оно было частью спектакля при содействии с аудиторией – танцоры исполняли композиции с полотном, а зрители с другой стороны лицезрели картину танца.

В продолжение творческой темы, обратимся к технологии, которая дает зрителю ощутить себя художником и стать участником неподражаемого светомузыкального творения в проекте Fusion Emotion. Fusion Emotion – это уникальный живой экспонат, в базе которого, также как и в предшествующей новинке, лежит игра света и звука. Но исключительно в этом оркестре три дирижера, которые «командуют» около собственного сенсорного пульта. Эти пульты объединены световой колонной и звуковой системой, и они позволяют сразу трем участникам дирижировать светомузыкальным оркестром. Каждый участник выбирает звуковой канал, ясно слышит избранный глас и окрашивает собственный сектор при помощи цветовой шкалы. Цвета 3-х секторов перемешиваются в колонне, и создается творческая мистерия, где зрители становятся участниками этого светомузыкального деяния.

Обратимся к технологии, которая появилась еще в Две тыщи четыре году, но тогда почему-либо не получила подабающего внимания, хоть и была способна придать новизну мероприятиям. Туманный экран – конкретно о нем на данный момент речь пойдет. Туманный экран представляет собой установку, которая делает из мелких капелек воды плоскую поверхность для демонстрации изображений либо видеороликов. Через эту установку может пройти хоть какой желающий, не разрушив его. Туман не оставляет никаких следов – он растворяется в течение нескольких секунд после выключения.

Такая разработка, которой для возникновения и исчезновения нужно всего только несколько секунд, может быть применена на выставках, на мероприятиях ночных клубов, на презентации может служить экраном для проектора, может быть применена в торговых центрах и при проведении PR-акций.

Туманные экраны делают сказочную атмосферу, а участников мероприятий превращают в супергероев. Эта новинка делает упор, сначала на положительные эмоции, а чем больше положительных чувств у гостей, тем ярче и запоминающимся становится мероприятие.

Еще одна разработка, которая получила обширное распространение в области btl и event – проекция. Эту технологию употребляют в главном на массовых мероприятиях либо событиях, где нужно произвести очень воспоминание. Колоритными примерами использования таковой технологии являются Два кейса.

1-ый – церемония открытия Зимних Олимпийских игр Две тыщи 10 года в Ванкувере, где проекционной поверхностью стал целый стадион, на которой показывались сценарные задумки создателей шоу, и в особенности его самой зрелищной части — "Ландшафт Мечты", визуальную составляющую которой обеспечили размещенные по всему стадиону 30 больших проекторов.

2-ой – уличная акция магический таксофон, прошедшая в Бразилии в декабре Две тыщи двенадцать года. Заключительной частью акции – была сказочная проекция на ядом стоящем здании, которая совсем отдала возможность детям поверить в чудо Рождества.

В btl и event промышленности есть разработка, которая употребляется и в других областях, к примеру, часто встречающееся внедрение – это в кинозалах. Да, мы на данный момент говорим о 3D-изображение – это методика употребляется достаточно издавна и ориентирована на создание больших фигур, которые украсят мероприятие и будет на что свалиться остроглазому глазу приглашенных. Сфера внедрения этой технической разработки пространна: презентации, кинозалы, церемонии открытия, ну и многие другие действия. Вот, к примеру, в Рф, была применена эта разработка при открытии продаж Windows 8. В одном из магазинов Media Markt в качестве основного дизайнерского решения по оформлению магазина был взят стиль «плиточного» интерфейса Windows 8. Показать способности новейшей операционной системы и выделить динамичность дозволила 3D-дорожка, которая вела от арки у входа в магазин к зоне пресс-конференции. На голографическом панно можно было узреть, как смотрятся в Windows Восемь «живые» плитки приложений на дисплее «Пуск» и иллюстрацию работы самих приложений, в том числе приложения Media Markt с меняющимися предложениями денька. Походить по 3D-полу мог хоть какой гость магазина в течение недели со денька презентации. Скажем больше, это панно было общей площадью 100 50 6 м2 и за счет собственного размера оно попало в книжку рекордов Гиннеса.

Еще одна новинка – это сканер чувств, он аккомпанирует изображение юзеров на дисплее данными об их возрасте, показателями настроения, также какую эмоцию он испытывает. Гости не упустят способности покривляться перед камерой, чтоб проверить силу собственных чувств и работоспособность представленного устройства. Вероятны Два варианта использования этой технологии. 1-ая – веселительная, когда сканер чувств стоит в центре зала, и каждый желающий может проверить какие эмоции он испытывает. 2-ая – информативная, когда сканер считывает эмоции участников и потом создается беспристрастная картина восприятия. Все сканеры чувств улавливают Четыре главных показателя – температура тела, тонус мускул, кожные реакции и пульс, конкретно по этим чертам распознаются эмоции.

Прогресс не стоит на месте, сейчас для презентации не надо нести большие чемоданы и сумки с выпускаемым продуктом, сейчас довольно легко иметь интерактивные витрины — надавил на кнопку — и витрина появилась в любом хотимом месте, ну и возможный клиент сумеет оценить не только лишь качество продуктов, да и ассортимент.

Перечень технических новинок в области btl и event дополнятся каждый месяц, спецы нашего BTLEvent-агентства NationalPro поведали только о самых увлекательных.

Чтоб ваше мероприятие заслужило похвалу пером прессы, необходимо чтоб перо захотело поделиться своими впечатлениями с бумагой уже во время самого действия. А чтоб мероприятие осталось в памяти клиентов, им необходимо узреть то, чего ранее они не лицезрели.