Веб все ускоряется: вырастает все резвее и развивается так же стремительно.В денек исключительно в Руинтернете регится порядка 10 000 доменов.Повсевременно возникают новые сервисы, социальные сети, порталы… Что все-таки будет далее? Что нас ожидает в Две тыщи четырнадцать году? Ниже мы собрали тенденции Интернет-маркетинга на грядущий год.
1. Многоканальность
Уже будет недостаточно просто иметь веб-сайт. Это только один из каналов.
Вот еще варианты достучаться до клиентов:

  • мобильные версии веб-сайтов
  • ваши мобильные приложения
  • мобильные социальные сети и приложения
  • мобильные средства общения

Просто иметь веб-сайт и пассивно ожидать гостей — прошедший век.
Необходимо интенсивно действовать для охвата клиентов всеми вероятными методами и каналами.
2. Новые специальности
Развитие Веба просит новых специальностей.
Уже появились:

  • админ соц сетей
  • продюсер вебинаров
  • менеджер Интернет-проектов
  • менеджер Интернет-рекламы

Далее будут появляться новые специальности в новых областях.

3. Повышение толики платной рекламы в соц сетях
Что нас ожидает:

  • повышение коммерческой рекламы в соцсетях
  • повышение ее цены (из-за роста конкуренции)
  • возникновение и активное развитие сервисов для управления таковой рекламой
  • не считая Вконтакте и Фейсбука, люди начнут интенсивно использовать и другие сети: Ютуб, Гугл+
  • будет расти популярность необычных сетей типа Instagram (в главном, для молодежи)

4. Усиление связи оффлайна и онлайна
Исходя из убеждений бизнеса, онлайн дает на порядок меньше оборот, чем оффлайн.
К примеру, такие сети, как Эльдорадо, через собственный Интернет-магазин делают всего только около 5% всех собственных продаж.
Но при всем этом есть огромное количество людей в соц сетях и вообщем в вебе, которые кое-чем там заняты.
Аудитория ВКонтакте около 30 млн человек в денек, Yandex’а — 20 девять млн, Mail.ru — 20 семь млн.
Если ранее люди там с наслаждением брали «сердечки» и остальные онлайн «фенечки», то на данный момент вырастает тенденция покупок через социальные сети физических продуктов.
И даже в качестве призов больше разыгрывается вещественных продуктов, а не виртуальных вариантов.
5. Покупатели ожидают прекрасные веб-сайты
Необходимо подымать планку свойства бизнес-сайтов до уровня ожидания гостей.

А гости на данный момент желают созидать многофункциональные, современные, комфортные и запоминающиеся веб-сайты.
Скучноватые и безликие веб-сайты уходят в прошедшее.
Клиент ожидает прекрасных, эстетически симпатичных веб-сайтов, на которых приятно находиться и все находится под рукою.
Как можно усилить веб-сайт зрительно?
Ставьте огромные фото, высочайшего свойства. Добавляйте видео на свои странички.
Дизайн веб-сайта становится принципиальным конкурентноспособным преимуществом. Так как люди будут почаще ходить на приятные им веб-сайты, чем на сухие и скучноватые.
6. Повышение внимания лояльности клиентов
Больше компаний уделяют много внимания, и выделяют огромные бюджета на создание и развитие отношений с клиентами.
Это не просто построение программки лояльности и выдача скидочной карты покупателю.
Это создание целых сообществ — сторонников определенной марки либо определенного продукта.

Необходимо сделать «вкусную» идею для объединения людей.
Необходимо дать им возможность делать разные деяния (роль в конкурсах, к примеру), награждать их, поощрять всеми методами их активность.
Клиенты уже избалованы. И просто неплохого дела уже недостаточно. Необходимо Прекрасное отношение к клиентам.
При этом не словестно, а на самом деле.
7. Рост персонализации
Общение с клиентами все усложняется.
Необходимо учесть массу инфы, до того как делать предложение клиенту.
Что он брал ранее, когда брал, на какую сумму. Есть ли у него семья и малыши, собака и свой дом…
Вся эта информация помогает автоматизировано делать подборки клиентов с данными параметрами, и делать им особые предложения, бьющие точно в цель.
На данный момент стало вероятным выслеживать поведение людей в Вебе, и использовать это для роста продаж.
К примеру, малоизвестный термин — ретаргетинг.
Это метод рекламирования собственных товаров тем людям, которые уже были на вашем веб-сайте, но ушли без покупки.
И мы «догоняем» их на других веб-сайтах, предлагая собственный продукт.
8. Более сильные эмоции
Прекрасные рисунки.
Видео, выбивающие слезу даже у грозных парней.
Тексты, после которых рука тянется к кнопке «Заказать».
Все это будет употребляться еще более.
Так как люди привыкают к своим чувствам, и им необходимы более сильные эмоции.
Уже недостаточно просто поставить фотографию продукта, и написать — для чего он нужен.
Необходимо придумать историю этого продукта, поведать о том, как он появился на свет, как будет употребляться. Может быть, наделить продукт свойствами одушевленного существа.
Такие тексты пишут копирайтеры. И их труд все более нужен.
Аналогично и создание видео. Снять видео — довольно легко.
А вот придумать сценарий, вызывающий сильные эмоции — могут немногие.
Потому удачные видео имеют 10-ки миллионов просмотров.
9. Автоматизация
Ручной труд очень дорог, и очень оказывает влияние на себестоимость продуктов и услуг.
Все что можно — будет автоматизировано:

  • сбор контактов на веб-сайте
  • отправка автоматических цепочек писем
  • автоматические реализации
  • автоматом допродажи и кросс-продажи
  • автоматическое формирование особых предложений «для купивших этот товар»
  • прием платежей через Веб

Одна из новинок, которая появилась в конце концов и в Руинтернете — это автоматическое списание каждомесячных платежей с кредитных карт.
При правильном применении это сулит большие прибыли бизнесменам, внедрившим эту фишку.
Вывод:
А сейчас задумайтесь — делаете ли вы в собственном бизнесе хоть что-то из перечисленного?
Находитесь ли вы на острие современных тенденций и технологий, либо ваш бизнес все еще живет в каменном веке?