На данный момент структура рассредотачивания прибыли при продаже произведённого вещественного продукта устроена по колониальной схеме: на создание – около нуля, на предпринимательский ресурс – малость побольше, а все «сливки» с продукта снимают сервисные виды деятельности. Нужно – напротив.
Снова напомним 6 сфер экономики, о которых писали в прошлых статьях:

  1. Сфера производства;
  2. Сфера товарообмена;
  3. Сфера средств;
  4. Сфера денег;
  5. Сфера регулирования;
  6. Сфера предпринимательского новшества.

К базисным видам деятельности следует отнести сферу новшества, где зарождаются новые предпринимательские схемы организации бизнеса, и сферу производства, где конкретно создаются вещественные продукты и где осуществляется прямое взаимодействие современного человека с окружающей его природой. На их в общей трудности должно приходиться 50% прибыли, при всем этом на создание – 30%, а другие 20% на личный ресурс бизнесмена – особенный тип мышления и организации его сознания, коммуникационные и организационные возможности.
На другие, сервисные сферы деятельности, также должно приходиться 50% прибыли. Из их на сферу товарообмена – 20%, на сферу средств – 15% и на сферу денег – 10%. А вот на сферу регулирования, где формируется законодательство под новые схемы организации бизнеса, за счёт чего фактически и устанавливается баланс меж делом и властью остаётся 5%.
После конфигурации структуры рассредотачивания прибыли было бы полезно пойти ещё далее – стоимость реализации после шага получения сверх прибыли, когда её объём устанавливает бизнесмен, организовавший всю цепочку предпринимательской деятельности, должны регулировать производители таким макаром, чтоб иметь возможность обеспечить регулярность производства. Тогда база хоть какого производственного предприятия – его кадровая и квалификационная структура – может быть обеспечена на неизменной базе. И тогда сервисные виды деятельности сумеют поддерживать своё функционирование без каких-то сбоев. В совокупы это дозволит сформировать систему отношений снутри делового общества не в логике конкуренции, как вначале разрушительной конструкции, построенной на личных интересах, а в логике общей выгоды для всех участников экономической деятельности.