Предлагаю Вашему вниманию маленький тест, который дозволит Для вас посмотреть на Ваш бизнес со стороны и без помощи других оценить, как отлично работает важнейшая система Вашего бизнеса — Ваша система продаж.

Отвечайте на вопросы по порядку. Не перебегайте к последующему вопросу, пока не ответите на предшествующий.

Ответы а) оцениваются в Один балл, b) — Два балла, c) – Три балла, d) – Четыре балла. Поехали!

1. Собираете ли Вы контакты Ваших возможных клиентов?

a) Нет, преднамеренно контакты возможных клиентов мы не собираем. Ну и для чего они необходимы?

b) Временами при проведении неких акций просим их заполнить форму либо анкету.

c) Да, собираем, но только одним-двумя методами (прохладный обзвон, анкета в кабинете/магазине, форма на веб-сайте и т.п.)

d) Да, в нашей компании выстроена точная система по сбору контактов наших возможных клиентов. Мы стимулируем их разными призами, скидками и особыми предложениями. При этом мы используем для этого огромное количество различных методов и повсевременно ищем новые способы.

2. Сколько методов вербования новых и удержания имеющихся клиентов Вы используете?

a) Для вербования новых клиентов мы просто даем рекламу, а имеющиеся, если желают, сами к нам ворачиваются. Специально никого не удерживаем.

b) Два-три метода. Время от времени мы уведомлем наших имеющихся клиентов о проведении какой-либо акции, чтоб провоцировать их приобрести опять, но это происходит не систематически, от варианта к случаю.

c) Четыре-пять методов. Для генерации новых клиентов мы используем не только лишь рекламу, да и советы и партнерские программки и разные events. Не считая того мы интенсивно пиаримся в СМИ, которые читает наша мотивированная аудитория. Для удержания имеющихся клиентов мы связываемся с каждым нашим клиентом в последнее время после покупки, обеспечиваем качественное послепродажное сервис, предлагаем особые призы и скидки при повторных покупках

d) Более 5 методов. Мы системно подходим к вербованию новых и удержанию имеющихся клиентов. Все процессы, направленные на расширение и сохранение нашей клиентской базы, верно регламентированы и там, где это может быть, автоматизированы. Не считая того мы повсевременно ищем и тестируем новые методы.

3. Какие клиенты приносят Вашей компании основную прибыль — новые либо неизменные?

a) Новые. Как таких неизменных клиентов у нас нет. Бизнес построен на разовых продажах.

b) Огромную часть — новые, наименьшую — неизменные. Чтоб остаться на плаву, нам приходится отыскивать новых клиентов резвее, чем от нас уходят старенькые.

c) Огромную часть — неизменные, наименьшую часть — новые.

d) Неизменные клиенты. Мы прилагаем максимум рекламных усилий для перевоплощения разового покупателя в неизменного клиента и не стремимся во что бы то ни стало заработать на первой же продаже. Мы осознаем, что клиентов сейчас нужно «покупать», и что большая прибыль укрыта конкретно в работе с имеющейся клиентской базой.

4. Как в Вашей компании построена система по вербованию новых возможных клиентов?

a) Как такой системы нет. Клиенты возникают хаотически, и мы не контролируем этот процесс.

b) Мы даем рекламу по одному-двум маркетинговым каналам, но ее эффективность оставляет вожделеть наилучшего.

c) У нас есть два-три испытанных метода, которые генерируют основной поток новых возможных клиентов. Нам этого полностью хватает.

d) У нас выстроена точная система по вербованию новых возможных клиентов обилием разных методов. При этом там, где это может быть, этот процесс поставлен на автопилот.

5. Сколько раз Вы контактируете нового потенциального клиента, пытаясь совершить продажу?

a) Мы не навязываем свои услуги. Тот, кто захотит — сам к нам придет и купит.

b) Предлагаем один-два раза. Если клиент не купил, то больше его не беспокоим. Для чего быть раздражающими?

c) 1-ые две-три недели временами свзяываемся с клиентом и пытаемся совершить продажу. Если он не покупает в течение сих пор — записываем его в разряд безвыходных и больше не беспокоим.

d) У нас выстроена система неизменных постоянных контактов с новыми возможными клиентами. Не пореже 1-го раза в неделю мы контактируем с ними разными методами, временами предлагая свои продукты/услуги.

6. Пытаетесь ли Вы прирастить цена покупки, предлагая клиенту более дорогой вариант продукта и/либо предлагая ему приобрести что-то вдовесок?

a) Мы продаем клиенту только то, что он сам у нас попросил.

b) Время от времени, если ситуация располагает, предлагаем клиенту какой-либо дополняющий либо сопутствующий продукт.

c) У нас есть набор продуктов «для ассортимента» которые мы часто предлагаем докупить.

d) У нас реализованы системы Up-Sell и Cross-Sell, в рамках которых мы каждого нашего клиента поначалу пытаемся переориентировать на более дорогой аналогичный продукт, а позже предлагаем докупить ему сопутствующие либо дополняющие продукты. При этом для каждого продукта у нас есть собственный набор продуктов, которые более нередко покуают с главным продуктом.

7. Как ведется предстоящая работа с клиентом, который у Вас уже что-то купил?

a) Никак. Мы о нем просто забываем.

b) Время от времени мы контактируем с самымм «дорогими» клиентами после покупки, благодарим их за то, что они избрали конкретно нашу компанию, и интересуемся, нет ли у их заморочек с внедрением нашего продукта.

c) Мы контактируем с каждым, кто у нас что-то купил. Выражаем благодарность, интересуемся вероятными неуввязками и предлагаем придти к нам опять.

d) Работа с имеющейся клиентской базой верно систематизирована. Мы не только лишь обеспечиваем правильное «послевкусие» у клиента после первой покупки, выражая ему благодарность и обеспечивая поддержку в виде послепродажного сервиса, да и стимулируем разными методами каждого покупателя приобрести у нас опять.

8. Мотивируете ли Вы собственных клиентов оставлять отзывы о Вашем товаре/услуге?

a) Нет. Работа по сбору отзывов не ведется.

b) Некотрые клиенты время от времени сами предлагают выразить благодарность, но сами мы никого об этом не просим.

c) Если мы лицезреем, что клиент очень доволен, то предлагаем ему бросить отзыв о нашей компании. Но это происходит нечасто и бессистемно.

d) Работа с отзывами у нас систематизирована. Мы стимулируем собственных клиентов разными призами оставлять свои отзывы. Собранные таким макаром отзывы стараемся использовать по максимуму, размещая их на веб-сайте, в кабинете, в магазине, в нашей рассылке, в каталогах и т.д.

9. Используете ли Вы советы?

a) Нет, мы никогда не запрашиваем советов у собственных клиентов.

b) Время от времени просим клиентов советовать нас кому-либо из собственных знакомых.

c) На определенном шаге сотрудничества мы рассылаем стандартные формы запроса советов, но их эффективность невысока.

d) Мы разными методами стимулируем наших имеющихся клиентов советовать нас своим знакомым (призы, скидки, особые предложения и т.п.). Не считая того предусмотрена специальая система поощрений для клиентов, пришедших к нам по советы.

10. Используете ли Вы партнерские программки?

a) Нет. Мы продаем только собственные продукты и только своими силами.

b) Мы размещаем у себя визитки и буклеты компаний, продающих сопутствующие продукты. В свою очередь они располагают наши визитки и буклеты у себя. Но активного продвижения партнерских товаров не ведется.

c) Время от времени предлагаем своим клиентам приобрести продукты наших партнеров, но все это бессистемно.

d) Каждому клиенту мы интенсивно предлагаем партнерские продукты и мотивируем наших партнеров продвигать нашу продукцию. Не считая того, мы обучаем наших партнеров тому, как продвигать наши продукты более отлично и используем прогрессивную схему мотивации.

11. Измеряете ли Вы свои главные рекламные характеристики?

a) Мы не знаем, какие это характеристики и как их определять.

b) Приблизительно представляем для себя, что же это все-таки за характеристики, но преднамеренно ничего не замеряем, т.к. не знаем, что со всем этим делать.

c) Контролируем некие рекламные характеристики, но не повсевременно.

d) Повсевременно контролируем все главные рекламные индикаторы и корректируем свою деятельность в согласовании с их динамикой.

12. Выстроена ли в Вашем бизнесе ценовая линейка товаров либо Вы реализуете исключительно в одном ценовом секторе?

a) У нас только один продукт.

b) У нас есть несколько товаров, но они все в одном ценовом секторе.

c) У нас есть основной продукт и несколько дополнительных в другом ценовом секторе

d) У нас выстроена ценовая линейка товаров от дешевенького варианта с наименьшими чертами — к дорогому, соответственному потребностям самых требовательных и платежеспособных клиентов.

А сейчас просуммируйте свои баллы и перебегайте к результатам теста:

12 — 20 баллов. В Вашем бизнесе царствует хаос. Клиенты возникают случаем и часто исчезают после первой реализации, так и не превратившись в Ваших неизменных покупателей. Если от Вас уйдут два-три главных клиента либо один «звездный» продажник, то, вероятнее всего, Ваш бизнес очень очень пошатнется. Если не начать исправлять ситуацию прямо на данный момент, то далее будет становиться только ужаснее. Начните использовать хотя бы исходные принципы построения системы продаж.

21 — 30 баллов. Все не так плохо… Но, Ваша система продаж все еще припоминает дырявое ведро, в каком клиенты не задерживаются. Они практически «проваливаются» через дыры в нем. Вы пытаетесь делать 1-ые шаги по выстраиванию системы продаж, и это приносит свои 1-ые результаты. Но Ваша система еще пока нестабильна и слабо структурирована. Для вас следует как можно быстрее отыскать свои слабенькие места и начать их исправлять.

31 — 40 баллов. Вы на жеребце! Вы уже применяете испытанные и работающие способы действенной обработки новых и имеющихся клиентов, которые приносят Для вас значительные плоды в виде неизменного размеренного дохода. Ваш бизнес стабилен, но Для вас хотелось бы достигнуть более больших результатов. Уделите внимание доводке и шлифовке мелочей в Вашей системе продаж. Конкретно они позволят вырваться Для вас на отменно другой уровень в Вашем бизнесе.

Более 40 баллов. Высший уровень мастерства.
Поздравляем Вас! Вы применяете огромное количество самых действенных способов работы с новыми и существующими клиентами, которые не употребляет более 95% Ваших соперников. Ваш бизнес твердо стоит на ногах и уверенно развивается высочайшими темпами. Главное — не останавливайтесь на достигнутом. Продолжайте экспериментировать и тестировать новые рекламные техники. Фортуны!
Особое предложение для тех, кто желает большего:
Зарегайтесь на бесплатный онлайн-семинар "Как отыскать дыры в Вашей системе продаж"
Начало бесплатного онлайн-семинара сейчас, 20 три октября в 19:00 по столичному времени.
Для роли в семинаре Для вас никуда не придется ехать. Все, что Для вас необходимо — это компьютер с доступом в веб.
Пройдите по этой ссылке, чтоб зарегистрироваться на бесплатный вебинар:http://www.alextrapeznikov.ru/?squeeze_pages=holes-in-sales-system