Невзирая на то, что вы могли уже слышать кое-где ранее, email маркетинг — непростой процесс со обилием движущих частей. Но не стоит заблаговременно усложнять вещи — вы можете удачно провести программку либо кампанию по email маркетингу.
Совет 1: Удостоверьтесь, что у вашего email-а есть прямые ссылки
Цель вашего email-а — привлечь трафик на вашу начальную страничку, страничку товаров либо вебсайт. Но это только кажется, что так просто найти главную цель email. Без клика на ваш веб-сайт либо страничку, пользователи не станут вашими подписчиками либо клиентами. Ключом к решению этой задачки может послужить последующее: используйте всякую возможность, чтоб пользователь был обязан сделать клик. Включите в текст огромное количество ссылок (как минимум одну на параграф текста) и удостоверьтесь, что ваши ссылки смотрятся естественно. Используйте убедительные призывы к действию и даже сообщения типа “нажмите здесь”.
Пример:

Вывод: Идеальнее всего обзавестись обилием ссылок и удостовериться, что эти ссылки видны для юзера.
Совет 2: Снизьте количество применяемых изображений
Всегда помните, что email — это не распечатанное письмо. Многие (если не большая часть) из ваших получателей не увидят рисунки, включенные в ваш email, и это значит, что любая картина — потерянное место. Используете неплохой код html, заместо дизайна, захламленного картинами.

Никогда не отправляйте email в виде одной большой рисунки и не используйте текст на картинке, который должен прочесть пользователь для перехода из email-а на подходящую страничку веб-сайта (т.е. сообщения “нажмите здесь” либо “закажите сейчас”)
Пример письма с большой картинкой которая по дефлоту не видна!

И то что мы лицезреем когда включаем показ изображений в браузере! (процент тех кто не лицезрев графики включают схожую функцию браузера ОЧЕНЬ Небольшой!)

Вывод: Используйте изображения аккуратненько, полагайтесь на html для улучшения вида email-а и никогда не используйте изображения для сопровождения принципиального сообщения.
Совет 3: Используйте юзерфрендли способ отписки
Для вас может показаться, что покинуть ваш рассылочный перечень просто, но это не так. Когда пользователь начинает злиться, пытаясь выяснить как удалить собственный email из вашей рассылки, то он автоматом внесет вас в мусор лист. Потому вы будете почаще попадать в мусор перечень заместо папки Входящие.
Верный пример:

Не верный пример:

Вывод: В emailе должны находиться обыкновенные ссылки отписки, которые просто можно отыскать и издержать на это минимум усилий.
Совет 4: Следуйте мусор советам Всякий раз, когда отправляете email
Мы уже гласили о том, как избежать пометки spam, но мы не можем не выделить, как принципиально следовать этим советам. Более того, очень принципиально следовать этим советам с самого начала пуска вашей email рекламной кампании и делать это всякий раз.

Вывод: даже если ваш email не очень эффективен, как инструмент реализации, вы все равно должны следовать каждому шагу, чтоб избежать отметки мусор.
Совет 5: Повысьте размеры вашего email шаблона
В чьем-либо входящем ящике у вас не так и много места для сообщения, и большая часть ваших юзеров будет просматривать ваш email в режиме превью с выключенными картинами. Убедитесь, что ваш html email template не больше 600 пикселей в ширину, и что вы ясно выложили ценность собственного предложения совместно с ссылкой, и все это поместилось в 100 пикселей. Это смотрится не так прекрасно, как графический хедер, но это будет намного результативнее. Также прокрутите в голове вторичную колонку справа либо слева для получения юзером большего количества инфы, кроме превью панели имейла.
Вывод: Сделайте ваш email таким, каким он будет смотреться у юзеров, 600 на Двести пикселей, без изображений.

Совет 6. Ваш текст должен быть коротким и обычным для просмотра
Большая часть юзеров не собираются читать весь текст вашего emailа. Они собираются только просмотреть его на наличие главных фраз, которыми они могли бы заинтересоваться. Ваш текст должен быть коротким (очень мелкие абзацы) и в нем должно быть применено жирное выделение и дополнительные цвета для выделения слов либо фраз, которые могут быть необходимыми для ваших юзеров и клиентов.
Очень много текста заставит юзеров удалить письмо либо отметить его как мусор.
Вывод: Чем меньше, тем лучше. Используйте ключевики и удостоверьтесь, что важнейшие места в сообщении выделены цветом либо жирным шрифтом.
Совет 7: Ваш email перечень не должен содержать излишние адреса
Удостоверьтесь, что вы удалили все излишние адреса из собственного внутреннего перечня. Вы должны удостовериться, что некорректно записанные email адреса удалены, потому что когда вы будете отправлять письма на несуществующий адресок, они будут ворачиваться с пометкой «не доставлено» и только засорять Ваш почтовый ящик. Если в вашем перечне появится высочайший процент таких не доставленных имейлов, то имейл провайдер отметит вас как спамера.
Вывод: даже если это займет у вас время, убедитесь, что вы почистили собственный перечень email-ов и удалили несуществующие почтовые адреса. Вы ведь не желаете оказаться в папке мусор?
Совет 8: Используйте корректно теги Alt, Title и перелинковку с картинами
Из-за использования картинок в тексте email-а, может появиться пустое место, которое значительно увеличиваем код меж этих картинок. Удостоверьтесь, что у ВСЕХ ваших картинок есть текст в теге Alt и текст заголовка, т.к. различные браузеры могут распознавать эти Два типа текста по-разному. (текст в теге Alt и текст заголовка (Title) — это текстовые сообщения, которые возникают, когда изображение не загружается либо кто-то наводит курсор мышки на картину). Также удостоверьтесь, что все ваши изображения вправду привязаны к вашей начальной страничке либо веб-сайту. Таким макаром, пустое место вашей возможной рисунки все еще cможет привлечь трафик.
Вывод: Удостоверьтесь, что все ваши изображения верно закодированы. Это означает, что необходимо проверить, имеет ли изображение Alt текст и текст заголовка, также привязан ли он к начальной интернет страничке.
Совет 9: Отправьте ТЕСТОВЫЕ email-ы перед отправкой всего перечня
Нет ничего ужаснее, чем выслать email, а потом найти, что оно попала в папку мусор либо что-то случилось с вашим макетом во вьюере на Хотмейле либо на превью в Аутлуке.
Перед тем, как рассылать всему списку, сделайте тестовую рассылку, используя все большие email провайдеры (Gmail, Яху, Hotmail/Live/MS, Outlook). Если вы нашли ошибки, то самое время время их поправить либо же исключить проблемный отрезок текста.
Вывод: Используйте тестовый адресок для тестирования отправки, проверки форматирования и доставки ДО того, как вы отправите письма всему списку рассылки.
Совет 10: Совместите текстовую версию
Мы советуем для вас использовать обе версии имэйла: html версию и текстовую версию. Но если вы используете html версию email-а, то вы должны скооперировать его с текстовой версией как минимум. Многие читают только текстовую версию либо на мобильных телефонах.
Вывод: удостоверьтесь, что текстовая версия письма прикреплена к email-у в любом случае.
Бонусный совет! Всегда требуйте юзеров добавить вас в их перечень контактов!
При хоть какой способности, напоминайте пользователям, что они не пропустят важную информацию от вас, если добавят вас в перечень контактов. Чем больше людей так сделает, тем лучше будет рассылка!
Эти 10 email рекламных советов не сделают из вас безупречного email маркетолога, но они улучшат вашу работу! Просто используйте эти советы и все получится!