Вы увидели, как в ближайшее время стало тяжело продавать новым клиентам? В особенности если вы работаете на высококонкурентном рынке.
Уверен, что многим из вас знакомо, когда:

  • Менеджеры повсевременно сетуют, что не могут ничего реализовать не прогнувшись в стоимости.
  • У возможных клиентов есть "СВОИ" поставщики, и они молвят, что все их потребности уже закрыты «своими» поставщиками… Т.е. 90% рынка "От добра добра не отыскивают"
  • Манипуляции уже не так работают как ранее и ограничения уже не сверхэффективны, т.к. идеи недостатка в большинстве сфер жизни уже не существует.

И конкретно в этой ситуации система экспертных продаж работает идеальнее всего.
Так как ваши клиенты такие же люди как и все мы и находятся в состоянии информационного перегруза. Люди на данный момент просто не могут смотреть за всем попорядку и стараются концентрироваться на кое-чем одном, чтоб их не обскакали соперники. Вы ведь тоже так поступаете – исследуете сначала все способности собственного продукта, не так ли?
И потому, из за осознания того, что я много не знаю, современный человек обращается за консультацией к спецу. Исключительно в нашем случае мы сами предлагаем экспертную помощь в определении того, что реально необходимо человеку. Уверен, любой из вас точно знает, что необходимо вашему клиенту.
Если коротко, то схема экспертных продаж состоит из Три огромных частей:

  1. Диагностика ситуации. Проводится по методике, позволяющей оценить состояние интересующей вас ситуации/препядствия системно по элементам.
  2. Выдача советов. Несколько бесплатных советов, я обычно даю 3-5.
  3. Предложение собственной помощи для резвого и гарантированного внедрения советов в жизнь.

В чем весь вкус системы экспертных продаж:

  1. Конверсия в разы выше обычного обзвона и обыденных контактов. К примеру, у моих клиентов — продавцов программного обеспечения после внедрения произошел рост выставленных счетов с 4-5 за месяц — до 20 за месяц, у производителя мебели — конверсия после внедрения замеров на дому и подготовки макета составляет практически 60% от всех посещений клиентов, у установщиков окон конверсия.
  2. Воронка продаж очень структурирована, и потому очень обычный учет эффективности работы менеджеров на каждом шаге.
  3. У вас приобретают то, что людям нужно, и за это готовы платить много! А это означает высочайшая маржинальность и уход от вопроса цены: за решение задачи можно заплатить еще больше, чем за программку, услугу, продукт.
  4. Отстройка от соперников. Им, чтоб вас повторить необходимо будет 1-2 года, Ну и для большинства из их это будет вообщем космос.
  5. Высочайшая лояльность клиента. Вы всегда получите приклнного клиента, который даже если сходу не купил, в случае появления потребности обратится к ва, не раздумывая. У меня было так, что клиенты обращались через Двенадцать месяцев после первой встречи.

Потому, если вы желаете получить все эти выгоды и достоинства, поспешите. Внедряйте в арсенал продаж вашей компании элементы экспертных продаж поскорее, пока этого не сделали ваши соперники. А если желаете, чтоб мы для вас в этом посодействовали, то обращаетесь ко мне, и мы непременно научим вас, как это сделать.
С верой в ваш фуррор, Владислав Подопригора