Пиджак поменять снаружи – не достаточно!

Выворачивайтесь нутром! –В. Маяковский

В истинной серии публикаций я предлагаю на Ваше рассмотрение ряд трендов цифровой эры, которые были сформулированы мною еще в Две тыщи четыре г.

Организации оправдывают собственное существование способностью организовать сотрудничество дешевле рынка. Данная теорема лежит в базе большинства анализов о воздействии Веба на бизнес жизнь: Веб уменьшает расходы по организации трансакций в критериях рыночной экономики. Это значит необходимость понижения внутренних координационных расходов, при всем этом на повестке денька остро, как никогда, стоит вопрос жизнеспособности организации. Бессчетные реорганизации, проходящие в текущее время, и меры по экономии средств в больших фирмах и организациях являются подтверждением необратимости данного процесса. Я уверен, что большие предприятия с течением времени воспримут другие, более гибкие и, соответственно, жизнестойкие формы на базе краудсорсинга и самоуправления. В данной статье анализируется тренд 2.

Тренд Два : Все потаенное становится очевидным

В эру Веба Покупателям приходится прилагать меньше усилий, чтоб проверить, вправду ли Ваша компания предлагает им наилучший продукт и по наилучшим ценам. И Покупатели все почаще употребляют данную возможность для самых разных товаров и услуг. Прозрачность рынка и интернациональный нрав конкуренции вынуждают сейчас максимально верно формулировать собственное предложение. Речь при всем этом может идти даже о центах. Веб возвращает центы на повестку денька.

Веб в значимой мере понижает расходы как по передачи инфы, так и по организации сотрудничества. Это, в свою очередь, вынуждает предприятия к понижению внутренних расходов и сопоставлению собственных результатов в основном, чем скажем лет 5 вспять, с фуррорами других компаний. Сотрудничество снутри компаний должно быть скооперировано дешевле, чем в рыночных критериях вне пределов компании. Если это не получится, то предприятию тяжело предоставить убедительное подтверждение своей силы. Раздутый управленческий аппарат становится в нынешних критериях дорогим наслаждением, и данный факт закладывает базу для аутсорсинга, самоуправления и т.д.

Благодаря Вебу рынок имеет возможность резвого умозаключения относительно той либо другой конторы. Если предприятие не предпримет адекватных мер, то это сделают его Покупатели, которые почти всегда принимают решение о покупке, осуществив поиск в Вебе.

У компаний нет сейчас загадок от рынка: все потаенное становится очевидным и прикидываться тем, кем либо чем Вы не являетесь, просто не имеет смысла. Ведь Покупатели Для вас также выставляют отметки: и по каким предметам у Вас «уд» либо «отлично»? Что можно предъявить наружному миру и чем можно было бы уверить в своем приемуществе?

Таким макаром, на повестку денька также встает вопрос возможности каждого предприятия понять свою уникальную силу и сразу уметь отвергнуть виды деятельности, где предприятие не блещет. С целью обеспечения этого управление предприятия должно критически оценивать свою деятельность, опережая реакцию рынка, как минимум на один шаг. И следующий шаг заключается в организации сотрудничества с другими «отличниками» отрасли, сотрудничества, увеличивающего успехи в геометрической прогрессии. И я имею в виду истинное сотрудничество в прямом значении этого слова, а не собственного рода «договор о временном перемирии» меж 2-мя соперниками.

Неплохим примером служит www.salersforce.com, провайдер аппликации, предлагающей Для вас функциональность настоящего фронт- кабинета вкл. управление базой данной. И все это – за определенную разумную стоимость в месяц. Итак, Вы это уже понимаете: Все потаенное становится очевидным. Также : поглядите на свои заслуги очами наружных наблюдателей.