Когда длительно и серьезно занимаешься самообразованием, безизбежно задаешь для себя вопрос: как много для тебя по сути отдала обычная система образования?
Непременно, система школьного и высшего образования Рф имеет свои плюсы. Тот же Барак Обама в собственной книжке «Дерзость надежды» волнуется о том, что система образования США готовит очень много юристов и очень не достаточно инженеров. У нас же еще при Русском Союзе подготовка технической интеллигенции была поставлена на высочайший уровень. И до сего времени, если кто-то желает серьезно учить арифметику и физику, в Рф у него непременно все есть способности для этого.
Но, мир вокруг нас изменяется, и изменяется стремительно. Многих заморочек, которые сейчас стоят перед каждым человеком и каждой семьей, во времена моих родителей и их родителей просто не было.
При Русском Союзе довольно было получить одну профессию — при всем этом токари и фрезеровщики могли зарабатывать больше, чем инженеры-проектировщики и АСУ-шники. Позже — один раз устроиться на работу, нередко — по рассредотачиванию. После чего большая часть людей всю свою трудовую жизнь работали в одной, вначале избранной профессии. И многие — на одном и том же предприятии. Может быть, раз-другой перейдя в другой цех либо отдел. С средствами тоже особенных заморочек не появлялось: поточнее, неувязка была одна — что их повсевременно не хватает. На очень умеренную жизнь хватало большинству, с голода никто не погибал. А на что-то большее — средств не было фактически ни у кого. Чуток больше зарабатывала семья, либо чуток меньше — все равно незадолго до получки средств не хватало, приходилось залезать в долги, чтоб было на что приобрести пищу. Суровое по тем временам приобретение — к примеру, телек — удавалось сделать далековато не каждый год. Поначалу средства копились, позже занимались недостающие, а позже еще долгое время отдавались долги. А большая часть семей вообщем не могли позволить для себя такое приобретение.
Неувязка была — не только лишь заработать средства, да и приобрести на их что-то ценное. Недостатком было, к примеру, обычное мясо либо не плохая колбаса. Понятно, что больше можно было приобрести на рынке либо в магазинах потребкооперации — да и цены там были в пару раз выше, чем в «государственных» магазинах.
На данный момент жизнь поменялась к наилучшему, и способностей вокруг очевидно больше. Но новенькая жизнь накладывает на нас совершенно другую ответственность. В старенькой системе человек вставал на отведенное ему место — и мог находиться на этом месте до самой погибели. Вопрос с работой был решен, с пропитанием — решен, на что-то не считая пищи средств фактически не оставалось. Практически, вся жизнь была борьбой за простое выживание — плюс, в наилучшем случае, рвением к тому, чтоб поднять малышей на ноги.
Сейчас все находится в зависимости от того, как Вы сами выстроили свою жизнь. Получить от жизни можно существенно больше, чем ранее. И для этого не непременно иметь родителей со связями либо состоять в Коммунистической партии. Да и гарантий — никаких. Правительство не будет хлопотать о Вашем трудоустройстве. А способности родных и близких, которые желали бы Для вас посодействовать, нередко очень ограниченны.
Наибольшая разница в том, что в Русском Союзе человек в значимой степени был частью системы. Система обеспечивала некий минимум фактически всем, но в предстоящем сделать шаг на право либо на лево от накатанной колеи было очень тяжело.

А в сегодняшних критериях Вы должны хлопотать о для себя сами. Без помощи других организовывать свою жизнь, зарабатывать средства, создавать и использовать разные способности для того, чтоб жить лучше. Как Вы с этим справитесь — таковой итог и получите.
НО Конкретно ЭТОМУ НАС С ВАМИ НЕ УЧАТ НИ В ШКОЛЕ, НИ В ВУЗЕ. Спору нет, каждый должен уметь читать, писать и считать. Но, как человек научился этому, важными становятся два умения — УПРАВЛЕНИЕ Своим ВРЕМЕНЕМ и УПРАВЛЕНИЕ ЛИЧНЫМИ Деньгами — которым не учат в школах, и в Университетах не учат тоже. Даже если Вы отдадите собственного малыша в личную школу либо школу с усиленной подготовкой по любым предметам, что будет усилено в этой школе по сопоставлению со периодически Русского Союза? Вероятнее всего, усиленное исследование британского — что очень отлично и верно, беря во внимание глобализацию мировой экономике. И то, что многие предки заинтересованы, чтоб их детки были в основном гражданами мира, чем жителями совка. Что, к огорчению, очень очень впиталось даже в мое поколение, не говоря уж о людях более старшего возраста. Еще будет усиленный блок различных кружков и спортивных секций. Вероятен продленный денек — отдых, групповые занятия и выполнение домашних заданий до 18.00, что очень комфортно для работающих родителей. Вот, в общем, и все, что поменялось!
Об обучении в школе управлению временем либо управлению личными деньгами речи даже не идет. И это — неувязка не только лишь Рф. То же самое происходит и в Европе, и в Штатах. Об этом не устают гласить ведущие мировые пропагандисты рвения к денежной свободе и денежной независимости, такие как Роберт Кийосаки в США и Бодо Шефер в Германии. Почему мы все думаем об одном и том же? Так как УЖЕ прошли путь по достижению денежной независимости. И так как очень отлично осознаем, как нам посодействовали бы информация и способности в этом вопросе, если б они были даны нам в юном возрасте. Заместо того, чтоб мы доходили до всего способом проб и ошибок — как реально нам и пришлось делать.
Барак Обама пишет о том, что желал бы, чтоб система образования США готовила больше инженеров. А Роберт Кийосаки, наверняка, произнес бы, что это — рвение улучшить систему образования прошлого дня, а не сделать систему образования грядущего! Ставить свои актуальные цели, планомерно достигать их и отлично распоряжаться своим временем — это идиентично принципиально и нужно и для инженера, и для юриста, и для стоматолога, и для пилота, и для фермера!
Не проедать все заработанное, а откладывать часть, инвестировать свои средства с целью обеспечить огромную финансовую стабильность собственной семье и наилучшее будущее собственных деток… это тем паче принципиально для всех и каждого. Каждый человек, принужденный основную часть собственной жизни проводить на постылой работе, чтоб как-то заработать средства — живое свидетельство того, что в этой жизни еще почти все необходимо улучшить! Половина беды, если он находится в таком положении временно: откладывает часть заработанного и увеличивает свою квалификацию и опыт, чтоб позже перейти на другую работу, более увлекательную и лучше оплачиваемую. Но если он ничего не желает поменять и даже не лицезреет таких перспектив, жизнь его паршива и никогда не станет лучше, так как сам человек ничего для этого не делает — вот реальная неудача!
Разве умение управлять своим временем и своими деньгами — какое-то заветное познание, которое должно быть доступно только избранным? Кому станет ужаснее оттого, что инженер, не считая рабочей текучки, отыщет время для проведения исследований? Напишет статьи для проф изданий и запатентует новые изобретения? Кому станет ужаснее оттого, что тот же инженер, либо вечно забеганный юрист с почасовыми гонорарами, либо доктор отыщет больше времени, чтоб провести его с семьей? Почаще будет ходить с ними в кино и театры либо просто гулять по лесу? Плюс к этому — сумеет больше прочесть книжек и почаще разговаривать с друзьями? И все это — без вреда как для работы, так и для проф развития? А ведь конкретно это — итог действенного управления временем! Времени больше не становится, но в каждый денек удается вместить существенно больше дел и событий… Если нам будет лучше жить, и всем окружающим нас людям будет лучше жить, разве хоть кому-то от этого станет ужаснее?
Если большая часть взрослых людей, работающих (либо ведущих свой бизнес) и зарабатывающих средства, будут откладывать и инвестировать часть этих средств, кому будет ужаснее от этого? У каждого будет больше убежденности в следующем дне. Меньше будет тех, кто ради заработной платы горбатится на постылой работе. Инвестиции пойдут на развитие инфраструктуры, практически — на улучшение окружающей нас жизни. Один поток — в недвижимость: больше домов, особняков, дач, торговых и офисных центров. Другой — в бизнес: больше торговых точек, товаров, продуктов и услуг, личных клиник и стоматологий, школ и детских садов. Больше налогов от бизнеса — от этого тоже может произойти много неплохого. К примеру, дорожное строительство, увеличение пенсий, улучшение системы образования и здравоохранение, укрепление правоохранительных органов… правда, здесь почти все зависит и от того, как бюрократы будут разворовывать экономные средства, а пока они крадут очень.
В любом случае, если окружающие меня люди живут лучше, то и мой уровень жизни от этого улучшается… а если плюс к этому из-за роста моих доходов и удачных инвестиций я и моя семья становимся более обеспеченными, то это вообщем — супер!
Средства — это еще не все. Но благодаря действенному управлению временем можно не только лишь больше зарабатывать, но при всем этом к тому же больше и лучше отдыхать, больше времени проводить с близкими людьми, больше заниматься разными увлечениями и хобби, больше путешествовать. Чему только поможет увеличивающийся личный доход.
Таким макаром, мы получаем замкнутый круг: действенное управление временем и действенное управление личными деньгами усиливают друг дружку, позволяя резко увеличивать качество нашей жизни и жизни наших близких.

И если в школе мы уже отучились, и там нас этому так никто и не учил, нам остается только один, традиционный, путь: САМООБРАЗОВАНИЕ. Мы должны сами изучить, освоить и использовать на практике технологии управления временем и личные деньги, которые позволят нам резко поднять наш уровень жизни, сделать нашу жизнь и жизнь наших близких лучше.