Основная забота хоть какого управляющего делом человека — не превосходные стратегии, структуры, системы либо процессы. Один из наилучших топ-менеджеров всех времен и народов Джек Уэлч произнес:«Обязанность каждого фаворита — помогать окружающим приобрести уверенность в собственных силах. Пусть они ощутят себя гигантами! Это намного важнее самой совершенной стратегии».
Твоя основная задачка — увлечь людей собственной целью и вызвать в их интерес и желание стремиться к ней. Сделай так, чтоб твои сотрудники всегда стремились к новым достижениям. Они должны никогда не сдаваться и не останавливаться на достигнутом. Но это очень трудно сделать, если посреди служащих не существует точного чувства «нас» — чувства преданности группе и убеждения в ее сплоченности. Как этого достигнуть?
Разберем в нынешнем совете-упражнении:
Переведи общие фразы о назначении, миссии, ценностях компании в ответы на вопросы людей: «А для чего мне это делать? Какая мне от этого полезность?»
Расскажи, как все это отразится лично на сотрудниках, и удостоверься, что они сообразили эту выгоду. Личный энтузиазм человека намного важнее, чем эфемерные стратегии и миссии.
После чего покажи, что воплотить это все вы можете только совместно. И непременно удостоверься, что любой из их готов взять на себя ответственность за общий итог.
Поделись в комментах, как ты мотивируешь собственных служащих?
Цитата

Если вы соедините свои мысли с идеями других людей, то ваш разум породит такие мысли, которых у вас никогда еще не бывало. Джон Максвелл
Смешной рассказ
Отпрыск и папа идут после 1-го сентября в школе:— Сынок, видишь вон ту девченку?— Да, папочка!— Видишь какая прекрасная у нее фигура?— Да!— Запомни, сынок, такие девченки встречаются только с отличниками!!!