«Гейша — женщина (дама), развлекающая собственных клиентов (гостей) японским танцем, пением, ведением чайной церемонии, беседой на всякую тему. Заглавие профессии состоит из 2-ух иероглифов: «искусство» и «человек», таким макаром означая «человек искусства»

Википедия
На тренинге с админами салонов красы дискуссировался вопрос «что делать с чаевыми, которые оставляет клиент, как их делить». Я привела несколько методов рассредотачивания чаевых, одним из которых был «поровну меж админом и мастером». На что сам админ опешил «а админу –то за что?»

Вправду, встречая и угощая вас чашечкой чая, админ делает свои прямые обязанности и не делает сверх этого ничего другого, тогда за что все-таки? Я не устаю повторять «законы радушия еще никто не отменял» и клиент, приходя к нам в салон имеет определенные ожидания сервиса и у каждого клиента-это различные ожидания. У одних: получил доброкачественную услугу-заплатил-ушел. Другим уже недостаточно того, что они лицезреют. Админ — это не просто женщина, угощающая чаем и забирающая ваши средства. Она –хозяюшка, домоправительница и гейша, которая хлопочет о вас каждую минутку, ощущает ваше настроение, хорошо ведает о грядущей процедуре и интересуется вашим воззрением.

Часто для админа является открытием, что он должен не просто показать где клиент может снять свою верхнюю одежку, да и посодействовать ему сделать это. Если клиент ошарашенно, в особенности мужик, отрешается, ответить «вы-наш гость, у нас так принято». Либо посодействовать одеть бахилы. А что делать с клиентом, если он пришел намного ранее. Это мУка немыслимая для админа, о чем с ним гласить? Да, да, о нем самом, а позже о погоде и природе. Вы должны сами быть заинтересованы в беседе, ведь клиент к для вас пришел в гости. Наверняка, когда к для вас приходят гости, вы суетитесь еще как! И пальто поможете повесить и тапочки практически новые ему предложите и покажите, где он руки может промыть. Почему ситуация в салоне должна быть другой? Клиент приходит к нам получить удовольствие, наслаждение от услуги и, в том числе, от общения с приятными людьми. Только не нужно сходу наседать на него со своими акциями, новыми услугами и продуктами, она может вызвать, как минимум, раздражение. Для вас же не нравится, когда в магазине к для вас подскакивает сходу торговец с вопросом «что для вас дать подсказку?» Степень доверия к для вас у клиента, в особенности первичного, нулевая. Ну и ваш рассказ об услуге в большинстве случаев, основывается на описании процедуры либо параметров продукта, а не на том, что дает эта процедура клиенту, какие его трудности решает. Давайте поглядим, какие вопросы можно задать, пока клиент ждет, представим, клиент в салоне 1-ый раз, и вы уже с ним познакомились:

-Быстро ли нас отыскали?

-не застал ли вас дождь?

-разрешите поздравить вас поздравляем! (каждый денек есть некий праздничек)

-спасибо, что из всех салонов городка вы избрали конкретно нас

Для неизменных клиентов могут добавиться к тому же такие вопросы, и комплименты:

-Галина, в прошедший раз вы ведали про свою дочку, как у нее прошел выпускной?

-Галина, как ваши розы на даче?

-как мне приятно разговаривать с таким приветливым и благожелательным человеком

-как мне нравится ваша стильная сумка!

Очередной момент почтения к клиенту- это проведение «экскурсии по салону» либо знакомство клиента с теми услугами, которые предлагает салон. Экскурсионная поездка может быть не буквальная, ходим по кабинетам и смотрим, она может происходить и около стойки админа, тем паче если у вас и идти особо некуда.

«Это самое сердечко нашего салона: спа-зона, в какой находится нахалам (турецкая мокроватая баня) и массажные кабинеты.

Все программки ориентированы на тонизирование кожи, ее очищение, бережный уход, похудение, уменьшение ненужных объемов, релаксацию, омолаживание организма, улучшение настроения, снятие стресса. Наши спецы обладают несколькими методиками массажа, каждый месяц учатся у самых наилучших российских и забугорных профессионалов.»

Сюда же в копилку «обольщения клиента» добавляется и рассказ о собственных мастерах, за что их обожают клиенты, что они делают лучше других.

«Галина Фомиченко-врач косметолог, дерматолог, в профессии уже более 10 лет.

Аппаратная косметология- ее «конек», каждые три месяца проходит обучение как в родном городке, так и в Москве, знает все тонкости процедуры и вероятные отягощения, она непременно развеет все ваши опаски и сомнения.

Как молвят клиенты «ей можно доверить не только лишь тело, да и душу»

Смотря на лучистую ухмылку Галины, нельзя остаться флегмантичным. Катастрофически привлекательная, необычно женственная, безрассудно элегантная, Галина по праву заслужила любовь клиентов салона»

Любопытно и «со вкусом» поведать об истории салона, о его заглавии, о грядущей спа-процедуре. Но…вот тут-то и зарыто «яблоко раздора».

Часто, я вижу неуверенных внутри себя админов, с низкой самооценкой, боящихся смотреться тупо и копирующих принятое поведение. Внутрифирменные, не всегда обыкновенные дела с мастерами и спецами, не добавляют интереса самосовершенствоваться.

Но вы же понимаете, что не бывает ничего неосуществимого! Уверенность можно накачать как мускулы в тренажерном зале, а научиться гласить прекрасно можно без помощи других, даже стоя перед зеркалом.

Никогда не поверю, что кто-то не способен это освоить, время от времени у меня складывается воспоминание, что человек вырыл ямку, сложил туда свои все таланты, присыпал земелькой и палочку вставил, чтоб не запамятовать, где зарыл. Таланты лежат и ожидают собственного звездного часа, будто бы у нас несколько жизней.

Нет, мы можем быть красивы не только лишь снаружи, но внутренне, только необходимо побороть два собственных злейших неприятеля: лень и ужас.

Образованность, ум и желание угодить клиенту- это те общие черты, которые объединяют

Работу админа салона красы с образом гейши.

Прелестной для вас озари, милые чаровницы!

От всей души веря в ваш фуррор, Галина Фомиченко, консультант по сервису, г Новосибирск