«Что нас ожидает в будущем году?» — конкретно этот вопрос витает в воздухе, все посильнее увеличивая свою концентрацию.
За очень маленькой отрезок времени – всего за Две тыщи четырнадцать год, нашу обыденную жизнь перевернули с ног на голову. Мы перестаем планировать – а для чего? Если никто не знает, что будет в стране и как это отразиться на нас самих. Та стабильность, которая стала для многих обычной за последние 5-6 лет опять помахала нам белоснежным платочком.
Замедление темпов роста экономики фактически до состояния стагнации, и непонятная для многих, нестабильная политическая ситуация, война на Украине – все это приводит к пессимистическим настроениям в обществе и к ужасу – ужасу за свое будущее и будущее собственных малышей.
Ужас – наисильнейшая эмоция, приводящая к инстинкту самосохранения. В мире животных чувство ужаса толкает представителей этого мира на спасение (бегство) либо на ожидание. В людском обществе все то же самое — кто-то резко начинает срываться и покидать обычный ареал обитания, а кто-то застыл и ожидает.
Давайте не будем гласить о тех, кто покидает нашу родину, побеседуем о тех, кто, по каким-то причинам, решил этого не делать. Как отразилась ситуация на их. Сначала наблюдается наибольшее понижение требований к уровню компании работодателю и к зарплатной планке.
«Замораживают» заработной платы на последующий год? – не неудача, главное, чтоб вообщем платили.
Больше не платят премиальные? — так кризис же, мы все осознаем, главное, чтоб компания не закрылась.
«Требуют работать по 20 часов в день?» — но не увольняют же, главное, чтоб на улице не остаться, в кризис работу-то отыскать трудно.

Знакомо? Вот примерно так и рассуждает адекватномыслящий спец, работающий по найму.
Но давайте представим ситуацию, когда вы очень «прогнулись» под работодателя, а вас все равно уменьшили.
Рядовая реакция на сокращение?

  • Кошмар
  • Обида
  • Ненависть
  • Злоба
  • Замыкание внутри себя
  • Растерянность

Все эти чувства естественны для человека в шоковой ситуации. Но давайте поглядим на их повнимательнее – они все идут в разрез с основной миссией человека – быть счастливым, а означает здоровым.
Любые практикующие докторы: психологи, геронтологи и даже онкологи подтвердят мои слова – жизнь с такими эмоциями невозможна, т.к. они запускают таковой механизм в человеческом организме, который ведет к возникновению приобретенных болезней, преждевременному старению и досрочной погибели.
Потому успокаиваемся и начинаем мыслить.
Правильное поведение в кризисной ситуации
Давайте относиться к вашему сокращению, как к большому подарку, который могла бы сделать вам жизнь. Почему это конкретно так?

  • Сначала вы вырвались из рутины. Работа по фиксированному временному графику приводит к тому, что человек становится «белкой в колесе», которая с течением времени перестает думать – «а для чего я вообщем бегаю?» — бегается и бегается – привычка, а, как следует, перестает осознавать, что происходит за пределами ее колеса.
  • Вы обрели психическую независимость. Для вас не нужно унижаться, пресмыкаться, кому-то угождать, только для того, чтоб для вас заплатили обещанную заработную плату и не выгнали с работы. Чувство свободы способно сделать сильно много.
  • У вас есть время помыслить и спланировать. Планирование – основная часть счастливого грядущего. Не углубляясь в тонкости психологии и мировой энергии отмечу только, что познание цели приводит к этой цели, отсутствие цели – это бездумное прожигание жизни, которое приводит всегда к плачевному результату.

1-ые шаги к обеспеченному и радостному будущему
Естественно, каждый человек, который не впадет в панику и начнет мыслить – изберет себе собственный путь для выхода из этой ситуации. Я же, в свою очередь, желаю предложить метод действий, который поможет Для вас сориентироваться в самом начале.
1. Составьте карту собственных проф способностей
Возьмите незапятнанный лист бумаги, разделите его на два столбца, и напишите слева в столбик, очень тщательно, все те проф способности, которые вы заполучили за время собственной трудовой деятельности. Перечисляйте даже те, которые не относились к вашим проф компетенциям, но в каких вы чувствуете себя как «рыба в воде».

К примеру: вы бухгалтер, но нередко занимались организацией кооперативов и заполучили суровые организаторские способности. Пишите все.
2. Вспомните хобби, увлечения и детские мечты
Любой из нас кое-чем увлекается в свободное время. Ваша задачка перечислить те способности, которыми вы отлично владеете не в рамках вашей профессии либо работы, а просто по жизни, и записать их в том же столбце, что и проф способности, но чуток ниже.
К примеру: вы расчудесный кондитер либо вы мудрейшая мать (воспитатель), вы потрясающе катаетесь на коньках либо у вас дома целый зверинец питомцев и в свободное время вы занимаетесь их дрессировкой.
Вспоминайте и записывайте все.
3. Обусловьте текущие потребности в обществе
Вот сейчас для вас нужно помыслить и записать результаты в правый столбец. Для вас нужно представить себя на месте разных групп населения (на месте тех, кого не уменьшили, на месте тех, кто работает на себя, на месте тех, у кого не очень свалится личный доход в кризис и т.д.) и помыслить, от каких услуг они не откажутся никогда.
К примеру: «Даже во время войны, люди не закончили есть хлеб и пить воду». Продолжу величавых: Даже во время кризиса, кто-то должен людей вылечивать, учить, возить, помогать им худеть, чинить их технику, одевать, подкармливать, мыслить за их :) и т.д.
Записывайте все, что для вас придет в голову.
4. Изберите свое направление

Сейчас у вас все есть данные, Ваша задачка избрать себе применимое – это и будет ваш выход!
5. Разработайте свои 4P маркетинга
Очень принципиально подойти к этому вопросу серьезно: как позиционировать свои услуги, сколько они будут стоить, как сделать их сбыт и сделать устойчивую сеть сарафанного радио – точное осознание шагов, дает гарантию резвого заслуги результата.
6. Просто начните действовать!
Многие молвят, что начать действовать самое сложное, но я могу с уверенностью утверждать, что это только в этом случае, когда у вас нет плана. Если вы не поленились и не пренебрегли неотклонимыми шагами, процесс пуска будет естественным и неприметным.
Принципиальное замечание: для того, чтоб запустить свое дело, совершенно не непременно иметь исходные инвестиции (естественно если вы не собираетесь заняться перепродажами), довольно иметь желание, быть коммуникабельным (либо иметь коммуникабельного напарника, к примеру, вашего жена(у)), отлично делать свое дело.
И помните!
Вы не 1-ый и вы не последний. Не бывает добросовестных легких заработков, тем паче в кризис, но спец «с руками» будет нужен всегда!