Рисунки – самый действующий способ вербования внимания в вебе. За их цепляется взор, их рассматривают, они оказывают влияние на секундное принятие решение о клике. Для веб-сайтов гостиниц зрительная информация даже значительнее, чем текстовая. Фото места размещения молвят еще честнее, чем рекламщик этого отеля – так задумывается юзер.
Исследования проявили, что 92% гостей с большей вероятностью забронируют объект, если лицезрели фото. Другими словами люди признают, что они готовы на онлайн-покупку, только если текст был доказан картинкой.
С развитием фототехники, программного обеспечения и возникновением армии экспертов, в руках отельеров оказался работающий инструмент, эффективность которого можно прирастить в разы, зная определенные правила.
Хорошо изготовленная и размещенная фото на веб-сайте может решить большая часть важных задач обладателя отеля и веб-сайта. В том числе навести различные группы юзеров на заготовленные разделы, показать достоинства гостиницы, и, в конце концов, мотивировать на бронь.
У DigitalWill за много лет работы с отельными веб-сайтами накопились познания о том, каким должен быть фотоконтент на веб-сайте, чтоб брони совершались, реализации росли, а отель получал прибыль.
1. Чувственная информация
Помните, что рисунки действуют резвее, чем текстовая информация – сигнал от зрительного носителя попадает в безотчетное, а позже уже начинает осмысливаться и раскладываться по полочкам. Сначала фото на веб-сайте должны быть прекрасные, светлые, симпатичные собственной теплотой.
Совет специалиста: пытайтесь не использовать вспышку. Для наших глаз безупречным смотрится естественное освещение, приобретенное без дополнительных фонарей и ламп. К тому же вспышка делает изображение мало плоским, оно теряет глубину.

По опыту сайтостроения, выигрышнее всего в плане света номер смотрится, если раздвинуть все шторы в солнечный денек, и включить все лампы и люстры в комнате. Вообщем лучше снимать в теплый сезон, “тоскливая осень” не много кого мотивирует на покупку.
Не ограничивайтесь демонстрацией номеров. Дайте гостю на уровне мыслей погрузиться в атмосферу отеля. Покажите вид из окна, панораму окружающей природы. Такие фото будут служить предпосылкой, почему юзер остается на страничке, а потом могут стать дополнительными стимулами, благодаря которым он воспримет окончательное решение.
2. На фронтальный план
Гласите с юзером через фото. Прямо на главной страничке веб-сайта должны быть фото, которые сумеют хотя бы отчасти ответить на главные вопросы гостя. Статус, уровень цен, размер гостиницы, размещение, многолюдность либо уединенность, миниатюризм либо роскошь.
1-ое воспоминание – самое принципиальное! Беспристрастный и близкий к реальности снимок помогает с самого начала сделать у гостей правильные ожидания, и они с большой вероятностью перейдут на странички номеров, особых предложений – решат пройтись по веб-сайту, погрузиться более глубоко, выяснить больше о гостинице.

По нашей личной статистике, в среднем Пятнадцать — 30% юзеров водят курсором по фотографиям при посещении веб-сайта гостиницы, а глубина просмотра у кликнувших по рисунки возрастает в три раза.Далее — уже последующие шаги в механике перевоплощения юзера в гостя.
Не считая того, не плохая фото фасада строения поможет гостям просто вас отыскать по прибытии.
Нередко в качестве фона главной странички веб-сайта употребляют белоснежный цвет, что дает чувство легкости и свободы. Для определенной стилистики дизайна подходят также фоновые фото, надлежащие теме.
3. Номерной резерв

Фото номеров – это все-же главный энтузиазм юзера. Человеку принципиально созидать уровень комфорта, при этом это не всегда находится в зависимости от определенного набора критерий.
Анализируя поведение юзеров на веб-сайте, мы нередко лицезреем не поддающиеся объяснению вещи – куда глядит человек, как реагирует на те либо другие блоки верстки, на что уделяет свое внимание – это фактически нереально предвидеть. Люди делают выбор очами, курсором. Остается только сделать для их более удачный веб-сайт без излишних отвлекающих частей, с правильной навигацией.
Чтоб сделать очень действенные снимки номера, сфотографируйте его с различных углов, захватив как можно больше деталей.
Советуем сделать 4-8 фото каждой категории номера. Вот базисный набор:

  • 1 снимок от двери
  • 1 снимок от окна
  • 1 снимок деталей интерьера/вида. Если это фото шкафа, то пусть дверца будет приоткрыта, а снутри будет виден белый халатик либо теплая женская блуза.

2 снимка ванной и санузла комнаты
Совет профессионала: фото ванной комнаты очень важны для гостей! На booking.com их просматривают 94% людей в поиске жилища. На собственных веб-сайтах гостиниц в большинстве случаев просматривают фотогалереи на страничке свадеб, позже в рейтинге интересов идут веранды и балконы, и заключают топ апартаменты люкс. Броско, что рисунки теплых летних веранд очень увлекательны юзерам даже в прохладное время года. На веб-сайте 1-го из столичных гостиниц 25% гостей кликают на фото летней террасы, и это на 2-ой неделе февраля!
Балкон либо терраса в номерах могут принести хорошую конверсию. И самим фактом собственного присутствия, и прекрасным видом, открывающимся с их. Но не запамятовывайте, что нужно оправдывать ожидания – не загружайте фото, если не сможете гарантировать гостям вточности такой же вид.
В описании номеров не стоит писать длинноватые тексты, перечислять тривиальные предметы интерьера, санузлов либо размер кровати. Покажите это на фото, а в описание вынесите только факты, которые тревожут хоть какого гостя: площадь комнаты, наличие кондюка, телек, wi-fi, наличие балкона.
4. Там, где люди
Уникальную атмосферу гостиницы можно прочуять в самых ее многолюдных зонах – в лобби-баре, на стойки регистрации, в холле. Фото этих территорий демонстрируют гостям, как проходит регистрация заезда, как люди разговаривают в непосредственной обстановке. Есть опросы, которое подтверждают, что смотрящие такие фото потенциальные путники нередко представляют себя уже частью запланированной поездки.
На снимках очень принципиально показать публичные зоны, такие как рестораны, обеденный зал, озелененную террасу либо общую кухню – места, где гости, вероятнее всего, будут завтракать, ужинать, отдыхать. Гость уже лицезреет, как даст собственный паспорт админу, как он будет пить кофе на террасе, как пойдет в ресторан.

Детали таких снимков помогают сделать картину в голове более близкой к реальности, дают обещание, какой прием вы им окажете.
Очередной аспект: люди обожают глядеть на людей. Эмоции, которые испытывают “модели” на снимках, передаются юзеру. Вы домашний отель и у вас есть масса развлечений для деток? Пусть фото скажут об этом радостными детскими очами и играми.
Совет профессионала: установить доверительное отношение с вашим возможным гостем на веб-сайте можно, разместив фото человека, взор которого ориентирован прямо на юзера. Рядом можно расположить поясняющий текст либо информацию об услуге.
5. В деталях
До того как надавить на кнопку фотоаппарата, поглядит вокруг. Заправлена ли кровать? Прибрано ли на кофейном столике? Время от времени стоит незначительно разгладить одеяло – и фото произведет совершенно другое воспоминание.

Чтоб сделать фото красивее, добавьте в интерьер увлекательных частей. К примеру, в номере с белоснежными стенками ваза с цветами станет приятным броским акцентом.

Совет профессионала: прекрасно смотрятся прозрачный чайник, подогревающийся свечой, шампанское в ведре со льдом, фруктовая тарелка.
Как и во всем, тут необходимо держаться золотой середины: девайсы не должны отвлекать внимание от головного, в центре композиции – сам номер либо подчеркиваемые удобства.
6. Правила композиции
Один из самых узнаваемых принципов композиции – правило третей. Сущность в том, что изображение нужно поделить на трети (по горизонтали и вертикали) чтоб вышло Девять равных частей. Исследования проявили, что взор человека стремится к линиям скрещения, а не к центру рисунки. Расположите важнейшие детали фото на одну из этих воображаемых линий, чтоб ваш снимок смотрелся более естественно и гармонически.
Другая обычная и действенная техника по построению композиции – съемка из угла помещения. Таким макаром вы получаете фотографию с диагональными линиями, которые притягивают взор к ее центральной точке. Пересекающиеся диагональные полосы присваивают изображению дополнительную глубину и перспективу.

Помните: будущие постояльцы еще не лицезрели вашу гостиницу, но ориентироваться они желают конкретно на свое мировоззрение. В Сети есть хорошая возможность дать им возможность дистанционно принять взвешенное решение, делая упор на свои (еще не состоявшиеся, но уже имеющиеся) воспоминания. Фото – главный фактор, который мотивирует, подталкивает юзеров бронировать проживание онлайн. Сделайте их ассистентами для юзеров и безупречным инвентарем вербования гостей – вам.