Внутренний мед туризм как бизнес-идея

На правах рекламы.
С понятием мед туризма многие знакомы в главном в связи с выездом на исцеление за предел. В то же время эта мысль животрепещуща и снутри страны. Ведь есть деликатные вопросы, как, к примеру, суррогатное материнство, которые еще удобнее решать в чужом городке, а еще лучше в больших специализированных центрах, пользующихся заслуженной репутацией.

Что для этого необходимо?

Открытие туристской компании либо добавление медтуризма в список имеющихся услуг не просит лицензирования. Все, что необходимо – это соответственная регистрация. При всем этом специалисты молвят, что в качестве организационно-правовой формы лучше дать предпочтение ООО. При всем этом уровень доверия у клиентов будет еще выше, чем в случае ИП. Оформление документов «с нуля» с помощью проф юристов обойдется в 17-19 тыс. руб., но это поможет избежать огромного количества заморочек. Далее дело за «наполнением ассортимента» и продвижением продукта.

Услуги внутреннего мед туризма предполагают:

  • выбор поликлиники и спеца, оказывающего требуемую услугу с очень вероятным качеством;
  • компанию проезда и пребывания в поликлинике для оказания услуги;
  • реабилитационную программку с выбором санатория подходящего профиля;
  • клиентскую поддержку.

Мед услуги на выезде животрепещущи не только лишь для ЭКО, да и для пластической хирургии, исцеления алкоголизма и наркомании – в любом случае, когда требуется конфиденциальность исцеления. Уехал человек в турпоездку – и все.

Естественно, как и в случае с исцелением за рубежом, клиент имеет выбор меж самостоятельным поиском и организацией услуг и воззванием в туристическое агентство.

Выбор в пользу агентства будет в этом случае, если:

  • услуги агентства обеспечивают экономию времени, средств и наибольший комфорт;
  • пользоваться услугами можно как офлайн, так и онлайн;
  • веб-сайт агентства имеет не только лишь симпатичный внешний облик, да и комфортное меню, прямой доступ ко всем контактам, онлайн-консультирование и личный кабинет клиента.

Одними из проблемных моментов отношений пациентов с клиниками сейчас являются договорно-правовые дела. Потому если туристическое агентство сумеет обеспечить к тому же юридическое сопровождение клиента, то оно будет вне конкуренции. Все, что необходимо – это сделать работающий веб-сайт и подобрать квалифицированный персонал.

Фурроров!