Что есть действительность? Чувства? Мысли? Образы? Фантазии?Что означает жить в действительности? Мыслить о ней? Ощущать её? Фантазировать о ней?И что означает другой? Его мир эмоций? Его мир фантазий? Его мысли?
Мы не можем приостановить связку мысли-действий других. Но все мы при всем этом полностью взаимосвязаны. Мы не можем приостановить чувства-мысли-действия других, но все мы при всем этом полностью взаимозависимы. Мы созависимы.
Я думаю, что фундамент действительности базируется на трёх важных составляющих: субъект — личное, и его отношение к объекту — общему, где объект является суммой субъектов либо безотчетным. Верхушкой этой конструкции является постоянная триангулярность — высшая цель, которая выражает себя созиданием.Каждое личное сознание представляет из себя отпечаток этого принципа иерархии в его психологической конструкции, в задачку которого заходит только одна цель — синхронизация по высшей цели, которая осознаётся существованием. Таким макаром счастье не эфемерное, не абстрактное понятие, и является результатом таковой организации психологического аппарата, который бы отражал внутри себя систему взаимодействия его целостности, как по цели, так и при информационном обмене меж целью и его внутренними структурами. Важной составляющей для формирования целостности психологического аппарата является четкая информационная передача данных от высшей иерархии к её более низкой ступени, выстраивая принцип от личного к общему и назад.
Мало отступая к вопросу управления либо менеджмента, я желал бы сказать, что сущность управления таким макаром никогда не является личным принципом существования низшей ступени в иерархии систем. Искаженное представление головного вопроса -"кто я", отражается в нарушении информационной связи меж источником цели и поболее низкой ступенью в иерархии систем, проявляясь в ней феноменом людской речи.
Таким макаром, конкретно людская речь является вроде бы оголенным психимом, через которую всегда сохраняется возможность нового построения информационной связи меж субъектом "Я" и его внутренним объектом "Это".
Неувязка нашей промышленной цивилизации в том, что её системный субъект не осознаёт собственной системной зависимости, которая в то же самое время существует для него, как сокрытая логика действительности, проявляясь в сознании, как факт неопределённости, случайности. И каждый раз, незримо вмешиваясь в его собственные локальные и оптимальные цели, в его парадигму управления и менеджмента, не заполняет эту цель тем информационным материалом, который бы совпадал и коррелировал с первичным материалом его желаний. В конечном итоге появляется картина динамического роста неудовлетворённости, которая подчинена росту всё большего неверного желания в критериях, которые по сути не совпадают по цели первичных потребностей, потому что меж ними разорвана информационная связь.Выражаясь языком Эриха Фромма, который много писал об промышленной эпохе человека и о её опасностях, человек в своём объектном самоосознании неверно отождествлён с целью собственной деятельности — верхушкой которой для себя самого считает искусственный разум. На самом же деле по собственному психологическому положению, человек в сопоставлении с эрой возрождения, свалился к состоянию идолопоклонничества, где стал поклоняться разуму сделанной им самим вычислительной машины, которая во всех возможностях к вычислению его самого превосходит неоднократно.Но, оставив не отвеченным далековато сзади важнейший изначальный вопрос — кто я?
Человек сделал огромный прорыв в информационной передаче данных, который за последние 100 лет возрос в 10 триллионов раз. На пороге новый технологический прорыв, выражающийся в геометрической прогрессии ускорения при информационной передаче данных.
Представьте, что вы решили прыгнуть. Но, за ранее одну ногу привязали к месту так, что бы она там и оставалась. Что будет, если Вы прыгнете?Это пример простого прогнозирования, основанием которому служат данные не абстрактного, а чисто научного толка.

Сейчас в эту модель подставьте другие данные, где "привязанная нога" — это "Я-концепция" в собственной цели сохранения достигнутого результата. А безотчетное — это то, что принудит безизбежно прыгнуть, потому что своей сутью выражает непрерывные конфигурации.
Что мы делаем, если осознаём опасность нашим витальным интересам? Ответ предельно ясен — 1-ая реакция, это бегство. Но что произойдёт, если бегство нереально? 2-ое решение — оборонительная злость, если бегство нереально, целью которой является защита витальных интересов.
Если угроза наружняя, мы достаточно просто это осознаем и осознаём. Но, что если угроза носит полностью внутренний нрав?
Я бы высказался так — недоразумение нашей цивилизации и её абсурдность в том, что мы все являемся жертвами внутренней опасности, проецируя саму опасность на наружные объекты.
Другими словами мы проецируем матрицу нашего психологического на то, как лицезреем окружающий мир.Итак — окружающий мир является следствием и отражением внутренних психологических процессов индивидума в отношении к виду, где внутренний объект безотчетного, "ЭТО" (ОНО), воспринимается концепцией неверного "Я", как противопоставление, вызывая постоянную реакцию злости, которая потом интерпретируется и приписывается наружному объекту, проявляя таким макаром всю цепь психологических защит меж Я и ЭТО, отражаясь в концепции наружной действительности Я не Я, Я и Другие, Субъект и отсутствие Объекта.
Для каждого из нас Объект всегда укрыт в восприятии. Наш мир — мир одиночества. И если даже считаете, что у Вас есть друзья и близкие, то это то, что всегда выражает отношение к другому в его конфликтном проявлении и противопоставлении.В книжке Ицхака Адизеса "Безупречный управляющий" приведён пример, в каком он обрисовывает людей, как таких, которые следя футбольный матч, издавна от него оторвались и глядят лишь на табло и счёт. Эта матрица и модель психологического дела личного к целому, Я к ЭТО. (ОНО), где Я, это табло, счёт, итог, а ЭТО, это сама игра. Ицхак Адизес гласит этим примером, что игрой услаждаться нереально, если повсевременно глядеть на табло со счётом. На самом деле, в этом примере существует параллель отношений частей друг к другу целой психологической конструкции, где одна её часть оторвана от другой тем, что акцент её интересов смещён, искажен по смыслу. Если Вы сосредоточены на итоге, как на цели, то до игры для вас уже и нет дела. Конкретно это и происходит в человечьих головах в особенности её психологической конструкции.
Акцент внимания — это акт, который позволяет в рисунке узреть молоденькую либо старенькую даму, полупустой стакан либо наполовину полный. И исключительно в сочетании обеих точек зрения рождается мысль этого теста. Что-то, что идёт далее их обеих.Сам по для себя психологический аппарат и его целостность, представлена многофункциональным производным этого дела — дела субъекта и Объекта, где объект всегда был началом жизни и всегда был укрыт. Конкретно это положение отразилось в религиозности человека и его абстрактном представлении о Боге.
Изгнание из Рая — это концепция дела Объекта к меж субъектному взаимодействию, где сам Он является организующим, правящим началом жизни.Для того, что бы управлять в согласовании с целью самой жизни, ни чем управлять не надо, довольно только сделать среду для реализации законов самоорганизующихся живых систем.
Сейчас мы живём в мире, где сама психологическая и финансовая производная парадигма этой психологической конструкции, безизбежно приводит к фашизму. И прочесть об этом я отсылаю к Фромму и его книжкам. Он призывал к тому, что бы мы изменили эту парадигму в согласовании с новым научным миропониманием. И другой авторитет, которого я не раз цитировал Сергей Петрович Капица, повсевременно выступал с этим важным вопросом в среде массовой инфы.
Было сказано столько в по этому поводу и столькими, что очевидность скоро будет зашкаливать, а сопротивление цели природы приведёт человека к ужаснейшим катастрофам, которые в конечном итоге принудят его признать поражение собственных убеждений и личных эгоистических принципов развития.

Информационные технологии служат делу связи, потому и изнасилованы в своём начальном значении. Их цель изменена, как изменена цель дамы, ставшей путаной, а не частью семьи и мамой.
Вопрос исключительно в понимании, что даст возможность делать более четкие прогнозы либо в силе ударов жизни, которые принудят эти конфигурации, ведущие к интеграции народов признать.
А пока же продолжаем глядеть этот спектакль, в каком актёрам удаётся сосуществовать на сцене вместе в полном одиночестве и отрицании, и в ужаснейших мучениях, которые принуждают повысить градус глобальной злости нашей популяции в целом, настаивая на принципе погибели и разрушения.