Сейчас желаю побеседовать о мотивированной аудитории. Поточнее о её секторах: эконом, средний класс, ВИП. Если ещё поточнее, то о том, как мы должны разговаривать с ними. Можно разговаривать с ЦА вербально (конкретно общаясь, устно), можно при помощи маркетингового контента, при помощи приёмов продвижения и т.д. Вот здесь, нередко появляется вопрос – как разговаривать, на каком языке, чтоб наш маркетинговый посыл достигнул сердец наших будущих покупателей либо клиентов ?

Как мы осознаем, актуальные ценности, склад ума и ценности у всех различные. У тех, у кого доход, скажем 20 000 руб. и у тех, у кого доход, например от 100 000 руб. актуальные ценности различные, мягко говоря. Если мы не будем этого учесть, означает мы потратим средства впустую (на продвижение). И не только лишь средства, да и силы, время… Всё это не очень отлично для бизнеса. Почему впустую ? Отвечу на примере.

В один прекрасный момент ко мне за консультацией обратился бизнесмен. У него агентство праздничков. Открыл 5 месяцев вспять. Рекламировался в СМИ, делал промо-акции, пробовал «партизанить». Но… но ничего не происходило. Клиенты приходили случайным образом. Время от времени по советы. Работал, в общем в ноль. Спрашиваю: «Клиенты кто? В смысле сегмента». Отвечает: «Нацелен больше на средний класс и на эконом. Предложения подготовлены для этих категорий. Равномерно разовьюсь и сделаю для ВИП-ов». Прошу его: «Покажите, как вы рекламировались». Рекламировался нормально (в смысле свойства рекламы), но вся реклама: зрительный ряд, текст, были нацелены лишь на ВИП-категорию. Другими словами что выходило, бизнес нацелен пока на средний класс и эконом-класс, а продвигал и рекламировался, как на ВИП.

Дальше картина такая. Обратив внимание на такую рекламу, в агентство обращался ВИП-клиент, но видя, что услуги не соответствуют его уровню (хотя в рекламе всё было супер), они ниже его ожиданий, он раздражённо уходил. А средний класс и эконом не шли практически совершенно, ориентируясь на уровень рекламы и думая, что услуги данного агентства им не по кармашку. Спрашиваю обладателя: «Зачем?». Отвечает: «Хотел как лучше. Задумывался, что распишу роскошно, будет всё прекрасно и клиент пойдёт». Вот так.

Ещё маленький совет. Если ваш бизнес в провинции, не спешите заказывать рекламу в таких городках, как Москва либо Питер. Может быть лучше будет заказать у себя в городке. Объясню почему.

Есть в Республике Коми одно предприятие, которое производит окна. Предприятие очень известное в регионе. С самого начала, они заказывали рекламу (ролики) в Сыктывкаре. Дела шли нормально. Позже они решили заказать ролик в Москве. Сделали, понятное дело, на более высочайшем высококачественном уровне. И, что бы вы задумывались ? : ). Реализации свалились вдвое. Люди пошевелили мозгами: «Ролики стали шикарнее, видно, что в Москве изготовлены. Означает, вероятнее всего, москвичи выкупили предприятие. А это означает, что цены выросли и нам там больше делать нечего». Вот так приблизительно люди восприняли рекламу. Потому, так именуемая «местечковость» маркетингового продукта, это не всегда плохо.

Свежайшие РЕШЕНИЯ — НОВЫЕ Способности !