Придать новый импульс существующему бизнесу либо тем паче раскрутить новый в большинстве случаев бывает довольно трудно.
Неважно какая кампания по убеждению потребителей в выгодах предлагаемого продукта либо услуги просит огромного количества сил, времени и средств.

Меж тем, выполнение данной задачки рекламщикам приметно может посодействовать теория Higher Authorities (Высшие инстанции).

Под Высшими инстанциями тут понимаются идеи и понятия, которые присущи людям, имеют для их значение и могут производить подсознательное воздействие.

Простейшими примерами таких понятий являются «любовь», «алчность», «чешское пиво» либо «немецкое качество».

Эти и другие инстанции являются теми «ниточками», за которые можно дергать потребителя. Одни из их влияют на всех людей, другие – лишь на часть.

Интуитивно либо преднамеренно данный способ обширно и удачно употребляется. Наша задачка – делать это осознанно и по правилам. Идеальнее всего использовать сходу несколько инстанций, при этом в эталоне их число должно повсевременно расти.
Определенный их вид и количество определяется в компании без помощи других. Главной задачей при всем этом является вербование новых групп людей, подверженных воздействию тех инстанций, которые еще не были задействованы в бизнесе.

Так открывая новейшую автомойку, можно использовать одну инстанцию, к примеру, «немецкое моечное оборудование». Для усиления эффекта добавляются «алчность» в виде дисконтной программки и «секс» в виде девушки-мойщицы.

В качестве эталона инстанции, привлекающей новый круг потребителей, можно именовать, к примеру, «заботу о природе», которая может быть выражена в смонтированной солнечной батарее на фасаде. Услугами таковой мойки могут охотно воспользоваться автолюбители с экологическим мышлением.

Соответствующей особенностью использования инстанций является их неприметность.
К примеру, Coca-Cola проводит каждогодную пляжную вечеринку в Техасе, «официально» используя «веселье» и «отдых», а по факту задействуются более массивные инстанции – «секс» и «алкоголь».

Подключать свои продукты и услуги можно также через узнаваемых людей — политиков, звезд, спортсменов, эксплуатируя «любовь», «доверие», «уважение» либо «стремление к власти».
Так, южноамериканский зритель в главном не заинтересуется фильмом, в каком нет звездных актеров.

Верхушкой практического использования Higher Authorities являются примеры встраивания инстанций в логотип либо слоган компании, бренда, решения.