Приветствую всех!
Решил поделиться с вами своим наблюдение во время отдыха. Может быть кому-то поможет, даст толчок идеям.
"Огромные идеи — это обычно обыкновенные идеи"Дэвид Огилви (1911 — 1999)

Представьте для себя маленькой провинциальный городок, тыщ 30 наверняка обитателей. Среда, Восемь : 20 утра. Маленькое, на вид комфортное кафе. На улице тоже несколько столиков. Мысли зайти в это кафе появились у меня ещё метров за 30… Аппетитный запах кофе и свежайшей выпечки был та-а-акой, что мои рефлексы сработали одномоментно : )) — я стал похож на сенбернара (кто знает эту породу собак, поймёт, что я имею в виду). Подхожу конкретно к самому кафе. За одним из столиков в летней части посиживает мужик, лет 35, пьёт… ну естественно кофе. Спрашиваю его, поздоровавшись: «Простите, кафе работает?». «Ага, — отвечает – работает» и улыбается потому что будь-то увидел самого недешево человека на свете. «Кофе? С булочкой?» — спрашивает. «Ну, видимо да» — отвечаю. А сам пробую осознать, кто это. На официанта вроде не похож. Гость ? Для гостя очень свободно и уверенно держится и разговаривает. Наверняка обладатель, или управляющий. Как оказывается позднее, я угадал, это был директор кафе.
Вижу, человек размещен побеседовать. Хорошо, думаю, чего ж с неплохим человеком не пообщаться. Разговорились. Не мог не задать вопрос о бизнесе, а именно о приёмах продвижения. Весь разговор пересказывать не буду, длинно получится (хотя много любопытного он мне поведал). Поделюсь с вами, друзья тем, что мне более всего понравилось. Александр (так зовут моего собеседника) спросил меня, почему я решил зайти в кафе? «Да как не зайти, — отвечаю – запах кофе и выпечки таковой, что слюну вышибает ещё за полсотни метров». Смеётся. «Знаете, как я это делаю?» — спрашивает. Мотаю головой. «Установил на кухне вытяжку над местом, где выпекают сдобу и заваривают кофе, и направил поток на ту сторону улицы, где прогуливается люд. А вентилятор установил таковой мощнейший, что хоть на вертолёт его ставь, подымет» : ). «Электричества много потребляет» — спрашиваю опять. «Так-то да, — отвечает, — но всё окупается. Неизменные гости уже есть. Предприниматели, бюрократы, офисные работники.». И опять улыбается во всю ширь : ). Интересуюсь, издавна ли раскрылось кафе. Оказалось всего Четыре месяца.
Что сказать. Браво!!! Молодец Александр! Естественно, он употребляет не только лишь этот приём. Но о других секретах Александра чуток позднее. Да, это не открытие. Эти приёмы и я применяю в собственной работе, для того, чтоб продвинуть бизнес моих клиентов. Но меня изумило то, что Александр практически ничего не знает о маркетинге, а выдумал сам такие классные фишки. Уже писал в рассылке, но опять повторю. Одно из правил партизанского маркетинга говорит – «Надо думать». И опять жизнь показала, что это правило работает.
Всегда утверждал, что Свежайшие РЕШЕНИЯ, это непременно НОВЫЕ Способности !