Это статья не про то, как проходить секретаря либо как облегчить жизнь менеджерам по продажам, это статья про то – как не стать компанией изгоем на рынке. И не принципиально, что Вы реализуете — продукты либо услуги, и не принципиально где Вы находитесь – в областном городке либо столице – исключений нет! Сначала эта информация к размышлению для управляющих и собственников компаний.
Думаю, все менеджеры про продажам (либо те, кто ими был ранее) делая прохладные звонки, сталкивались с фразой секретаря либо того сотрудника кто им 1-ый ответил: «Нам ничего не надо!». И отлично, если трубка после чего не кидалась, и Вы успевали что-то сказать.
Компания, которой ничего не надо и ничего не нужно – мертвая компания!
Совершенно, если это произвол Ваших служащих либо линейных управляющих и это можно еще поправить, но если это Вы дали такое распоряжение так гласить, хорошо подумайте над репутацией Вашей «клиентоориентированной» компании.
Вот только три главных предпосылки почему нельзя так отвечать:
1. Рейтинг – не последний инструмент для стиля компании!
А вдруг это звонит рекламная компании, которая изучит рынок самых благожелательных и клиентоориентированых компаний. А здесь Ваши сотрудники с коронной фразой! Место в блэклисте Для вас точно обеспеченно!
2. Клиент был – клиент сплыл!

Есть также компании, которые до того как начать работать с поставщиком – делают звонки «тайный» клиент, чтоб проверить Вашу клиентоориентированность и упругость к новым клиентам и поставщикам. И не принципиально, как они будут звонить – предлагать либо заказывать. Фраза Ваших служащих их точно уничтожит и заказ 100% будет расположен у Ваших соперников.
3. Земля круглая!
А Вы уверенны – что менеджер, который звонит Для вас сейчас и предлагает канцелярию, не станет через 3-5 лет управляющим отдела в другом большом холдинге конкретно Вашей сферы, и в который Ваш же новый менеджер по продажам придет предлагать Вашу продукцию либо услугу? Думаете он всё запамятовал? Отлично если да, но наша память уникальна тем – что забывается иногда не плохое, а негатив, почему-либо всплывает даже через пару лет.
А если Ваши сотрудники молвят так всем попорядку – задумайтесь, для какого количества людей Ваша компания будет ассоциироваться с лозунгом «А, это те, которым ничего не надо!»
Многие могут решить – что это глуповатые детские обиды и репутация не пострадает. Но все знают – земля круглая и думаю многие в этом удостоверились в собственной жизни.
Обычное решение:
Нет ничего проще – обучить собственных служащих тактично отвечать: «Спасибо Для вас за предложение! Отправьте его, пожалуйста, на электрическую почту, и мы непременно свяжемся с Вами если нас это заинтересует».
Для этого сделайте электрический ящик для схожих предложений и отправляйте всех на этот адресок. А вдруг там вправду будет чего-нибудть полезное конкретно для Вашей компании!
Плюсы:
Займет это менее 20 секунд, а воспоминание у клиента, напарника, поставщика остается только положительное о Вашей компании!

И если вдруг Вашим закупщикам, спецам, офис-менеджерам позже всё — таки придется пользоваться услугами этой компании – то получить прибыльные условия и скидки будет ну ой как проще! Да не растерзают меня коллеги Продажники за эти уловки).
И в-3-х — это простые правила делового этикета при общении по телефону!
Репутация компании стоит очень недешево, а утратить её можно – одной фразой!