Об идее и истории рождения проекта – в последующих постах.

На данный момент же скажу о первом шаге, изготовленном на прошлой неделе.

Главный метод продвижения и продаж, избранный в рамках проекта – это семинары. Так что наиблежайшая задачка сформировать обычный пул повсевременно действующих семинарских площадок.

1-ый шаг был незамудреным: «прогуглил» ключевики «приглашаем тренеров», «приглашаем создателем семинаров». Нашел, таким макаром, размещенные приглашения 4 «операторов-семинаристов», работающих в Москве. Направил им письма с предложением включить в собственный арсенал семинар-тренинг «1001 метод понижения затрат». Не прошло и получаса от одной из компаний приходит ответ. Женщина по имени Елена задает вопрос «На каких критериях?» Уточняю: «Что понимается под «условиями»? Елена отвечает кратко: «Величина гонорара!» Так же кратко ответил: «Договоримся!» Идет уже 4-ый рабочий денек. Елена молчит, остальные компании на связь так и не вышли… Звонить им либо нет?