Месяц пропархал с момента последней записи. Привожу лаконичный отчет о проделанной работе…
Как было сказано в прошлом «посте», приоритетная задачка – подобрать повсевременно действующие площадки для общения с мотивированной аудиторией. Так что практически всегда и силы были посвящены этому вопросу. Вот что удалось сделать…
Во-1-х, была достигнута принципная договоренность с одним из банков из ТОП-10 о совместном проведении серии из восьми мероприятий под общей темой «Как сделать бизнес более эффективным». К огорчению, как это нередко бывает при общении с большими структурами, после этой относительно стремительно достигнутой принципной договоренности повисла «пауза» по переводу целей в определенные действия…
В согласовании со сверстанным еще в январе планом работы, предполагалось подобрать и начать работу на первой площадке до конца марта. Так как обозначенная «пауза» поставила выполнение плана под опасность, стал рассматривать другие варианты партнеров из числа банков. Благо, представился случай. «Опора России» проводила в конце февраля предпринимательский форум «Бизнес-Успех». Посетив его (площадку в «Крокус-Экспо»), познакомился с менеджерами ведущих наших банков, интенсивно работающих с малым/средним делом. На прошлой неделе – 4-го марта – направил им предложения (всего их 5) о совместном проведении мероприятий для «повышения лояльности имеющихся и вербования новых клиентов банка». Пока реакции нет. Никто из адресатов даже не подтвердил факт получения письма. Ну, это в традициях нашего делового оборота. -)))
Во-2-х, была достигнута договоренность с одним из активных операторов «семинарского рынка» о включении нашей темы в их программку. Семинар «1001 метод понижения затрат» поставлен в расписание на май.
Очередной оператор семинарского рынка сам вышел на нас и предложил провести семинар на какую-либо животрепещущую тему под их «флагом». Факт, непременно, радостный. Несколько смущает, вобщем, одно событие. Этот оператор работает в секторе банков, т.е. проводит открытые и корпоративные обучающие мероприятия для банковского сектора. А это, как досадно бы это не звучало, не наша мотивированная аудитория. Вобщем, от этой ненамеренно открывшейся способности отрешаться не стали. Наш семинар «Практика разработки внутренних нормативных документов (корпоративных эталонов)» поставлен в их расписание на последние числа мая.