Каждый человек стоит ровно столько, во сколько он сам себя оценивает.- Ф. Рабле

Один из «неудобных» вопросов, с которым нередко сталкиваются начинающие предприниматели заключается в том, когда и в каком объеме выставлять счет за предоставленные услуги. В индустрии выставление счетов не представляется до таковой степени сложным, как в сфере услуг либо бизнес консультаций, потому что индустрия имеет дело с определенным продуктом, и процесс поставки представляет собой полностью беспристрастное явление. При оказании услуг, но, ты не поставляешь на физическом уровне осязаемые продукты, что делает процесс передачи такового рода услуги несколько наименее беспристрастным. Ты и твои услуги представляют определенную ценность, оцениваются как принципиальные твоими заказчиками, что нужно регулировать и соответственно определять. Изюминка заключается в том, чтоб перевести это на язык денег: баксов, евро либо же на рублевую базу. Звучит легко, но опыт указывает, что начинающие бизнесмены нередко сталкиваются на данном шаге с большенными неуввязками и проблемами.

Где проходит, к примеру, граница меж дружбой и деловыми отношениями, к примеру, когда твой знакомый оказывает для тебя помощь на исходном шаге бизнеса, с одной стороны, и валютным выражением значимости бизнеса с другой. Ты, возможно, не единственный, кто консультирует компаньона, не выставляя за это никакого счета: ведь он посодействовал для тебя сначала твоего пути! Меж иным, если кто-то много делает тебе, не выставляя за это счета, то это может вызвать чувство внутреннего дискомфорта. Никогда не замечал ? Это событие превращает отношение с данным лицом в отношение неравнозначных. Искуственно завышенный счет естественно тоже не решение трудности, да и не принижай собственных наград и услуг.

Я считаю, что в подобного рода ситуациях посодействуют точные договоренности, и при отсутствии дружественного нрава во взаимоотношении не запамятовай предоставлять счет за практически оказанные услуги. Если это, само собой, не было частью дружественной услуги, обсужденной заблаговременно. Для чего выставлять счет?- спросишь ты. Идет речь не только лишь о разработке потока наличности в своем бизнесе, да и о «психологическом аспекте» счета. Что ничего не стоит не представляет ценности. Счет связан другими словами с самоуважением и здоровым пониманием собственного значения. И как бизнесмен ты наверное не хочешь быть носителем идеи: мой бизнес не представляет ценности.

Время от времени выставление счета может оставлять горький привкус. Как к примеру при браке с раздельным имуществом, если ты уверен в искренности эмоций к собственной избраннице либо избраннику. Но если ты не выставляешь счет из сомнения относительно своей ценности и ценности предоставленных тобой услуг, но пришло время серьезно задуматься над данным вопросом.

Принципиально, чтоб твой счет с самого начало выглядил достойно. Это собственного рода выражение рекламной стратегии твоего предприятия, визитка как самого тебя, так и твоего бизнеса. Ссылайся в документе недвусмысленно на договоренности, оказанные услуги и их цена.

Я знаю. Это- база хоть какого бизнеса. Но в суматохе рутинных дел мы, но, нередко забываем об этом. Но это так принципиально, поверь мне. Что не имеет цены не представяет ценности.

В неких профессиях идет речь о гонораре. В данном слове ясно прослушивается гордость бизнесмена за предоставленные услуги. Может быть это слово и не подходит к нраву твоих услуг. Но не запамятовай про счет. Будь последователен в данном вопросе. Сначала ты делаешь это для себя самого. Знай для себя стоимость, по другому ее не выяснит никто! Никогда не запамятовай этого…