Вы управляете людьми? Для вас бывало увольнять служащих?Вы – HR-менеджер либо рекрутер и для вас приходилось учавствовать в увольнении?
Вспомните настоящие предпосылки, почему вы увольняли людей. Вспомнили? Тогда вы наверное согласитесь, что, обычно, основными причинами увольнений становится композиция из нескольких ниже представленных Двенадцать личных свойств и привычек.
Знакомо, не так ли?
1. Привычка находить оправдания. Нехорошие работники всегда находят предпосылки что-то не сделать вообщем либо не сделать впору. Они стараются не брать ответственности за свои деяния, всегда находят оправдания ошибкам либо бездействию.
2. Отсутствие интереса. Нехороший работник пугается и избегает новых заданий и проектов. Каждое поручение принуждает его волноваться и колебаться внутри себя.
3. Нытье. Нехорошие работники повсевременно кое-чем недовольны, нередко сетуют на томную жизнь, работу, «горькую долю». Ничего никогда для их не бывает довольно отлично.
4. Не помогать другим. Нехороший работник нередко гласит фразы типа «это не моя работа», «этого нет в должностной инструкции» либо «это ваши проблемы». Он никогда сам не предложит помощь сотрудникам и не сделает что-то для их безвозмездно и от всего сердца.
5. Сплетник. Таковой любитель перемолоть косточки деморализует коллектив, понижает его настрой и делает ненадобные группировки и настроения снутри компании.

6. Лгун. Нехороший работник выдумывает и распостраняет истории и слухи, реально небезопасные для репутации компании и отдельных служащих.
7. Всезнайка. Некие работники считают, что они уже все знают, не желают продолжать обучаться. Считают, что могут взяться за всякую работу без подготовки.
8. Сам по для себя. Такие работники всегда стремятся остаться в одиночестве, дистанцируются от других служащих. Может быть, в неких бизнесах это и терпимо, но почти всегда команда держится на сотрудничестве.
9. Безответственность. Нехорошие работники нередко нарушают сроки, опаздывают на работу и не сдерживают свои обещания.
10. Безынициативность. Отличные работники сами проявляют инициативу. Нехорошие же часто просто посиживают в ожидании последующих указаний, что им делать далее.
11. Застыть в развитии. Они не инвестируют даже время ( а не то что средства!) в свое проф и умственное развитие. Не читают специальную литературу, не посещают семинары, не заходят на проф форумы. Даже не читают статьи в вебе.
12. Неумение сконцентрироваться. Отличные работники знают, как собраться и длительно оставаться сфокусированным на принципиальном проекте. Нехорошие работники нередко и просто отвлекаются от работы, а многие повсевременно отыскивают повод «выйти покурить»…
12+. Как результат.В конечном счете, все увольняемые сотрудники так либо по другому не вписываются в корпоративную культуру компании и не принимают корпоративных эталонов. Они не понимают (либо не желают осознавать) значения корпоративной культуры для фуррора в бизнесе. Ведь никакая компания не приветствует перечисленные выше способности и привычки.
Потому хоть какой сотрудник, владеющий хотя бы малой композицией из этих Двенадцать свойств, в какой-то момент будет уволен. Либо уволится сам.