Если быть добросовестным, то в Вебе сильно много материалов о том, как верно и отлично продвигаться барам и ресторанам. Это, так именуемая, база скопленного совместного опыта и она повсевременно дополняется. Но, беря во внимание специфику современных инструментов продвижения, их резвое развитие, смену и видоизменение — чтоб отменно продвигаться, для вас всегда необходимы новые идеи: идеи акций, мероприятий, внедрения либо использования инструментов. Итак вот откуда взять эти идеи?
В этой статье мы приведем Три метода добывания мыслях для продвижения вашего заведения. Итак, начнём:
Метод №1
Краудсорсинг (crowdsourcing). Что же все-таки это такое — это решение задачки силами распределенной и не всегда определенной группы лиц (как снутри заведения, так и за его пределами). Если переводить практически, то «использование ресурсов толпы». В этом случае, мы говорим о том, что идеи будет генерировать привлеченная группа лиц. Что же это все-таки за группы лиц?
1-ая — гости. Сделайте, заведите коробку либо ящик для приёма мыслях от ваших гостей. На веб-сайте, в соц сетях и на физическом уровне в вашем заведении. Принимайте, обрабатывайте и вознаграждайте призами самые крутые по итогам месяца. Это обеспечит дополнительное вовлечение гостей в жизнь и развитие вашего заведения. Например: «Дарим ужин за идею».
2-ая — сотрудники. Вы либо админ вашего заведения проводите постоянные собрания с персоналом. Так почему бы на их не организовать 10 минутные мозговые штурмы, когда вы ставите задачкутребуйте предложить идеюа фактически, создателя награждаете дополнительным призом по итогаммесяца. Поверьте, при правильной постановке таких задач и общественном награждении вы получите не только лишь идеи, да и дополнительную лояльность со стороны служащих.
3-я — удалённые непрофильные спецы. Размещение дешевых заказов по генерации мыслях на специализированных ресурсах. Используйте сборники фрилансеров, биржи контентаобъявляйте конкурсы и назначайте ставки.
Этот метод востребует достаточного времени для организации сбора мыслях и отбора из числа приобретенных мыслях.

Метод №2
Бенчмаркинг (benchmarking). Что же все-таки это такоеэто процесс адаптации под вашихзадачи чужих практик (чужих наилучших практик). Познакомьтесь с представителями вашей отрасли за границей. С обладателем бара либо ресторана похожего формата и со идентичной аудиторией, например, из Прибалтики, Европы либо Америкидружите с ними и делитесь опытом, давайте идеи в обмен на идеи. Этодовольно всераспространенная бизнес практика, но хорошая от формата семинаров, круглых столов и конференций, где от общения с вашими партнерами вас будут отвлекать устроители и реклама.
Метод №3
Аутсорсинг (outsourcing). Это вынесение определенной функции за границы вашей компании (заведения). В этом случаефункции генерации мыслях. Как быэто не было обыденно, добывайте идеи при помощи маркетингового агентства. Наймите экспертов, которые будут генерировать идеи за средства, а их реализацию возьмут на себя уже ваши сотрудники. Таким макаром, вы обеспечите наилучшее расходование ваших средств. Для большей эффективности вы сможете привлечь агентство для авторского надзора (контроля за проведением, разработкой материалов) и для обучения (коучинга) служащих, которые отвечают за маркетинг.
Принципиально осознавать, что только 3-ий метод из всех приведенных обеспечит генерацию рабочих мыслях. 1-й и 2-ой позволят для вас получать идеи относительно дешёво, время от времени безвозмездно — но не всегда они будут функциональны и реализуемы.