Мне очень нередко на деловых встречах и мастер классах молвят о том, что перепробовали уже все вероятные каналы по вербованию клиентов в собственный бизнес. Ничего из их не работает либо работает очень плохо. Такие утверждения вызывают ухмылку, когда начинаешь уточнять подробности по использованию того либо другого канала.
Есть не плохое выражение «Дьявол в мелочах» и оно на сто процентов соответствует действенному маркетингу компании. Фактически по этому и появилась мысль написать эту статью, как путеводитель по малобюджетным каналам вербования клиентов и сокращения издержек на имеющиеся рекламные мероприятия.
Давайте сходу оговорим три главных правила действенной рекламы, которые нарушать нельзя. Это как светофор: красноватый стой – зеленоватый – иди. Нарушение может привести к плачевным результатам, как в жизни, так и в маркетинге.
Правило 1-ое. Планируйте свою рекламную активность. Составьте план на неделю, месяц либо квартал. Выделите ответственных за реализацию и внесите это в общедоступный календарь. Я рекомендую не запускать более Три маркетинговых акций сразу. Их просто будет очень трудно отследить/оценить по эффективности.
Правило 2-ое. Часто мерьте главные характеристики эффективности ваших маркетинговых компаний. В базе этого правила лежит оценка эффективности маркетингового канала, как такого. К примеру, мы можем определять соотношение издержек на этот канал и количество откликов либо визитов. Повышение числа покупателей либо сумму среднего чека. Выберете два, три показателя и у вас уже появится отправная точка измерения эффективности вашей рекламы.
Правило третье. Собирайте контакты ваших клиентов/покупателей. Помните, напомнить о для себя существующему покупателю намного дешевле, чем привлечь нового. Методов сбора контактов довольно много, избрать более подходящий не составит труда.
Ну, а сейчас конкретно о 5 малобюджетных каналах вербования клиентов в ваш бизнес.

  1. Персонал. Как ни крути, а персонал, вовлеченный в процесс продаж либо общения с клиентами, является лицом компании со всеми вытекающими отсюда последствиями. Статистика утверждает, что в магазинах, где улыбаются торговцы, реализации выше на 30%. Ваши торговцы улыбаются? Уверен, у вас, в этом смысле, есть нереализованный потенциал. В дополнение: создание правил работы с покупателями, ответы на более нередко возникающие возражения покупателей и точная система дополнительных продаж подымут качество работы служащих на принципно новый уровень.
  2. Внешняя реклама. Тут перечень довольно широкий и будет ограничиваться, возможно, только вашей фантазией. Плакаты, наклейки, вывески, объявления и т.д. Размещение схожих маркетинговых носителей в местах скопления ваших будущих покупателей не пройдет незамеченным. У вашего кабинета есть окна? А служебный автомобиль? А стенки у входа в кабинет либо стенки самого кабинета? Они все являются хорошими маркетинговыми носителями, которые не требуют существенных издержек для реализации.
  3. Клиенты. Если у вашего бизнеса уже есть клиенты, а они должны быть, они могут быть вашими источниками по вербованию новых клиентов. Можно просто спросить рекомендацию, предложить особые условия для тех, кто приведет клиента либо сделать условия, при которых клиенты сами начнут приводить собственных друзей. Методов много, для вас только необходимо избрать, какой из их подходит для вашего бизнеса идеальнее всего.
  4. Печатная продукция. Тут идет речь о том, что вы сможете дать либо бросить покупателю, чтоб еще раз напомнить о для себя. Сходу оговорюсь, это не имиджевая реклама, где указан наш логотип и заглавие компании. В наилучшем случае контакты. Это материалы (буклеты, визитки, брошюры и т.д.) на которых непременно должно быть какое – ни будь увлекательное/прибыльное предложение для нашего покупателя и обязательно призыв к действию. Направьте внимание на свои визитки. Какую информацию о вас и о ваших услугах получает клиент? На ней есть призыв к действию? Там обозначено, какие трудности/вопросы вы решаете? Нет? Имеет смысл заказать новые, если желаете получить дополнительных клиентов.
  5. Веб. Ну и последнее, но не в последнюю очередь. Ваша представленность в сети. Уже не довольно иметь веб-сайт либо группу в сети, чтоб привлечь покупателей. Начнем с веб-сайта. Веб-сайт должен продавать. Начиная с формы сбора контактов, комфортного интерфейса и заканчивая полезными материалами по вашей теме. Для описания продающего веб-сайта я напишу отдельную статью, тут только отмечу, что все материалы на вашем веб-сайте должны быть уникальными. Скопированный текст с другого веб-сайта делает вас копией и посылает в самый низ перечня веб-сайтов по похожим запросам. Сделайте аудит собственного веб-сайта на наличие скопированных материалов. В сети довольно ресурсов, которые для вас в этом посодействуют.

Ваши группы в соц сетях должны повсевременно обновляться и иметь четыре типа инфы для ваших подписчиков: полезное, увлекательное, веселительное и продающее. Это уникальная формула, которая позволяет воплотить потенциал вашей группы исходя из убеждений продаж.
Стоит направить внимание на другие ресурсы в сети в виде блогов, форумов и направленных на определенную тематику веб-сайтов. Вы сможете быть активным участником форума и захватить репутацию профессионала в собственных вопросах, а это прямой путь к новым признательным клиентам. Если вы пишите статьи на животрепещущие темы, то стоит завести блог либо авторскую колонку. Все это в совокупы дозволит прирастить ваш «вес» в веб, а это большая узнаваемость и соответственно реализации.

Итак, подведем итоги. Мы разглядели 5 главных направлений, которые без существенных издержек позволят для вас получить дополнительных клиентов. Конечно это далековато не все вероятные варианты, но если вы начнете с вышеуказанных направлений вы можете стремительно получить хотимый итог и продолжить вербование дополнительных малобюджетных каналов по вербованию покупателей в собственный бизнес.
Если для вас показалось этого не достаточно либо вы желали бы получить подробные советы конкретно для вашего бизнеса, то для вас довольно бросить заявку на мини диагностику вашего бизнеса. Заявку можно бросить тут.