Вы узрели надпись PR и помыслили p-u-b-l-i-k r-e-l-a-t-i-o-n-s ? Нет, это не для меня!

Подождите, не нажимайте на крестик вверху

Всё еще проще, но от этого более принципиально!

Почему я об этом решила написать?

Вчера была на мастер-классе и взрослые дяди и тёти, которые имеют собственный бизнес, как оказалось, с трудом могут представиться перед незнакомой аудиторией.

Так при чём тут PR, спросите Вы?

А я Для вас отвечу, что если Вы, благодаря вашей профессии имеете неизменный контакт с наружным миром, другими словами с другими людьми, то дочитайте до конца и задумайтесь, что Вы сможете сделать лучше в Ваших коммуникациях.

Проанализируйте ваш PR при помощи стандартного рекламного инструмента 4P.

Product — это Вы! Тут принципиально, как внутреннее (ваши познания, умения, проф опыт), так и наружное (ваш стиль, внешний облик).
Promotion — это те, с кем Вы общаетесь, ваши истинные и потенциальные клиенты. Тут принципиально обусловиться, где более отлично демонстрировать Product, другими словами себя самого. Это могут быть бизнес-клубы, выставки, мастер-классы, семинары и т.д.
Price — это ваш актив. Это ваши средства и ваше время. Инвестируйте свои средства и время в стоящие и работающие проекты.
Place — это место, в каком Вы занимаетесь собственной проф деятельностью.

И САМОЕ ГЛАВНОЕ: искренность, харизма, ум, чувство юмора и Конечно elevator speech — короткая речь о для себя и собственной деятельности, которую можно «толкнуть», пока едете в лифте.

Алёна Брачун,управляющий ImageBusinessAgency